В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп", постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 06.08.2021 N 867 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп";
- постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 23.12.2021 N 1415 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании "Майкопские новости" (https://maykop-news.ru/docs) и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (https://maykop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/).
4. Постановление "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Г.А. Митрофанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31.10.2024 N 931
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении имущества числящегося в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп" (далее - реестр):
- недвижимые вещи (земельный участок или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, а также жилые и нежилые помещения, машино-места и подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам);
- движимые вещи (в том числе документарные ценные бумаги (акции) либо иное не относящееся к недвижимым вещам имущество, стоимость которого превышает размер, определенный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований;
- иное имущество (в том числе бездокументарные ценные бумаги), не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, определенный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться их уполномоченные представители.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга, оказывается, по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп" (далее - выписка из реестра).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется непосредственно в здании Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети "Интернет", на официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет): г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
График работы Администрации: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
тел.: 8(8772) 52-27-61, факс: 8(8772) 52-47-42, e-mail: priemn.maikop@mail.ru.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Часы приема: вторник с 9.00 до 13.00; четверг с 14.00 до 18.00.
Почтовый адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Номера телефонов: 52-13-18 (кабинет 246), 52-16-87 (кабинет 211 - приемная), e-mail: kui.maikop@mail.ru.
1.3.4. Муниципальная услуга также может предоставляться через Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалы (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- ГБУ РА "МФЦ", г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47,
тел.: 89280370888; 8(8772)52-45-30;
график приема: пн. - ср. - 8.00 - 19.00, чт. - 8.00 - 20.00, пт. - 8.00 - 18.00, сб. - 8.00 - 16.00, без перерыва, вс. - выходной.
- Филиал ГБУ РА "МФЦ" N 1 по г. Майкопу, ул. Пролетарская, 449,
тел.: 89280370888;
график приема: пн. - вт. - 8.00 - 19.00, ср. - 8.00 - 20.00, чт. - 8.00 - 19.00, пт. - 8.00 - 18.00, сб. - 8.00 - 16.00, без перерыва, вс. - выходной.
- ТОСП ГБУ РА "МФЦ" (территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" N 1 по г. Майкопу), по г. Майкопу, ул. Михайлова, 23, строение 1,
тел.: 89280370888;
график приема: пн. - чт. - 8.00 - 17.00, пт. - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 - 12.48, сб - вс. - выходной.
- ЦОУ ГБУ РА "МФЦ" (центр оказания услуг для бизнеса), г. Майкоп, ул. Пионерская, 324, строение 1,
тел.: 89280370888;
график приема: пн. - чт. - 9.00 - 18.00, пт. - 9.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00, сб., вс. - выходной.
- ТОСП ГБУ РА "МФЦ" (территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" N 1 по г. Майкопу), ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21,
тел.: 89280370888;
график приема: вт. - пт. - 8.00 - 17.00, сб. - 8.00 - 16.00, перерыв - 12.00 - 12.48, пн., вс. - выходной.
- Территориально-обособленное структурное подразделение ГБУ РА "МФЦ", г. Майкоп, ул. Советская, 191,
тел.: 89280370888;
график приема: пн. - чт. - 09.00 - 17.00, пт. - 09.00 - 16.00, перерыв - 12.00 - 12.48, сб., вс. - выходной.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп".
2.2.2. Муниципальная услуга также может предоставляться через Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалы (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе). Форма решения о предоставлении выписки из реестра согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе). Форма уведомления отсутствия в реестре муниципальной собственности запрашиваемых сведений согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора подачи заявления может быть получен в Комитете, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, со дня поступления в Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минфина России от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.06.2019 N 805 "О мероприятиях по ведению реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, для каждого варианта предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Комитет либо через МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Комитет либо через МФЦ - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Комитет либо через МФЦ - оригинал (заверенная копия).
В случае с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Комитет в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
2.6.2. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для каждого варианта предоставления услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги для каждого варианта предоставления муниципальной услуги являются:
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с подачи заявления.
