Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
Губернатор, Председатель |
Д.В. Демешин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 октября 2024 г. N 382-пр
Изменения,
вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр
1. В абзаце втором раздела 2 слова "21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"" заменить словами "7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"".
2. В разделе 3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Реализация Государственной программы оказывает влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации "Устойчивая и динамичная экономика", "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенных Указом Президента Российской Федерации 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - национальные цели), в том числе на следующие показатели:";
2) в абзаце двадцать четвертом цифры "12" заменить цифрами "13".
3. В приложении N 1:
1) абзац четвертый пункта 1.2 раздела 1 дополнить словами "(строительство (ремонт) дорог, проездов с устройством кюветов, канав, въездов на территорию СНТ, устройство ворот, калиток, ограждения по границе СНТ из металлических листовых и сетчатых материалов, площадок для установки мусорных контейнеров на территории общего назначения)";
2) в подпункте 5.2.4 пункта 5.2 раздела 5 слова "рабочего дня, следующего" заменить словами "10 рабочих дней, следующих".
4. В приложении N 2:
1) в разделе 3:
а) в абзаце первом пункта 3.1 цифры "2 - 6" заменить цифрами "2 - 4, 6";
б) подпункт 5 пункта 3.2 признать утратившим силу;
в) в подпункте 3.4 слова "а также выписка из муниципальной программы" исключить;
г) подпункт 2 пункта 3.9 признать утратившим силу;
2) в разделе 4:
а) пункты 4.6, 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.6. Министерство в течение первых 20 рабочих дней года предоставления субсидии (в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства края о внесении изменений в Распределение) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии.
4.7. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения в системе "Электронный бюджет" от министерства проекта соглашения (дополнительного соглашения):
- представляет в министерство копию муниципальной программы или выписку из муниципальной программы, подписанную главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенную печатью администрации муниципального образования, через СЭД с сопроводительным письмом;
- подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае поступления муниципальной программы (выписки из муниципальной программы) и подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока.
В случае непоступления подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) и (или) муниципальной программы (выписки из муниципальной программы) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении.";
б) в абзаце четвертом пункта 4.9 слова "с пунктом 4.7" заменить словами "с абзацем пятым пункта 4.7".
5. В приложении N 6:
1) в заголовке, пункте 1.1 раздела 1 слова "развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях" заменить словами "разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на сельских территориях";
2) в абзаце четвертом пункта 4.9 раздела 4 слова "одного рабочего дня, следующего" заменить словами "10 рабочих дней, следующих";
3) в грифе, сноске приложения N 1, грифе приложения N 2, грифе, примечании приложения N 3 слова "развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях" заменить словами "разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на сельских территориях".
6. В приложении N 7:
1) в пункте 2.2 раздела 2:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 3.3 настоящего раздела 3 документов, подтверждающих стоимостные и объемные характеристики мероприятий по строительству (приобретению) жилья (в случае, если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации);";
б) подпункт 4 признать утратившим силу;
2) в разделе 3:
а) в абзаце первом пункта 3.2 слова "и не позднее 15 декабря года, предшествующего" заменить словами "в году, предшествующем";
б) в пункте 3.3:
- подпункт 2 признать утратившим силу;
- подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) копию утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если подготовка такой документации предусмотрена законодательством Российской Федерации);
6) копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта (в случае, если такое заключение предусмотрено законодательством Российской Федерации);";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 5 - 7 настоящего пункта, на день подачи заявки указанные документы представляются в министерство после окончания срока приема документов, определенного в извещении, но не позднее 30 сентября года подачи заявки.
Если документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, влекут за собой изменение стоимости мероприятий по строительству (приобретению) жилья, муниципальное образование края не позднее 30 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, одновременно с документами, указанными в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, представляет заявку, скорректированную с учетом таких изменений.";
в) в пункте 3.5 цифры "1 - 4" заменить цифрами "1, 3, 4";
г) подпункт 2 пункта 3.9 признать утратившим силу;
д) пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 3.3 настоящего раздела, в срок, указанный в абзаце десятом пункта 3.3 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение об исключении муниципального образования края из списка муниципальных образований края и размещает указанное решение на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.";
3) пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) для подписания в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" и представляет в министерство копию муниципальной программы либо выписку из муниципальной программы через СЭД с сопроводительным письмом.
