Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 ноября 2024 г. N 1026
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
В соответствии постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 09.08.2024 N 690 "Об утверждении порядка разработки, реализации и мониторинга муниципальных программ муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области", распоряжением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 20.08.2024 N 633-р "Об утверждении перечня муниципальных программ", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ":
- от 02.12.2016 N 956 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" на 2017 - 2020 годы";
- от 28.12.2017 N 1087 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2017 - 2020 годы";
- от 28.02.2018 N 122 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2017 - 2020 годы";
- от 18.06.2018 N 456 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2017 - 2020 годы";
- от 29.12.2018 N 1052 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2017 - 2020 годы";
- от 11.09.2019 N 684 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 28.01.2020 N 57 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 27.07.2020 N 458 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 09.11.2020 N 662 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 21.12.2020 N 742 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 20.05.2021 N 322 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 21.06.2021 N 386 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 27.12.2021 N 847 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 08.04.2022 N 264 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 28.11.2022 N 979 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 30.12.2022 N 1131 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 23.03.2023 N 235 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 29.12.2023 N 1225 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 05.02.2024 N 79 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- от 16.07.2024 N 610 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области";
- 25.09.2024 N 842 "О внесении изменений в муниципальную программу развитие торговли в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 года.
4. Опубликовать в сетевом издании газеты "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования |
C.А. Фертиков |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 08.11.2024 N 1026
I. Раздел "Стратегические приоритеты"
1.1. Оценка текущего состояния сферы потребительского рынка муниципального образования "Макаровский городской округ"
Потребительский рынок является одной из основных отраслей экономики муниципального образования "Макаровский городской округ", которая занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в доходную часть бюджета муниципального образования и характеризуются высокой конкуренцией, предпринимательской активностью, благоприятным инвестиционным климатом, достаточно развитой инфраструктурой. Более того, данные сегменты оказывают значительное влияние на качество жизни населения Макаровского городского округа, что очень важно в условиях трансформирующейся экономики.
По сравнению с другими отраслями экономики сфера потребления по количеству малых и средних предприятий занимают в муниципальной отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства - свыше 55%.
Лидирующие позиции по сравнению с другими отраслями экономики по количеству малых и средних предприятий занимает торговля. Торговля является функциональным сектором экономики, тесно взаимосвязанным с другими отраслями и обеспечивающим продвижение товаров и услуг к потребителям. Эффективность торговли, как системы и современного развитого бизнеса, дает мультипликативный эффект для всей экономики, позволяя другим отраслям уменьшать издержки на логистику, продажи и, в конечном счете, минимизировать розничные цены.
В 2023 году в розничной торговле количество предприятий составило 54 единицы. За период с 2020 по 2023 годы количество объектов торговли варьировало от 56 до 54 объектов, что безусловно связано с глобальным распространением коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 - 2021 годах и с санкционным давлением со стороны недружественных государств в отношении Российской Федерации. Однако несмотря на это, пандемия и карантинные меры, связанные с ее распространением, стали вектором ускорения по внедрению технологических инноваций в сфере торговли и услуг, таких как онлайн-торговля, экспресс-доставка.
В 2023 году в Макаровском городском округе наблюдалась умеренная потребительская активность населения, оборот розничной торговли составил 1671,5 млн. рублей. Сфера торговли относится к одному из наиболее развивающихся рынков. Об этом свидетельствует фактическая обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов, которая с 2023 года превышает установленный минимальный норматив и составила 103%.
Динамично развивающаяся инфраструктура торговли позволяет через механизм конкуренции сдерживать рост потребительских цен, стимулировать потребительский спрос и, как следствие, положительно влияет на уровень благосостояния населения, однако механизм конкуренции работает в случае развития всех форматов торговли. С 2020 года и по настоящее время в муниципальном образовании активно развивается торговая сеть эконом форматов, включающие в себя объекты социальной значимости (социальные магазины, участники регионального проекта "Доступная рыба"), фирменная сеть товаропроизводителей, ярмарочный формат. Развитая многоформатность торговой инфраструктуры отвечает интересам потребителей, повышает уровень комфорта потребительской среды. Основным параметром успешной реализации муниципальной политики признается адаптация в новых рамках более жесткого конкурентного окружения и социального контроля.
