В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, в соответствии со статьями 135, 144, 152 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение 3 к постановлению администрации города от 31.10.2013 N 603 "Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений - централизованных бухгалтерий учреждений отрасли "Образование" и муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Минимальные размеры окладов специалистов и служащих общеотраслевых должностей устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
|
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень. Делопроизводитель |
4 053 |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень. Техник |
4 498 |
2-й квалификационный уровень. Техник II категории |
4 943 |
3-й квалификационный уровень. Техник I категории |
5 431 |
4-й квалификационный уровень. Ведущий техник, механик |
6 854 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1-й квалификационный уровень. Инженер, инженер-электроник (электроник), инженер-программист (программист), специалист по кадрам |
4 943 |
2-й квалификационный уровень. Инженер II категории, инженер-электроник (электроник) II категории, инженер-программист (программист) II категории |
5 431 |
3-й квалификационный уровень. Инженер I категории, инженер-электроник (электроник) I категории, инженер-программист (программист) I категории |
5 961 |
4-й квалификационный уровень. Ведущий инженер, ведущий инженер-электроник (электроник), ведущий инженер-программист (программист), ведущий юрисконсульт |
7 167 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
| |
3-й квалификационный уровень. Заведующий структурным подразделением |
11 219" |
2) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Минимальные размеры окладов специалистов и служащих, должности которых не предусмотрены профессиональными квалификационными группами:
N п/п |
Должность |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Специалист по охране труда |
4 943 |
2 |
Специалист структурного подразделения "Центр организации отдыха и оздоровления детей" |
5 455 |
3 |
Специалист I категории структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
5 812 |
4 |
Ведущий специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
6 118 |
5 |
Главный специалист структурного подразделения "Центр организации отдыха и оздоровления детей", главный специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
7 198 |
6 |
Начальник отдела структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
10 838" |
3) таблицу пункта 33 дополнить строками 21-27 следующего содержания:
"21. Начальник отдела структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
эффективность деятельности подразделения |
принятие оперативных решений для достижения поставленных задач подразделения по направлению деятельности |
обеспечено своевременно, без замечаний |
90 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
30
|
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
планирование выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/ технологического оборудования |
обеспечение запланированных выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования с целью оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) дошкольных, общеобразовательных учреждений согласно обращениям граждан, приказам и сообщениям от главного управления образования администрации города Красноярска о заболеваниях в образовательных учреждениях и др. |
обеспечено своевременно, без замечаний |
90 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
30 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на отдел |
организация процесса взаимодействия с дошкольными, общеобразовательными учреждениями, организаторами питания, централизованными бухгалтериями и другими организациями для оперативного выполнения поставленных задач |
обеспечено своевременно, без замечаний |
90 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
30 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
организация выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/ технологического оборудования |
своевременная организация выездных мероприятий с целью оценки состояния пищеблоков/технологического оборудования с целью оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) согласно плану |
обеспечено своевременно, без замечаний |
90 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
30 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
подготовка информации по итогам выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования |
своевременное информирование руководителей и главного управления образования администрации города Красноярска об итогах выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования с целью оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) дошкольных, общеобразовательных учреждений |
обеспечено своевременно, без замечаний |
90
|
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
30
|
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
|
работа с входящей документацией |
формирование и представление информации, документов и/или отчетности по направлению деятельности |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
20 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя подразделения |
обеспечено своевременно, без замечаний |
25 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний
|
25 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
540 |
|||
22. Главный специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
планирование выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования |
обеспечение запланированных выездных мероприятий по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования с целью оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) дошкольных, общеобразовательных учреждений согласно обращениям граждан, приказам и сообщениям от главного управления образования администрации города Красноярска о заболеваниях в образовательных учреждениях и др. |
обеспечено своевременно, без замечаний |
50 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
работа с документами, корреспонденцией |
контроль за составлением и своевременным предоставлением первичных документов, подготовка информации, писем, ответов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
организация и участие в выездных мероприятиях по проведению осмотров пищеблоков/технологического оборудования |
своевременная организация и участие в выездных мероприятиях с целью оценки состояния пищеблоков/технологического оборудования, его работоспособности (замены, приобретения и др.) согласно плану |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
20 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
организация работы с итогами проведенных выездных мероприятий/подготовка информации для образовательных учреждений и главного управления образования администрации города Красноярска |
составление и оформление актов по итогам осмотров пищеблоков/технологического оборудования с целью оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
анализ полученной информации, подготовка предложений с целью осмотра пищеблоков/ технологического оборудования |
своевременность проведения анализа выездных мероприятий с целью осмотра пищеблоков/технологического оборудования, оценки его работоспособности (замены, приобретения и др.) дошкольных, общеобразовательных учреждений |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
