Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 31.10.2024 N 5359
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска"
1. Стратегические приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории города Благовещенска"
1.1. Оценка текущего состояния в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка
Муниципальная программа города Благовещенска "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска" (далее - Программа). Перспективы развития города на ближайшие годы предполагают значительный рост общественно-политической жизни города, проведение различных культурно-массовых мероприятий. В связи с этим встает вопрос о необходимости поддержания на должном уровне обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, в том числе общественной безопасности на территории города Благовещенска.
I этап реализации муниципальной программы бы направлен на обеспечение необходимого уровня защиты населения при повседневной жизнедеятельности на территории города Благовещенска для устойчивого социально-экономического развития.
В то же время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории города Благовещенска остается острой и требует комплексного межведомственного подхода к ее решению.
Преступность оказывает отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности общества, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. В связи с этим на основании Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, на предотвращение террористических актов.
В последние годы остро стоит проблема, связанная с ростом насильственных преступлений в отношении детей, что требует усиления профилактической деятельности по предупреждению данного вида преступлений, в том числе разъяснительной работы среди несовершеннолетних и их родителей по правилам поведения на улице с целью обеспечения личной безопасности.
На территории города Благовещенска построена муниципальная система оповещения населения (далее - МСО). МСО предназначена для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрозах террористических актов, а также ведении военных действий или вследствие этих действий.
На зданиях и учреждениях городского округа установлены рупорные громкоговорители, являющиеся сегментами МСО, в количестве 35 штук: г. Благовещенск - 25 шт.; п. Моховая падь - 2 шт.; с. Садовое - 1 шт., с. Белогорье - 2 шт., ст. Белогорье - 1 шт., п. Аэропорт - 1 шт., п. Зазейский - 1 шт., п. Плодопитомник - 1 шт., с. Верхнеблаговещенское - 1 шт.
В течении 2023 года посредством МСО транслировались сообщения о правилах поведения при прохождении пожароопасного периода, во время купального сезона, а также сообщения о штормовом предупреждении.
С учетом рекомендаций Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р, в городе Благовещенске выполняются мероприятия по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" предназначен для решения комплексных задач обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на муниципальном уровне.
Правовой сегмент Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в 2023 году составил 486 IP камер.
Целью развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципального образования города Благовещенска комплексной информационной системы, обеспечивающей мониторинг, прогнозирование, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений.
В последние десятилетия, после того как участились случаи совершения террористических актов, камер видеонаблюдения стало больше. Террористы совершают преступления в общественных местах во время проведения масштабных мероприятий, следовательно, установка систем видеонаблюдения и контроля просто необходима в местах массового скопления людей. Также необходимо информировать население города Благовещенска по разъяснению правил поведения и действий населения при угрозе или возникновении терактов.
Причинами складывающихся неблагоприятных тенденций выступают как объективные факторы, связанные с наличием кризисных явлений в экономике, так и недостатки в организации профилактической деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления, направленной на обеспечение защиты граждан от преступных посягательств и работу с лицами, склонными к совершению преступлений.
Территория городского округа имеет большой потенциал водных ресурсов. Крупнейшими водными объектами являются реки Амур и Зея, озера Владимировское, Асташинское, Песчаное, Буяновское и другие.
В период 2021 - 2023 года создано 8 спасательных постов. Со спасательными вышками: г. Благовещенск Амурская, 1 (река. Зея) - 1 шт., п. Моховая падь (ручей Бурьяновский) - 1 шт., г. Благовещенск переулок Связной (река Зея) - 1 шт., п. Зазейский База отдыха у друзей (река Зея) - 1 шт., г. Благовещенск ул. Мухина, 1 (река Амур - 2 шт.). Без спасательных вышек: 1 Владимирское озеро и с. Белогорье (река Зея).
Наличие большого количества водных объектов на территории городского округа привлекает рыбаков-любителей, владельцев маломерных судов, неорганизованно отдыхающих на водных объектах.
На стихийно возникающих местах массового отдыха в летний период собирается до 2 тысяч человек.