Составной частью потребительского рынка Макаровского городского округа также является рынок общественного питания, который в последние годы развивается медленными темпами. По итогам 2023 года оборот общественного питания сократился на 3,6% в сопоставимой оценке, составив 67,9 млн. рублей.
Сфера бытового обслуживания населения является также немаловажной отраслью экономики, которая формирует комфортную потребительскую среду и имеет социально-экономическую значимость. В 2023 году объем оказанных бытовых услуг населению в Макаровском городском округе составил 32.7 млн. рублей или 101,8% в сопоставимой оценке (в 2022 г. - 102,3%; в 2021 г. - 111,3%). В 2023 году бытовые услуги оказывали 40 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 16 самозанятых граждан. Наиболее привлекательными для малого бизнеса и потребителей являются такие услуги, как парикмахерских и салонов красоты, косметологические услуги, а также услуги по ремонту автотранспортных средств.
Несмотря на сложившиеся положительные тенденции в сфере торговли и в сфере обслуживания в Макаровском городском округе, присутствует ряд проблем, таких как:
- высокозатратная логистика по поставке товаров в район;
- дисбаланс потребительских цен в силу транспортных издержек;
- наличие отдаленных территорий, где население испытывает дефицит торговых объектов и объектов (услуг) сферы бытового обслуживания, вплоть до полного их отсутствия;
- недостаточный уровень подготовки персонала для организаций торговли и услуг, дефицит квалифицированных кадров среднего звена.
В целях решения указанных экономических вызовов и рисков предусмотрена реализация ведомственного проекта и комплекса процессных мероприятий, входящих в структуру Муниципальной программы.
II. Описание стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы
Муниципальная политика в сфере торговли и услуг в первую очередь влияет на достижение национальной цели "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" и показателей "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн чел. к 2030 году", "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности", обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ N 474).
Для достижения национальной цели и показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 20, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российский Федерации от 17.04.2019 N 768-р, Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618, государственной программой Сахалинской области "Развитие торговли и услуг на территории Сахалинской области", утвержденной постановлением Сахалинской области от 30.06.2023 N 341 одними из основных приоритетов государственной политики в отраслях потребительского рынка определены:
- увеличение количества торговых объектов, реализующих продовольственные товары, в том числе сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, которые соответствуют установленным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, ветеринарным и иным требованиям (магазинов, рынков, ярмарок, нестационарных торговых объектов), и объектов общественного питания, функционирующих на конкурентной основе;
- обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков;
- разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговли и услуг;
- создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения уровня конкурентоспособности их продукции, а также содействие устранению административных барьеров;
- повышение привлекательности осуществления торговой деятельности и предоставления бытовых услуг в малочисленных, труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, в том числе за счет мобильной торговли и организации выездного обслуживания жителей.
Определенные приоритеты муниципальной политики в сфере развития торговли и услуг направлены на достижение следующих целей Муниципальной программы:
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, осуществляющих деятельность в сфере торговли и услуг, к 2030 году до 325 человек;
- достижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников торговли и услуг к 2030 году до 43,1 тыс. рублей;
- достижение оборота розничной торговли в 2030 году до 2155,1 млн. рублей.
III. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Муниципальной программы
В муниципальном образовании "Макаровский городской округ" развитие сферы торговли и услуг оказывает непосредственное влияние на устойчивое социально-экономическое развитие района, способствует решению проблем продовольственной безопасности и является одним из сегментов формирования комфортной потребительской среды, в том числе за счет мер муниципальной поддержки.
Дальнейшее динамичное развитие отраслей потребительского рынка в долгосрочной перспективе является одной из основных задач, для достижения которой установлены цели в рамках Муниципальной программы.