20 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
своевременное внесение информации в аналитические рабочие таблицы; своевременное заполнение отчетных форм (информационных баз данных) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
||
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
консультирование руководителей дошкольных, общеобразовательных учреждений по вопросам организации питания, работоспособности, замене и приобретения оборудования, находящегося на балансе образовательных учреждений (на пищеблоках) |
своевременное консультирование руководителей дошкольных, общеобразовательных учреждений по вопросам организации питания, оценки технологического оборудования по итогам осмотров (работоспособность, замена и приобретение) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя подразделения |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
310 |
|||
23. Ведущий специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
осуществление осмотров пищеблоков/технологического оборудования пищеблоков дошкольных, общеобразовательных учреждений с целью оценки работоспособности |
своевременное проведение осмотров пищеблоков/технологического оборудования дошкольных, общеобразовательных учреждений |
обеспечено своевременно, без замечаний |
45 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
организация работы по итогам проведенных выездных мероприятий |
по итогам осмотров пищеблоков/технологического оборудования своевременное составление и оформление писем руководителям дошкольных, общеобразовательных учреждений |
обеспечено своевременно, без замечаний |
45 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
взаимодействие с дошкольными, общеобразовательными учреждениями |
своевременность взаимодействия с дошкольными, общеобразовательными учреждениями по вопросам работоспособности оборудования, замены, приобретения по итогам осмотров |
обеспечено своевременно, без замечаний |
45 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний
|
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
консультирование дошкольных, общеобразовательных учреждений по вопросам работоспособности оборудования пищеблоков |
своевременное обеспечение консультирования руководителей дошкольных, общеобразовательных учреждений по вопросам работоспособности оборудования пищеблоков |
обеспечено своевременно, без замечаний |
45 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
работа с документами, корреспонденцией |
подготовка информации, писем, ответов (ведение информационных баз данных), своевременное внесение информации в рабочие таблицы |
обеспечено своевременно, без замечаний |
45 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительная дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
25 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
280 |
|||
24. Ведущий юрисконсульт структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
подготовка локальных актов подразделения |
своевременная подготовка локальных актов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
50 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
эффективность и оперативность по обеспечению юридического сопровождения учреждения |
своевременное и качественное обеспечение юридического сопровождения учреждения, выполнение поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
50 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
ведение претензионной и исковой работы |
подготовка претензии, отзывов и исковых заявлений |
обеспечено своевременно, без замечаний |
50 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
судебное, административное производство |
подготовка документов и участие в заседаниях |
обеспечено своевременно, без замечаний |
50 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
25 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
работа с документами, корреспонденцией |
подготовка информации, писем, ответов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
15 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
8 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
консультативная работа |
своевременность консультации работников подразделения в части нормативных документов, в части организации питания, юридическое сопровождение |
обеспечено своевременно, без замечаний |
15 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
8 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
15 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
15 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
260 |
|||
25. Специалист I категории (кадровая работа) структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение документации по направлению деятельности |
полнота и соответствие документации (оформление личных дел, приказов по личному составу, уведомлений, график отпусков и др.) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение трудового законодательства |
разработка локальных нормативных актов, подготовка отчетных документов, заполнение форм по направлению своей деятельности |
обеспечено своевременно, без замечаний |
20 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний
|
10 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
оперативность учета и хранение кадровых документов |
обеспечение сохранности кадровых документов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
составление отчетов по учету кадров, предоставление необходимых сведений в уполномоченные органы и организации |
обработка и своевременное представление информации |
обеспечено своевременно, без замечаний |
20 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
10 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективность выполняемых работ
|
подбор вакансий, составление должностных инструкций, заполнение табеля рабочего времени и др. |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
10 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
отсутствие возврата документов на доработку |
обеспечено своевременно, без замечаний |
20 |
||
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
10 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
работа с корреспонденцией |
подготовка информации, ответов, писем |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
20 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
20 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
220 |
|||
26. Специалист I категории (делопроизводство) структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
полнота и соответствие документооборота нормативным актам |
выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
работа с входящей корреспонденцией |
регистрация, контроль за сроками исполнения запросов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
оперативность выполняемой работы
|
выполнение заданий, поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
использование эффективных способов и средств документооборота |
своевременное и качественное ведение электронного документооборота |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
качественное составление и оформление документов |
отсутствие возврата документов на доработку |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
35
|
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
35 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
220 |
|||
27. Механик структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
прохождение технического осмотра автотранспорта, оформление ОСАГО |
