Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 18.11.2024 N 5288
Порядок
предоставления субсидии на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), решением Хабаровской городской Думы от 19.12.2023 N 1481 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2018 N 3037 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие инженерной инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа) и определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) юридическим лицам на возмещение фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, закрепленных на праве хозяйственного ведения (далее - субсидия), а также требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является капитальный ремонт сетей теплоснабжения, собственником которых является городской округ "Город Хабаровск", закрепленных на праве хозяйственного ведения за юридическими лицами (далее - системы теплоснабжения), посредством оказания поддержки в рамках реализации муниципальной программы таким юридическим лицам.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - главный распорядитель).
1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Доступ к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие главного распорядителя с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в системе "Электронный бюджет".
2.2. Взаимодействие участников отбора и главного распорядителя осуществляется с использованием документов в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.3. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений на участие в отборе получателей субсидий.
2.4. Объявление о проведении отбора формируется и размещается ежегодно главным распорядителем в следующем порядке:
- формирование объявления о проведении отбора осуществляется в текстовом формате, позволяющем разместить данное объявление в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, в соответствии с требованиями, определенными пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- не позднее 1 сентября сформированное объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (https://khv27.ru).
2.5. В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
- результат предоставления субсидии, установленный пунктом 2.21 настоящего Порядка;
- доменное имя системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
- требования к участникам отбора, определенные пунктом 2.7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
- порядок отзыва предложений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
- правила рассмотрения предложений в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок возврата предложений на доработку;
- порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.17 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условие признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (https://khv27.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Участник отбора с целью получения разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) обращается к главному распорядителю в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Датой начала срока предоставления разъяснений является дата размещения объявления о проведении отбора.
Датой окончания срока предоставления разъяснений является дата окончания срока подачи предложений.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в системе "Электронный бюджет" направляет участнику отбора разъяснения посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.7. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать по состоянию на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- основным видом деятельности участника отбора является обеспечение работоспособности тепловых сетей, код вида деятельности 35.30.5 согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред.2)).
2.8. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка следующие документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую соответствие требованиям, установленным абзацами вторым и седьмым пункта 2.7 настоящего Порядка;
- документ, подтверждающий соответствие требованию, установленному абзацем третьим пункта 2.7 настоящего Порядка;
- сводный перечень Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, полученный при помощи официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) (https://www.fedsfm.ru/), подтверждающий соответствие требованию, установленному абзацем четвертым пункта 2.7 настоящего Порядка;
- документ, подтверждающий соответствие требованию, установленному абзацем пятым пункта 2.7 настоящего Порядка;
- документ, подтверждающий соответствие требованию, установленному абзацем шестым пункта 2.7 настоящего Порядка, с приложением реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) (https://minjust.gov.ru).
Главному распорядителю запрещено требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.
2.9. Главный распорядитель осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.14, 2.19 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.10. Критериями отбора, которым должны соответствовать участники отбора получатели субсидии, являются:
- наличие по состоянию на 01 января года предоставления субсидии у участника отбора систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных за участником отбора на праве хозяйственного ведения;
- соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- предоставление в полном объеме предложения, указанного в объявлении о проведении отбора, предусмотренного настоящим Порядком;
- соответствие представленного участником отбора предложения требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренного настоящим Порядком;
- подача участником отбора предложения в срок и время, определенные в объявлении о проведении отбора для подачи предложения;
- соответствие затрат в предложении направлению затрат, указанному в пункте 2.18 настоящего Порядка;
- достоверность представленной участником отбора информации, в том числе достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- предоставление доработанного предложения в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка (в случае возвращения предложения на доработку в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка).
2.11. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, формирует предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающее в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - предложение):
- документ, подтверждающий невключение затрат, указанных в предложении и предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Порядка, в регулируемый тариф в сфере теплоснабжения;
- согласие на обработку персональных данных руководителя участника отбора, соответствующее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- документ, подтверждающий наличие расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: договоры на поставку товаров, заключенные в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", платежное поручение с отметкой банка, товарные накладные или универсальные передаточные документы, первичные учетные документы;
- документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка (предоставляются по инициативе участника отбора).
Документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования, должны быть составлены на русском языке, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования, должны быть четкими, без полос и затемнений.
Предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора предложения считается день подписания участником отбора предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.12. Участник отбора со дня предоставления предложения и не позднее дня окончания срока предоставления предложения, вправе внести изменения в предложение посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) предоставления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования). На основании заполненных соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" о внесении изменений в предложение либо на основании предоставления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) рассмотрение предложений осуществляется с учетом внесенных изменений.
2.13. Участник отбора вправе отозвать предложение, поданное в соответствии с настоящим Порядком, до дня заключения соглашения посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня заполнения получателем субсидии соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" об отзыве предложения прекращает процедуру предоставления субсидии и на основании заполненных участником отбора соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" об отзыве предложения возвращает предложение участнику отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.14. Главному распорядителю открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к предложениям для их рассмотрения в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора.