Достижение целей Муниципальной программы планируется за счет реализации мероприятий по развитию и поддержке отраслей потребительского рынка посредством обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к получению муниципальной поддержки, достижению установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 03.08.2023 N 410, а также проведения отраслевых мероприятий.
Кроме того, немаловажную роль в дальнейшем развитии товаропроводящей сети играет государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которая позволит обеспечить законный оборот товаров, защитить права потребителей, обеспечить охрану жизни и здоровья человека, окружающей среды, животных и растений, культурных ценностей, выполнение международных обязательств и (или) обеспечить оборону страны и безопасности государства.
Реализация Муниципальной программы оказывает влияние на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", определенной Указом N 474, в том числе на следующие целевые показатели:
- обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых до 25 млн человек;
- обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции.
Достижение целевых показателей обеспечивается в рамках комплекса процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории Макаровского городского округа.
Основной задачей комплекса процессных мероприятий, направленных на достижение национальной цели развития Российской Федерации, определенной Указом N 474, является создание условий для бесперебойного снабжения населения социально значимыми продовольственными товарами.
Нумерация приводится в соответствии с источником
V. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Макаровский городской округ", в том числе предусмотренных Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, Планом социального развития центров экономического роста Сахалинской области и Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, государственной программой
Показатели, на которые влияет развитие сферы торговли и услуг:
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Среднегодовая численность занятых в экономике;
- Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия, ИП и самозанятых;
- Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций.
Для достижения указанных показателей необходимо решение первоочередных задач, направленных на:
- стимулирование развития отраслей потребительского рынка, в том числе за счет совершенствования инструментов муниципальной финансовой поддержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- поддержку и развитие товаропроводящей сети, в том числе сети эконом-формата;
- стимулирование повышения уровня квалификации кадров сектора потребительского рынка.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие торговли и услуг
на территории МО "Макаровский
городской округ", утвержденной
постановлением администрации
МО "Макаровский городской округ"
от 08.11.2024 года N 1026
Паспорт
муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории МО "Макаровский городской округ"
Раздел 1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
мэр МО "Макаровский городской округ" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
Соисполнители |
.- |
Участники |
.- |
Период реализации |
2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Направления (подпрограммы) (при необходимости) |
отсутствует |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
195,0 тыс. рублей |
Связь с национальными целями/государственной программой Сахалинской области |
Устойчивая и динамичная экономика/ государственная программа Сахалинской области "Развитие торговли и услуг на территории Сахалинской области" |
Раздел 2. Показатели муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории МО "Макаровский городской округ"
N пп. |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1 "Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" | |||||||||||||
1. |
Количество объектов, имеющих статус "социальный магазин", "социальная аптека", социальные объекты бытового обслуживания |
КПМ |
единиц |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Отдел экономики администрации |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
2. |
Количество объектов фирменной торговли |
КПМ |
единиц |
8 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
|
Отдел экономики администрации |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
3. |
Количество участников ярмарочных мероприятий, проводимых на оборудованных площадках |
КПМ |
человек |
15 |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
|
Отдел экономики администрации |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при |
сохранении макроэкономической стабильности | |||||||||||||
4. |
Доля субъектов потребительского рынка, принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
КПМ |
% |
7,6 |
15 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
|
Отдел экономики администрации |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
5. |
Доступность банных услуг для населения |
КПМ |
% |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|
Отдел экономики администрации |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
Раздел 3. Структура муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N пп. |
Задачи структурного элемента/отдельного мероприятия |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Показатель муниципальной программы, с которым связана задача структурного элемента |
1 |
2 |
3 |
4 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" | |||
Ответственный за реализацию структурного элемента: отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" |
Срок реализации: (2025- 2030) |
||
1. |
Развитие сети эконом-формата |
Создание условий для проведения регулярных ярмарок |