2.11.2. В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне рабочего времени либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Местоположение здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания, в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами групп, а также инвалидами группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Максимальный срок предоставления муниципальной составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.2. В результате предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются:
- решение о предоставлении выписки с приложение самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный не бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
- уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный не бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный не бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
3.1.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством ЕПГУ, путем обращения в Комитет, направления почтового отправления.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть предоставлены представителем заявителя.
3.2.5. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет в Комитете 1 рабочий день со дня подачи заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
3.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Комитетом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.4. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством ЕПГУ, в МФЦ, путем направления почтового отправления, в Комитете.
3.4.2. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником отдела муниципальных ресурсов, заместителем руководителя Комитета, руководителем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, и его специалистов (должностных лиц).
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента устанавливается локальным актом Комитета. При этом плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственного специалиста, должностных лиц Комитета, а также на основании соответствующих обращений граждан, их объединений и организаций, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Комитета (муниципальные служащие) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги к виновным должностным лицам (муниципальным служащим), применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Комитета, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в порядке и формах, установленных законодательством.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.4. Должностные лица Комитета принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц (муниципальных служащих), либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях.
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.1.7. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
"Город Майкоп"
Форма решения
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Майкоп"
Комитет по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп"
Кому: ___________________
Контактные данные:
Решение
о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности
от _______________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N____________
(заявитель______________________________________________________________)
принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального
имущества муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
Должность подпись ФИО
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
"Город Майкоп"
Форма уведомления
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
муниципального образования "Город Майкоп"
Комитет по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп"
Кому: ___________________
Контактные данные:
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
муниципального образования "Город Майкоп"
от _______________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N __________
(заявитель______________________________________________________________)
сообщаем об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального
образования "Город Майкоп" запрашиваемых сведений.
Должность подпись ФИО
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
"Город Майкоп"
Форма решения
об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп"
Кому: ___________________
Контактные данные:
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Майкоп"
от _______________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N____________
(заявитель______________________________________________________________)
принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального
имущества муниципального образования "Город Майкоп" по следующим
основаниям:
Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность подпись ФИО
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
"Город Майкоп"
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического
лица или Ф.И.О. физического лица)
банковские реквизиты/паспортные данные (для физического лица):
ИНН ____________________ р/с _____________________ в банке ______________
БИК _____________________ ОКПО _________________ ОКВЭД __________________
к/с _____________________________________________________________________
паспорт: серия_____ номер__________ выдан ______________________________,
в лице ________________________________________________, действующего(ей)
на основании ___________________________________________________________,
(доверенность, устав)
контактный телефон _____________________, адрес заявителя _______________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес юридического лица или
место регистрации физического лица)
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Майкоп" на объект:
________________________________________________________________________,
(указать наименование объекта)
расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес (месторасположение) объекта)
Для целей:
_________________________________________________________________________
Выписку прошу выдать на руки, выслать по почте, выдать доверенному лицу
(нужное подчеркнуть).
Приложение:
1. _______________________________________;
2. _______________________________________;
3. _______________________________________.
Заявитель:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О.
представителя юридического или физического лица)
____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________
(дата)
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах учета,
содержащейся в реестре
муниципального имущества
муниципального образования
"Город Майкоп"
Форма решения
об отказе в приёме и регистрации документов
Комитет по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп"
Кому: ___________________
Контактные данные:
Решение
об отказе в приёме и регистрации документов,
необходимых для предоставления услуги
от _______________ 20___ г. N __________
По результатам рассмотрения заявления от ________________ N ________
(заявитель______________________________________________________________)
принято решение об отказе в приёме и регистрации документов для
оказания услуги по следующим основаниям:
Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 октября 2024 г. N 931 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальное сетевое издание "Майкопские новости" (http://maykop-news.ru) 1 ноября 2024 г.