Статистические данные о количестве погибших и спасенных на водоемах городского округа представлены в таблице:
Год |
Количество погибших на водоемах (чел.) |
Количество спасенных на водоемах (чел.) |
2022 |
5 |
14 |
2023 |
7 |
14 |
202 4 |
7 |
15 |
Актуальность и значимость предотвращения гибели людей на водных объектах нашли отражение в поручении Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N Пр-447 высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в котором поставлена задача разработки программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха граждан и обучения населения, прежде всего детей, плаванию и спасению людей на воде, предусмотрев обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.
Работа, проводимая администрацией города Благовещенска по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах городского округа, направлена на активизацию деятельности по выполнению требований Водного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления губернатора Амурской области от 24 мая 2007 г. N 345 "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах области".
Управление по делам ГОЧС города Благовещенска совместно с инспекторами центра ГИМС МЧС России по Амурской области, ГУ МОМВД России "Благовещенский" по Амурской области, Управлением Роспотребнадзора по Амурской области, управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска в целях обеспечения безопасности и охраны жизни людей на водных объектах городского округа:
- проводит рейды и патрулирования на водных объектах городского округа;
- принимает необходимые меры, направленные на активизацию работы по открытию мест массового отдыха на воде;
- осуществляет контроль за выполнением требований, предъявляемых Правилами охраны жизни людей на водных объектах на территории Амурской области, утвержденными постановлением губернатора Амурской области от 24 мая 2007 г. N 345, за оборудованием и благоустройством существующих мест массового отдыха;
- проводит профилактическую, агитационно-пропагандистскую, разъяснительную работу с привлечением средств массовой информации, размещает на сайте администрации города Благовещенска, стендах, плакатах информационные материалы о правилах поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшим, количестве происшествий, погибших и спасенных на водных объектах городского округа, местах, оборудованных для отдыха на воде, запрещенных мест купания.
Однако указанные действия не в полной мере позволяют решить вопросы обеспечения безопасности людей, охраны их жизни и здоровья, снижения уровня гибели людей на водных объектах городского округа.
Для минимизации названных рисков предусматриваются мониторинг хода реализации подпрограммы, публичность промежуточных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Существует необходимость решения вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами и ликвидацией их последствий. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают ведущее место, социально-экономические потери от них огромны. Главная проблема - потеря человеческих жизней.
Мероприятие разработано на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Закона Амурской области от 8 февраля 2005 г. N 432-ОЗ "О пожарной безопасности", Устава муниципального образования города Благовещенска.
Существует необходимость решения вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами и ликвидацией их последствий. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают ведущее место, социально-экономические потери от них огромны. Главная проблема - потеря человеческих жизней.
Статистические данные по количеству пожаров и пострадавших вследствие пожаров в городе Благовещенске представлены в таблице:
Учетный год |
Количество пожаров/палов |
Количество погибших/травмированных |
2022 год |
697/122 |
14/7 |
2023 год |
660/134 |
10/4 |
2024 год |
421/50 |
12/4 |
Палы сухой травы и лесные пожары в этой статистике занимают особое место. Немаловажно, что потери от лесных пожаров не только социально-экономические, но и экологические.
Как показывает анализ, 71% от общего числа пожаров происходит в жилых помещениях. Сотрудниками отдела надзорной деятельности по городу Благовещенску УНД ГУ МЧС России по Амурской области организована и проведена профилактическая операция "Жилище - 2023". Результаты показывают, что население недостаточно знает элементарные требования пожарной безопасности. Вызывает тревогу то, что управляющие компании и обслуживающие организации не уделяют должного внимания вопросам первичной пожарной безопасности. Все вышеизложенное зачастую приводит к гибели и травматизму людей.
Мероприятия программы предусматривают улучшение качества жизни населения города за счет обеспечения благоприятных условий проживания и улучшения качества окружающей среды.
Полномочия участников муниципальной программы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска распространяются на систему, насчитывающую более 239 тыс. человек. Такая большая сфера деятельности не может существовать сама по себе без взаимодействия с другими сферами деятельности, структурами государственного и частного сектора.
Для того чтобы система обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска работала в одном направлении, осуществляла необходимую обществу, государству и личности деятельность, ею необходимо управлять для достижения поставленной цели. Следовательно, основной целью функционирования управления по делам ГОЧС г. Благовещенска в сфере реализации муниципальной программы является приведение системы безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска в такое состояние, при котором качественное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска доступно всем, кто желает его получить. Движение подобного рода следует понимать, как процесс постепенного изменения системы, количественного и качественного, закрепленный в программных мероприятиях.