Показатель 1. "Количество объектов, имеющих статус "социальный магазин", "социальная аптека", социальные объекты бытового обслуживания". Показатель 2. "Количество объектов фирменной торговли". Показатель 3. "Количество участников ярмарочных мероприятий, проводимых на оборудованных площадках" |
2. |
Развитие сферы бытовых услуг |
Повышение доступности и улучшение качества предоставления банных услуг населению. |
Показатель 5. "Доступность банных услуг для населения" |
3. |
Повышение имиджа работников потребительского рынка |
Создание праздничной атмосферы в объектах потребительского рынка |
Показатель 4. "Доля субъектов потребительского рынка, принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам (тыс. рублей) |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" (всего), в том числе: |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
|
Местный бюджет |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
|
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
1.1. |
Местный бюджет |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие торговли и услуг
на территории МО "Макаровский
городской округ",
утвержденной постановлением администрации
МО "Макаровский городской округ"
от 08.11.2024 года N 1026
Паспорт
комплексных процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
Раздел 1. Общее положение
Ответственный исполнитель |
Отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" |
Раздел 2. Показатели комплекса процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023 г.) |
Значения показателей по годам |
Ответственный за достижение показателя |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество объектов, имеющих статус "социальный магазин", "социальная аптека", социальные объекты бытового обслуживания |
КПМ |
единиц |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Отдел экономики администрации |
2. |
Количество объектов фирменной торговли |
КПМ |
единиц |
8 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
Отдел экономики администрации |
3. |
Количество участников ярмарочных мероприятий, проводимых на оборудованных площадках |
КПМ |
человек |
15 |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Отдел экономики администрации |
4. |
Доля субъектов потребительского рынка, принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
КПМ |
% |
7,6 |
15 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
Отдел экономики администрации |
5. |
Доступность банных услуг для населения |
КПМ |
% |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Отдел экономики администрации |
Раздел 3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение (2023 г.) |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Задача комплекса процессных мероприятий "Развитие сети эконом-формата" | |||||||||||
1.1. |
Обеспечена деятельность ярмарок |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Оказание услуг по обеспечению деятельности ярмарок |
единиц |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
1.2. |
Оказана финансовая поддержка субъектам, осуществляющим деятельность в социально ориентированных объектах розничной торговли лекарственными средствами (социальная аптека) |
Иные мероприятия |
Обеспечение населения лекарственными препаратами с минимальной торговой наценкой не более 30% |
единиц |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Задача комплекса процессных мероприятий "Развитие сферы бытовых услуг" | |||||||||||
2.1. |
Предоставлено банных услуг населению по регулируемому тарифу |
Иные мероприятия |
Сокращение стоимости билета в общий отдел городской бани за счет возмещения из бюджета |
человек |
5527 |
5535 |
5540 |
5545 |
5550 |
5555 |
5560 |
3. Задача комплекса процессных мероприятий "Повышение имиджа работников потребительского рынка" | |||||||||||
3.1. |
Проведение конкурса "Новогодние огни" |
Иные мероприятия |
Определение и поощрение победителей |
субъектов |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
3.2. |
Проведение профессионального празднования Дня работника торговли |
Приобретен ие товаров, работ, услуг |
Поощрение работников торговли и общественного питания |
человек |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.3. |
Проведение профессионального празднования Дня работника бытового обслуживания |
Приобретен ие товаров, работ, услуг |
Поощрение работников бытового обслуживания |
человек |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий "Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Реализация муниципальной политики в сфере торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ", в том числе: |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
|
1. |
Обеспечена деятельность ярмарок |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Оказана финансовая поддержка субъектам, осуществляющим деятельность в социально ориентированных объектах розничной торговли лекарственными средствами (социальная аптека) |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,00 |
2.1. |
Местный бюджет |
95,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
195,0 |
3. |
Предоставлено банных услуг населению по регулируемому тарифу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Проведение конкурса "Новогодние огни" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Проведение профессионального празднования Дня работника торговли |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Проведение профессионального празднования Дня работника бытового обслуживания |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 ноября 2024 г. N 1026 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие торговли и услуг на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (makarov.sakhalin.gov.ru) 11 ноября 2024 г.