Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
от 29.11.2024 г. N 2538
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления администрацией Вольского муниципального района (далее - орган местного самоуправления) муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки предоставления муниципальной услуги, а так же состав, последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Вольского муниципального района в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее - план организации рынков).
От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услуг (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
N варианта |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
Заявитель обратился за предоставлением разрешения на право организации розничного рынка либо за продлением срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо переоформлением разрешения на право организации розничного рынка |
|
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется:
органом местного самоуправления - администрацией Вольского муниципального района и осуществляется через управление экономики, промышленности и инвестиционной деятельности администрации Вольского муниципального района;
государственным автономным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие и направление (выдача) постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
В случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - непосредственно в МФЦ.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в уполномоченный орган - непосредственно в уполномоченном органе.
В случае обращения за получением муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) - непосредственно в уполномоченном органе.
Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случаях продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо его переоформления, срок рассмотрения заявления не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя, в орган местного самоуправления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Вольского муниципального района (вольск.рф), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения варианта муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района", заявитель самостоятельно предоставляет:
заявление в соответствии с образцом (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
копия документа, подтверждающего права заявителя на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, в случае если права на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. Для получения варианта муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" заявитель самостоятельно предоставляет документы, подтверждающие:
реорганизацию юридического лица в форме преобразования;
изменения наименования юридического лица;
изменение типа рынка.
2.6.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявитель самостоятельно предоставляет:
заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района", которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Специалист подразделения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных настоящим пунктом, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, в том числе копию технического (кадастрового) паспорта на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
Специалист подразделения снимает копии вышеперечисленных документов и делает на них отметку о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в подразделение, в МФЦ, направлены в электронной форме через Единый и региональный порталы, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть нотариально заверены.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального портала, указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно представленной на Едином и региональном порталах форме.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с формой, указанной в Приложении N 2, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта "Выдача разрешения на организацию розничного рынка" являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков.
подача заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также подача документа, содержащего недостоверные сведения;
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта "Переоформление разрешения на организацию розничного рынка" являются:
Отсутствие оснований для переоформления разрешения, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение наименования юридического лица или изменение типа рынка).
2.8.4. Основания для отказа для вариантов предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка должно содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные указанным подразделом Административного регламента.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, поступившими в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений (электронную базу данных), и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
На стенде размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.
наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
содействие (при необходимости) со стороны специалистов Отдела инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание специалистами Отдела инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в отраслевой орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала;
степень удовлетворенности получателей муниципальной услуги качеством и доступностью муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги; квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность).
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах;
возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах;
возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов, через "Личный кабинет пользователя";
возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги с использованием Единого и регионального порталов через "Личный кабинет пользователя".
В случае обращения заявителя через Единый портал по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты или в форме простого почтового отправления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
Настоящий подраздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - принятие и направление (выдача) постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
3.3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Вариант 1
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие и направление (выдача) постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов о предоставлении (продлению, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отраслевой орган местного самоуправления (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган) заявления в соответствии с формой, указанной в Приложении N 2 с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, одним из следующих способов:
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в подразделение;
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
посредством почтового отправления;
посредством направления в электронном виде через Единый и региональный порталы.
Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 4 Административного регламента).
В соответствии с частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подача запросов, документов, информации необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в подразделение посредством почтового отправления, расписка направляется подразделением по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в подразделение документов.
В целях установления личности заявитель представляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Заявление и документы, направленные через МФЦ, могут быть получены из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
После регистрации, заявление и документы направляются руководителю отраслевого органа для рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, специалист обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Полученные документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления передаются специалистом, осуществляющим формирование и направление межведомственного запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В рамках рассмотрения заявления и документов осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
Должностное лицо уполномоченного органа проводит проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление заполнено по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
заявление о предоставлении муниципальной услуги в отраслевой орган направлено правообладателем объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, либо иными лицами, обладающими соответствующими полномочиями;
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются основания, перечисленные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки представленных заявителем документов, должностное лицо отраслевого органа подготавливает проект постановления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения (переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения) на право организации розничного рынка (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой Вольского муниципального района и подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
При подаче заявления и документов через МФЦ решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации Вольского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом административного действия является подготовка исполнителем направление на согласование к главе Вольского муниципального района одного из следующих документов:
проекта постановления администрации Вольского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
проекта постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата административного действия - проставление специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов даты направления на согласование к главе Вольского муниципального района проекта постановления администрации Вольского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо проекта постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 8 рабочих дней.