В случае поступления подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) и копии муниципальной программы (выписки из муниципальной программы) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока.
В случае непоступления подписанного получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) и (или) копии муниципальной программы (выписки из муниципальной программы) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе от заключения соглашения (дополнительного соглашения) и направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.".
7. В разделе 3 приложения N 9:
1) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, на территории которых осуществляется реализация проектов, включенных в федеральное соглашение, утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распределение, получатели субсидий, распоряжение и Регламент соответственно).
Проект распоряжения подготавливается ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу федерального соглашения.";
2) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня утверждения распределения (принятия распоряжения Правительства края о внесении изменений в распределение) направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) для подписания и извещает об этом получателей субсидий.";
3) в абзаце пятом пункта 3.4 слова "рабочего дня, следующего" заменить словами "10 рабочих дней, следующих";
4) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае внесения изменений в распределение ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства края о внесении изменений в распределение направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" для его заключения в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего раздела, по форме, предусмотренной типовой формой.".
8. Дополнить приложением N 13 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, вносимым в государственную
программу Хабаровского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Хабаровском крае",
утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края
от 17 августа 2012 г. N 277-пр
"Приложение N 13
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - муниципальное образование и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - субсидия и Государственная программа N 696 соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (приложение N 9 к Государственной программе N 696) (далее - Правила).
Перечень населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Хабаровского края, на которых осуществляется реализация мероприятий Государственной программы N 696, утверждается приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края.
1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, при реализации следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры (расположены в порядке приоритетности):
1) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, утвержденных комиссией, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях организации отбора проектов комплексного развития в соответствии с пунктом 7 приложения N 11 к Государственной программе N 696, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию (далее - проекты комплексного развития);
2) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, указанных в настоящем пункте, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 2 Правил, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (далее также - министерство) на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.
Исполнительным органом края, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами на основании соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Федеральным дорожным агентством и Правительством Хабаровского края (далее - федеральное соглашение).
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта (муниципальной программы), утверждающего (утверждающей) мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между муниципальным образованием и министерством, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л 1", "л 3", "л 4" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
3) возврат муниципальным образованием субсидий в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);
4) наличие предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка документов, подтверждающих стоимостные и объемные характеристики автомобильных дорог, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (в случае, если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Правилами путем отбора автомобильных дорог, включенных в заявку, представляемую Хабаровским краем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил (далее также - отбор и краевая заявка соответственно).
3.2. В целях предоставления субсидий министерство не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела (далее - документы), публикует на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mintrans.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт) извещение о приеме документов с указанием срока приема (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - извещение).
3.3. Муниципальные образования в срок приема документов, определенный в извещении, представляют в министерство:
1) заявку по форме, установленной в извещении (далее - заявка);
2) документы, подтверждающие стоимостные и объемные характеристики автомобильных дорог, включенных в заявку (при их наличии на дату подачи заявки):
- копию утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта (в случае, если такое заключение предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) письменное подтверждение нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний комиссии реализованы и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) документ о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документ о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем вторым пункта 10 Правил, в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
5) документ, подтверждающий численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги (по состоянию на 1 января года подачи заявки), в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
6) карту-схему расположения каждой автомобильной дороги с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случае осуществления в отношении автомобильной дороги мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта, при реализации в отношении автомобильной дороги мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, или объектов, предусмотренных при реализации мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
7) пояснительную записку в отношении каждой автомобильной дороги с указанием:
- обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта, при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры (наименования объекта агропромышленного комплекса, торговой марки, вида деятельности, производственных показателей, количества существующих рабочих мест и количества планируемых к созданию новых рабочих мест, адреса объекта агропромышленного комплекса и удаленности от ближайшего населенного пункта в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
- информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
8) в отношении каждой автомобильной дороги копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета (за исключением затрат на проектно-изыскательские работы), локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
9) гарантийное письмо, подтверждающее выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации с распределением по годам, в отношении каждой автомобильной дороги;
10) письмо, подтверждающее планируемое софинансирование указанных мероприятий за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц, выданных с датой не ранее месяца направления краевой заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, - в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников.