Определенным сдерживающим фактором в развитии системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска является несовершенство системы повышения квалификации рабочих и служащих, подготовки кадрового резерва.
Причинами складывающихся неблагоприятных тенденций выступают как объективные факторы, связанные с наличием кризисных явлений в экономике, так и недостатки в организации профилактической деятельности органов местного самоуправления, направленной на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 24 апреля 2023 г. N 381;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
Постановлением Правительства Амурской области от 24.04.2023 N 381 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года".
Приоритеты основных направлений муниципальной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления города Благовещенска
Основными задачами в области развития защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах являются:
1. Превентивные меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
Создание безопасной среды подразумевает внедрение превентивных мер для предотвращения ЧС. Проведение регулярных проверок и обслуживания оборудования, используемого в зданиях и на водоемах.
2. Обучение населения основам безопасности, включая правила поведения при пожарах и на воде.
Эффективные превентивные меры снижают вероятность возникновения ЧС, тем самым уменьшая риск травм и гибели людей.
3. Системы оповещения и реагирования.
Существует множество систем оповещения, направленных на информирование населения о возможных угрозах. Установку систем сигнализации, оповещающих о возникновении пожара или угрозе на водных объектах. Обучение служб быстрого реагирования эффективным действиям при ЧС. Влияние на снижение уровня смертности: Своевременное оповещение о чрезвычайной ситуации позволяет гражданам предпринимать действия для своей защиты и обращаться за помощью, что способствует предотвращению жертв.
4. Подготовка и обучение населения.
Обучение граждан правильным действиям в случае ЧС является важным шагом для повышения их безопасности. Проведение тренингов и семинаров по навыкам первую медицинскую помощь и правилам поведения при пожарах и на водоемах. Разработка информационных материалов и кампаний, которые помогают населению избежать опасных ситуаций. Влияние на снижение уровня смертности: Знание правильных действий в чрезвычайной ситуации позволяет гражданам эффективно реагировать на угрозу, что значительно увеличивает шансы на выживание.
5. Эффективные меры по ликвидации последствий ЧС.
Важно не только предотвращать ЧС, но и иметь стратегии для их быстрой ликвидации. Оснащение служб быстрого реагирования современным оборудованием и технологиями. Налаживание взаимодействия между различными службами и организациями в случае ЧС. Влияние на снижение уровня смертности: Быстрое и эффективное реагирование в чрезвычайной ситуации может спасти жизни людей и сократить число жертв.
6. Аварийные службы и инфраструктура.
Наличие хорошо подготовленных аварийных служб и инфраструктуры также играет ключевую роль в обеспечении безопасности населения. Строительство и обеспечение доступности безопасных зон для эвакуации.
Защита населения при чрезвычайных ситуациях, от пожаров и происшествий на водных объектах является важной задачей для обеспечения безопасности и снижения уровня смертности. Превентивные меры, системное оповещение, подготовка населения и эффективные меры ликвидации последствий значительно повышают уровень защищенности граждан. Инвестиции в данные области не только снижают число жертв, но и создают основу для формирования безопасной и стабильной социальной среды, где каждый гражданин может чувствовать себя защищенным и уверенным.
1.4. Задачи определенные в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года
Приоритеты и цели государственной политики исходя из следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:
1) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
2) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
4) Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501". О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года".
Развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и объектах округа является повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах.
Для достижения национальных целей "Комфортная и безопасная среда для жизни" и "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:
1) Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории города Благовещенска и улучшение материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы;
2) Снижение численности безнадзорных животных в городе Благовещенске;
3) Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами)
4) Оснащенность мест массового отдыха на водных объектах спасательными постами;
5) Оснащенность муниципальной организации (учреждения) в целях обеспечения мер противопожарной безопасности;
6) Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, за счет повышения эффективности деятельности
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Благовещенска
Реализацией настоящей муниципальной программы направлена на решение следующих задач, определённых города Благовещенска.
Для достижения цели настоящей государственной программы необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Снижение уровня преступности.