Протокол вскрытия предложений автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника главного распорядителя в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Предложения рассматриваются главным распорядителем в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия предложений на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в пункте 2.11 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Протокол рассмотрения предложений формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения предложений и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника главного распорядителя в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Ранжирование поступивших предложений осуществляется исходя из очередности поступления предложений.
По результатам рассмотрения предложений главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения предложений принимает в форме приказа главного распорядителя одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии.
Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании решений главного распорядителя, указанных в настоящем пункте, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника главного распорядителя в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (https://khv27.ru) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В случае отсутствия оснований (причин) для отклонения предложения на стадии рассмотрения предложений и об отказе в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.15 настоящего Порядка, и исходя из очередности предоставления предложений получателями субсидии в системе "Электронный бюджет" главным распорядителем принимается решение о предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований (причин) для отклонения предложения на стадии рассмотрения предложений и об отказе в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.15 настоящего Порядка, главным распорядителем принимается решение об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии формирует и направляет участнику отбора уведомление об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований (причин) для отклонения предложения на стадии рассмотрения предложений и об отказе в предоставлении субсидии посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.15. Основаниями (причинами) для отклонения предложений на стадии рассмотрения предложений и об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) предложения, указанного в объявлении о проведении отбора, предусмотренного настоящим порядком;
- несоответствие представленного участником отбора предложения требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора критерию отбора, указанному в абзаце втором пункта 2.10 настоящего Порядка;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
- подача участником отбора предложения ранее даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка:
- несоответствие затрат, указанных в предложении, направлению затрат, указанному в пункте 2.18 настоящего Порядка;
- непредставление доработанного предложения в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка (в случае возвращения предложения на доработку в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка);
- уклонение получателя субсидии от подписания соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.19 настоящего Порядка;
- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, на субсидию, предоставляемую в рамках настоящего Порядка, в связи с их полным распределением в рамках отбора предложений участников отбора.
2.16. При наличии несоответствия предложения требованиям, установленным абзацем седьмым пункта 2.11 настоящего Порядка, главный распорядитель посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" возвращает участнику отбора представленное участником отбора предложение на доработку в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия.
Доработка предложения и предоставление его в систему "Электронный бюджет" главному распорядителю осуществляется участником отбора в течение двух рабочих дней со дня получения предложения участником отбора на доработку.
В случае доработки предложения участником отбора в соответствии с порядком и в сроки, установленные настоящим пунктом, рассмотрение главным распорядителем представленного предложения в рамках настоящего Порядка осуществляется с учетом его доработки.
В случае непредставления участником отбора предложения после доработки в соответствии с порядком и в сроки, установленные настоящим пунктом, главный распорядитель принимает решение об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
РПВ = СС - НДС,
где:
РПВ - затраты, подлежащие возмещению в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, рублей;
СС - стоимость товаров (материалов и (или) смесей, и (или) изделий, и (или) конструкций, и (или) оборудования), приобретенных при осуществлении капитального ремонта систем теплоснабжения, рублей;
НДС - налог на добавленную стоимость, учтенный в стоимости товаров (материалов и (или) смесей, и (или) изделий, и (или) конструкций, и (или) оборудования), приобретенных для осуществления капитального ремонта систем теплоснабжения, рублей.
Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте, но в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
2.18. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, на возмещение следующего направления затрат:
- приобретение товаров (материалов и (или) смесей, и (или) изделий, и (или) конструкций, и (или) оборудования), осуществленное для проведения капитального ремонта систем теплоснабжения, в текущем финансовом году.
Все затраты должны быть подтверждены документально.
Главный распорядитель не возмещает затраты участника отбора, связанные с подготовкой и подачей предложения в соответствии с настоящим Порядком, уплатой налога на добавленную стоимость, а также открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счета, необходимых для перечисления субсидии, в случае их отсутствия.
2.19. Условием заключения соглашения является принятие в отношении участника отбора решения о предоставлении субсидии.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель формирует в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и направляет в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания участником отбора.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, главный распорядитель осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем субсидии.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, главный распорядитель подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем субсидии, принимает решение об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя и направляет его получателю субсидии посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Условием признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения является неподписание получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта. В случае, указанном в настоящем абзаце, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя и направляет его получателю субсидии посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В соглашение в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.20. Главным распорядителем и получателем субсидии по взаимному согласию могут быть изменены условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - дополнительное соглашение).
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении соглашения;
- внесение изменений в преамбулу соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон";
- реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
- уменьшение ранее доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- внесение изменений в утвержденный план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
В случае выявления условий внесения изменений в соглашение, указанных в абзацах третьем и (или) четвертом и (или) пятом настоящего пункта, получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения формирует и направляет главному распорядителю посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" уведомление о необходимости внесения изменений в соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем и (или) четвертом настоящего пункта, главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение формирует и направляет посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" получателю субсидии проект дополнительного соглашения для подписания.