Результатом административного действия является принятие администрацией Вольского муниципального района решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата административного действия - присвоение специалистом, ответственным за регистрацию документов регистрационного номера в журнале регистрации постановлений администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 3 х рабочих дней.
После получения заверенных копий постановления администрации Вольского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовится проект разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 г. N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области", согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на подпись заместителю главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.
Результатом административного действия является подписание заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации административной процедуры - присвоение специалистом, ответственным за предоставление услуги (за регистрацию документов) в журнале регистрации выданных разрешений на право организации розничных рынков регистрационного номера разрешению на право организации розничного рынка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 рабочих дней.
3.3.1.4 Предоставление результата муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на право организации розничного рынка в журнале регистрации выданных разрешений на право организации розничных рынков или получение исполнителем заверенных копий постановления администрации Вольского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовится проект уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), к которому прилагается оформленное разрешение на право организации розничного рынка, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка) подписывается заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на бумажном носителе.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян" ставит дату и подпись). Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определенном Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдает его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в уполномоченном органе.
При выдаче документов работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определенном Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдает его.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в уполномоченном органе.
3.3.1.5. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определенном Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
3.3.2. Вариант 2
Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.3.2.1. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган местного самоуправления (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района (далее в настоящем подразделе - заявление) в простой письменной форме одним из следующих способов:
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в подразделение;
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
посредством почтового отправления;
посредством направления в электронном виде через Единый и региональный порталы.
Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
В целях установления личности заявитель представляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Заявление, направленное через МФЦ, может быть получено из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
После регистрации заявление направляется руководителю уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района.
Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются: соответствие заявителя круг/лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района.
Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка на территории Вольского муниципального района.
3.3.2.4. По результатам проверки заявления специалист отраслевого органа подготавливает проект соответствующего решения:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Принятое решение подписывается главой Вольского муниципального района, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.2.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
По результатам исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявителю выдается исправленный документ взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3 Предоставление муниципальной услуги обоих вариантов в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами подразделения осуществляется начальником управления экономики, промышленности и инвестиционной деятельности администрации Вольского муниципального района посредством анализа действий специалистов подразделения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подготавливаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги документов, а также согласования таких документов.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании нормативно-правового акта администрации Вольского муниципального района
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми (в форме рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается нормативно-правовым актом администрации Вольского муниципального района.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Показатели качества предоставления муниципальной услуги определены пунктом 2.13 Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента. Результаты проверки оформляются в форме справки, содержащей выводы о наличии или отсутствии недостатков и предложения по их устранению (при наличии недостатков). Справка подписывается заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Вольского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.
Персональная ответственность муниципальных служащих и должностных лиц органа местного самоуправления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.
Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим.
5.1.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также их должностные лица, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих подается заявителем в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается на имя главы муниципального образования.
5.3.3. Жалоба на действия специалистов, подается главе муниципального образования.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.4.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услуг/, муниципальным служащим, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном приеме заявителя.
5.11. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования, решений и действий (бездействия) администрации Вольского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1 Досудебное (внесудебное) обжалование, решений и действий (бездействия) администрации Вольского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (Собрание законодательства РФ, 2012, N 27, ст. 3744);
Законом Саратовской области от 25 апреля 2007 года N 63-ЗCO "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
Постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 247-П "Об утверждении Положения по определению требований к планировке, перепланировке и застройке рынков, расположенных на территории Саратовской области".
Постановлением администрации Вольского муниципального района от 02.03.2016 года N 393 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района, а также должностных лиц муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых исполняет администрация Вольского муниципального района, при предоставлении муниципальных услуг, государственных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.
В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, через МФЦ срок выдачи (направления) решения заявителю исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган местного самоуправления.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, через которые могут быть поданы (получены) документы в рамках предоставления муниципальной услуги, подана жалоба на решение, действия (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Вольск, ул. Октябрьская, 108 и официальном сайте органа местного самоуправления, официальном сайте Единого портала, МФЦ Саратовской области http://mfc64.ru.
Руководитель аппарата |
О.Н. Сазанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.