Мероприятия:
- обеспечение функционирования и совершенствование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- информационное обеспечение и пропаганда предупреждения нарушений общественного порядка, терроризма и экстремизма;
- снижение проявления террористической и экстремистской деятельности, в том числе в сфере межнациональных отношений.
Задача 2. Создание безопасных условий жизнедеятельности граждан.
Мероприятия:
- обеспечение безопасности людей на водных объектах города Благовещенска;
- создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность на территории города Благовещенска;
- повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем;
- регулирование численности безнадзорных животных на территории города.
В целях достижения показателей настоящей муниципальной программы, соответствующих направлениям социально-экономического развития города Благовещенска, необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:
1) Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
2) Обеспечение функционирования АПК "Безопасный город";
3) Обеспечение функционирования муниципальной комплексной системы экстренного оповещения населения и информирования населения;
4) Обеспечение и проведение мероприятий по профилактической работе, охраны жизни и здоровья населения на водных объектах города Благовещенска;
5) Осуществление функционирования спасательных постов.
6) Осуществление профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, снижение травматизма и гибели людей в пожароопасном периоде города Благовещенска
7) Снижение численности безнадзорных животных в городе Благовещенске.
Мероприятия настоящей программы спланированы таким образом, что предусматривают
техническую оснащенность подразделений управления по делам ГОЧС города Благовещенска, что должно комплексно решать проблему пожарной безопасности в рамках единого системного подхода, и должно способствовать достижению эффекта в области пожарной безопасности.
2. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Рудненок Виталий Александрович, Заместитель мэра города Благовещенска |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Белоусов Александр Викторович, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I: 2015 - 2024 годы Этап II: 2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска увеличение на 15% к 2030 году |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
Этап I: 6 833 970,4 тыс. рублей Этап II: 1 167 759,5 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Российской Федерации/ государственной программой Амурской области |
Национальные цели: а) сохранение населения, здоровье и благополучие людей; в) комфортная и безопасная среда для жизни. Государственная программа Амурской области "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Амурской области" /Направление (подпрограмма) "Профилактика правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность" |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
14 |
16 |
1. |
Цель: Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска увеличение на 15% к 2030 году |
|||||||||||||||
1.1 |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений не менее чем на 6% к 2030 году |
ГП АО, МП |
возрастающий |
Процент |
1 |
2023 |
1,8 |
2,6 |
3,6 |
4,4 |
5,3 |
6,2 |
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 797 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Профилактика преступлений и правонарушений на территории Амурской области" |
Ларионов Виталий Александрович, начальник МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска" |
Комфортная и безопасная среда для жизни |
На бумажном носителе |
1.2 |
Повышение уровня эпизоотической защищенности населения на 12% к 2027 году |
ГП АО, МП |
возрастающий |
голов |
- |
2023 |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
Белоусов Александр Викторович, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска |
Комфортная и безопасная среда для жизни |
На бумажном носителе |
1.3 |
Увеличение количества людей, спасённых в происшествиях и ЧС не менее чем на 40% до 2030 |
МП |
возрастающий |
процент |
5 |
2023 |
11 |
16 |
23 |
28 |
35 |
40 |
- |
Ларионов Виталий Александрович, начальник МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска" |
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей |
На бумажном носителе |
2.1. Прокси-показатели муниципальной программы отсутствуют
3. План достижения показателей муниципальной программы в 2025 году
N |
Цели/показатели муниципальной программы |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1. |
Цель: Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска увеличение на 15% к 2030 году |
||||||||||||||
1.1. |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений не менее чем на 6% к 2030 году |
возрастающий |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
1.2. |
Повышение уровня эпизоотической защищенности населения на 12% к 2027 году |
возрастающий |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
1.3. |
Увеличение количества людей, спасённых в происшествиях и ЧС не менее чем на 40% до 2030 |
возрастающий |
процент. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
4. Структура муниципальной программы
N |
Показатели /задачи структурного элемента |
Описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2.1 |
Муниципальный проект города Благовещенска "Профилактика преступлений и правонарушений на территории города Благовещенска" (Рудненок Виталий Александрович) |
|||
|