В случае наличия условия заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение формирует проект дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, и направляет его посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет".
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного проекта дополнительного соглашения рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий внесения изменений в соглашение, указанных в абзацах третьем и (или) четвертом и (или) пятом настоящего пункта, главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение направляет получателю субсидии уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В случае выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения формирует и направляет посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" получателю субсидии проект дополнительного соглашения для подписания и уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления с указанием условий заключения дополнительного соглашения и проекта дополнительного соглашения рассматривает и подписывает проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного проекта дополнительного соглашения рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце семнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.21. Результатом предоставления субсидии является снижение повреждаемости систем теплоснабжения в год предоставления субсидии до показателя, установленного приложением N 1 к муниципальной программе, и рассчитывается по формуле:
П = Пр / К,
где:
П - повреждаемость систем теплоснабжения, шт./км;
Пр - протяженность систем теплоснабжения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, км;
К - количество повреждений систем теплоснабжения, учтенных в показателе Пр, за период с 01 января по 31 декабря года предоставления субсидии, шт.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.11, настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.24. Решение о признании отбора несостоявшимся принимается в следующих случаях:
- по окончании приема предложений не подано ни одного предложения;
- все поступившие главному распорядителю предложения отозваны участниками отбора;
- по результатам рассмотрения предложений в отношении всех участников отбора приняты решения об отклонении предложения и об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления случая признания отбора несостоявшимся, указанного в настоящем пункте, принимает решение о признании отбора несостоявшимся в форме приказа главного распорядителя. Размещение объявления о признании отбора несостоявшимся осуществляется главным распорядителем в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа главного распорядителя, указанного в настоящем пункте, на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (https://khv27.ru) и на едином портале.
2.25. Решение об отмене проведения отбора принимается в случаях:
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- уменьшения в полном объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на предоставление субсидии, вследствие обстоятельств непреодолимой силы после объявления отбора.
Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, которые нельзя было разумно ожидать либо избежать или преодолеть при объявлении отбора.
В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.), пожар, массовые заболевания (эпидемии), военные действия, террористические акты, диверсии, запретительные или ограничительные меры, принимаемые органами государственной власти или местного самоуправления, и другие не зависящие от воли главного распорядителя обстоятельства.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня наступления случая отмены проведения отбора, указанного в настоящем пункте, принимает решение об отмене проведения отбора в форме приказа главного распорядителя и обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (https://khv27.ru) и на едином портале объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены. Отбор считается отмененным со дня принятия приказа главного распорядителя, указанного в настоящем пункте.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" формирует и направляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - отчет).
3.2. Главный распорядитель в течение двадцати рабочих дней со дня поступления отчета в системе "Электронный бюджет" проверяет его на предмет соответствия требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, а также полноты и достоверности содержащихся в нем сведений и в случае соответствия отчета требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка принимает отчет в системе "Электронный бюджет".
В случае предоставления получателем субсидии отчета, не соответствующего требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня предоставления отчета направляет получателю субсидии отчет посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" на доработку для устранения выявленных недостатков.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения отчета на доработку устраняет недостатки и направляет исправленный отчет посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В случае непредставления отчета в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставления исправленного отчета в сроки, установленные абзацем третьим настоящего пункта, или представления исправленного отчета, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, главный распорядитель не принимает отчет и проводит процедуру, предусмотренную пунктом 4.3 настоящего Порядка.
В случае предоставления исправленного отчета, соответствующего требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней принимает отчет в системе "Электронный бюджет".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки главным распорядителем, предоставляющим субсидию, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет следующую ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии:
- возврат субсидии в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.3. При выявлении случаев нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидий, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления такого случая составляет акт о нарушении(-ях) (далее - акт), в котором указывает выявленное нарушение(-я), дату признания получателя субсидии совершившим нарушение и срок его (их) устранения. Акт подписывается главным распорядителем и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта получателю субсидии назначаются время и дата, о которых ему сообщает главный распорядитель по телефону либо с использованием электронной связи не позднее чем за один рабочий день до дня подписания акта.
В случае уклонения или отказа получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Акт предоставляется получателю субсидии нарочным в день его подписания получателем субсидии либо в случае уклонения или отказа получателя субсидии от подписания акт направляется получателю субсидии почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока его подписания получателем субсидии и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в акте, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, предъявляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города.
Требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города передается получателю субсидии нарочно под расписку либо направляется почтовым отправлением. В случае направления указанного требования почтовым отправлением оно считается полученным по истечении семи календарных дней с даты его направления.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города.
В случае невозврата предоставленной субсидии в бюджет города в установленный настоящим пунктом срок администрация города Хабаровска в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с получателя субсидии предоставленных средств субсидии.
4.4. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 18 ноября 2024 г. N 5288 "Об утверждении порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.