Документы представляются по каждой автомобильной дороге, в отношении которой планируется реализация мероприятий за счет средств субсидий.
3.4. В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего раздела, на день подачи заявки указанные документы представляются в министерство после окончания срока приема документов, определенного в извещении, но не позднее 1 сентября года подачи заявки (в случае, если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Если документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего раздела, влекут за собой изменение стоимости автомобильной дороги, ранее включенной в перечень автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии, определяемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 28 Правил (далее - Перечень), муниципальное образование представляет в министерство одновременно с документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего раздела, скорректированные соответствующим образом документы, указанные в абзацах втором, десятом (в части сведений, указанных в абзаце одиннадцатом), пятнадцатом - семнадцатом пункта 3.3 настоящего раздела).
В случае непредставления муниципальным образованием документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего раздела, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, автомобильная дорога исключается из Перечня в соответствии с абзацем пятым пункта 9 Правил.
3.5. Документы представляются в министерство на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) с последующим направлением на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 10 пункта 3.3 настоящего раздела, должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования (при наличии).
3.6. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования к отбору и включении автомобильной дороги в краевую заявку - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования к отбору, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования к отбору, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия.
3.7. Основания для отказа в допуске муниципального образования к отбору:
1) представление документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
2) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.5 настоящего раздела;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
4) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела документах.
3.8. В течение пяти календарных дней после определения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации Перечня муниципальные образования разрабатывают и направляют в министерство планы реализации проектов по форме, утвержденной приказом министерства (далее - план реализации проекта).
4. Порядок предоставления и методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается в соответствии с адресным (пообъектным) распределением субсидий, определенным федеральным соглашением, и утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение, получатели субсидий и закон о краевом бюджете соответственно).
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете в распределение могут быть внесены изменения распоряжением Правительства края, подготовка и направление которого осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете) и (или) принятия распоряжения, указанного в абзаце втором пункта 4.1 настоящего раздела, направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом муниципальное образование.
4.4. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) для подписания в системе "Электронный бюджет":
- представляет в министерство копию муниципальной программы, подписанную главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенную печатью администрации муниципального образования, через СЭД с последующим направлением на бумажном носителе;
- подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае поступления копии муниципальной программы и подписанного муниципальным образованием проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока.
В случае непоступления подписанного муниципальным образованием соглашения (дополнительного соглашения) и (или) копии муниципальной программы в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе от заключения соглашения (дополнительного соглашения) и направляет муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Получатели субсидий представляют в министерство в порядке, сроки и по формам, предусмотренным соглашением, отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении значений результатов использования субсидий, об исполнении графика выполнения мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
5.2. На основе планов реализации проектов муниципальными образованиями формируются отчеты о реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в порядке, сроки и по формам, утвержденным приказом министерства.
5.3. Получатели субсидий не позднее 25 декабря отчетного года направляют в министерство документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также иные документы, подтверждающие завершение работ по мероприятиям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - документация).
Документация представляется с приложением пояснительной записки, в которой в случае недостижения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, отражается информация о технической готовности и причинах, по которым автомобильные дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которых предусмотрены соглашением, не введены в эксплуатацию.
5.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидий в соответствии с представленным муниципальным образованием отчетом о достижении значения результата использования субсидий со значениями результата использования субсидий, предусмотренными соглашением.
Результат использования субсидий - построены (реконструированы) и отремонтированы автомобильные дороги на сельских территориях (единиц).
5.5. Возврат муниципальными образованиями средств субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр.
5.6. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.7. Перечисление субсидий из краевого бюджета осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2024 г. N 382-пр "Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр"
Вступает в силу с 30 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 октября 2024 г. N 2700202410300005