Управления жилищно-коммунального хозяйства города Благовещенска, Белоусов Александр Викторович |
Срок реализации проекта 2025 - 2030 годы |
||
2.1.1 |
Увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" |
Обеспечение безопасности граждан на территории города Благовещенска за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности. |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений не менее чем на 6% до 2030 |
|
2.2 |
Муниципальный проект города Благовещенска "Обеспечение эпизоотического благополучия на территории города Благовещенска" (Рудненок Виталий Александрович) |
|||
|
Управления жилищно-коммунального хозяйства города Благовещенска, Белоусов Александр Викторович |
Срок реализации проекта 2025 - 2027 годы |
||
2.2.1 |
Количество отловленных животных |
Предупреждение возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев, сдерживание роста популяции. |
Повышение уровня эпизоотической защищенности населения на 12% к 2027 году |
|
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы защиты населения и территорий города Благовещенска, безопасности людей на водных объектах, первичных мер пожарной безопасности и деятельности муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (Рудненок Виталий Александрович) |
|||
|
Управления жилищно-коммунального хозяйства города Благовещенска, Белоусов Александр Викторович |
Срок реализации проекта 2025 - 2030 годы |
||
3.1.1 |
Увеличение сегментов АПК "Безопасный город" |
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач |
Увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений не менее чем на 6% до 2030 |
|
3.2.1 |
Увеличение объектов комплексной системы экстренного оповещения |
Предупреждение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, сокращение людских потерь и уменьшение материального ущерба от ЧС природных явлений и техногенного характера за счет своевременного и гарантированного доведения до каждого человека информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты. |
||
3.3.1 |
Увеличение количества людей, спасённых на пожарах |
Повышение уровня безопасности людей на водных объектах; Повышение необходимого уровня защищенности людей, имущества и территорий от пожаров; Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, за счет повышения эффективности деятельности; Выполнение задач, основных мероприятий, показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Увеличение количества людей, спасённых в происшествиях и ЧС не менее чем на 40% до 2030 |
|
Увеличение количества людей, спасённых на водных объектах |
4. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости, отсутствует
Реестр документов, входящих в состав муниципальной программы
N |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа города Благовещенска "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска" | ||||||
1. |
Стратегические приоритеты муниципальной программы |
Постановление администрации города Благовещенска |
Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска" |
N от |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска |
("Официальный сайт Администрации города Благовещенск" (www.admblag.ru) |
2. |
Паспорт муниципальной программы |
Постановление администрации города Благовещенска |
Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Благовещенска" |
N от |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска |
"Официальный сайт Администрации города Благовещенск" (www.admblag.ru) |
1. Структурный элемент МПБ "Профилактика преступлений и правонарушений на территории города Благовещенска" | ||||||
1. |
Паспорт СЭ муниципальной программы (включая план реализации СЭ) |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Об утверждении паспорта муниципального проекта города Благовещенска "Профилактика преступлений и правонарушений на территории города Благовещенска" |
N от |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска |
("Официальный сайт Администрации города Благовещенск" (www.admblag.ru) во вкладке "Муниципальные программы" раздела "Экономика") |
2. Структурный элемент МПБ "Обеспечение эпизоотического благополучия на территории города Благовещенска" | ||||||
1. |
Паспорт СЭ муниципальной программы (включая план реализации СЭ) |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Об утверждении паспорта муниципального проекта города Благовещенска "Обеспечение эпизоотического благополучия на территории города Благовещенска" |
N от |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
("Официальный сайт Администрации города Благовещенск" (www.admblag.ru) во вкладке "Муниципальные программы" раздела "Экономика") |
3. Структурный элемент КПМ "Обеспечение функционирования системы защиты населения и территорий города Благовещенска, безопасности людей на водных объектах, первичных мер пожарной безопасности и деятельности муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" | ||||||
1. |
Паспорт СЭ муниципальной программы (включая план реализации СЭ) |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
Об утверждении паспорта комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы защиты населения и территорий города Благовещенска, безопасности людей на водных объектах, первичных мер пожарной безопасности и деятельности муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" |
N от |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Благовещенска |
("Официальный сайт Администрации города Благовещенск" (www.admblag.ru) во вкладке "Муниципальные программы" раздела "Экономика") |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.