своевременное прохождение технического обслуживания, оформление ОСАГО |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
20 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
содержание автотранспорта в исправном состоянии
|
своевременное проведение ремонтных работ |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
20 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
контроль за соблюдением правил дорожного движения |
отсутствие ДТП, отсутствие штрафов |
обеспечено своевременно, без замечаний |
40 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
правильность оформления путевых листов водителями, использование материальных средств (ГСМ, запасные части) |
правильное заполнение путевых листов, рациональное и эффективное использование материальных средств (ГСМ, запасные части) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
ведение необходимой документации по направлению своей деятельности |
проведение инструктажей для водителей, оформление документации, касающейся деятельности водителей (журналы и др.) |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие единичных (не более трех) зафиксированных замечаний |
15 |
|||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний
|
0 |
|||
исполнительская дисциплина |
своевременность и точность выполнения поручений руководителя |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
|
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил внутреннего распорядка |
обеспечено своевременно, без замечаний |
30 |
||
наличие (более трех) зафиксированных замечаний |
0 |
|||
Всего |
240" |
4) в пункте 43:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) специалистам (заведующий структурным подразделением, главный специалист структурного подразделения "Центр организации отдыха и оздоровления детей", специалист структурного подразделения "Центр организации отдыха и оздоровления детей", начальник отдела структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях", главный специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях", ведущий специалист структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях", ведущий юрисконсульт структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях", техник):";
абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалистам (методист, техник I категории, инженер II категории, инженер-электроник II категории, инженер-программист II категории, специалист по кадрам II категории, редактор, специалист I категории структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях"):";
дополнить подпунктом 9 в следующего содержания:
"9) работникам (механик структурного подразделения "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях"):
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств |
15 |
95% выделенного объема средств |
30 |
|||
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт, капитальный ремонт |
выполнено в срок |
15 |
качественно, в полном объеме |
30 |
|||
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
30 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
30 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
30 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
30 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
20 |
Всего |
200" |
5) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"Стоимость 1 балла для определения размера стимулирующих выплат на плановый период в учреждении рассчитывается исходя из утвержденного фонда оплаты труда отдельно по следующим структурным подразделениям:
"Центр организации отдыха и оздоровления детей";
"Муниципальный опорный центр дополнительного образования";
"Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях".";
6) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей, заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей", заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" осуществляется в виде заработной платы, которая включает в себя:
должностной оклад;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения, заместителям руководителя, заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" необходимо обеспечить непревышение предельного уровня соотношения, установленного в соответствии с пунктом 81 настоящего Положения, при условии выполнения руководителем учреждения, заместителями руководителя, заместителем руководителя - заведующим структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей", заместителем руководителя - заведующим структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" всех показателей эффективности деятельности и получения стимулирующих выплат по итогам работы в максимальном размере.";
7) пункт 59 после слов "заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
8) пункт 60 после слов "заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
9) пункт 69 после слов "заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
10) таблицу пункта 71 изложить в следующей редакции:
"Должность |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Руководитель учреждения |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения
|
95-100% |
30 |
|
90-95% |
10 |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30 |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
24 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы учреждения |
95-100% |
75 |
|
80% |
50 |
|||
70% |
30 |
|||
выстраивание эффективных взаимодействий с другими учреждениями и ведомствами для достижения целей учреждения |
наличие соглашений, договоров о совместной деятельности |
факт наличия |
30 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
интенсивность и результаты при выполнении работы |
количество дополнительных объектов управления |
за каждый объект управления |
10 |
|
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
10 |
||
выполнение учреждением бюджетной сметы |
объем выполнения бюджетной сметы |
90-100% |
35 |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов |
отсутствие нарушений законодательных и нормативных правовых актов |
0 предписаний |
20 |
|
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность штатов |
90-100% |
20 |
|
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб, протоколов |
20 |
||
количество молодых специалистов в учреждении |
за каждого молодого специалиста |
5 |
||
всего |
309 |
|||
2. Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
25 |
|
90-95% |
10 |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний
|
50 |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
50 |
||
исполнение бюджетной сметы учреждения |
объем исполнения |
95-100% |
64 |
|
80% |
50 |
|||
70% |
30 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
интенсивность и результаты при выполнении работы |
количество объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) |
за каждый объект управления |
15 |
|
количество консультаций по организации деятельности муниципальных учреждений |
до 5 консультаций в квартал |
10 |
||
более 6 консультаций в квартал |
15 |
|||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
20 |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
выполнение качественных показателей при выполнении бюджетной сметы учреждения |
сохранность контингента |
90-100% |
10 |
|
исполнение плана мероприятий |
100% |
30 |
||
результат участия коллектива в краевых, всероссийский мероприятиях |
призеры, победители |
30 |
||
эффективность реализуемой кадровой политики |
процент обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения |
90-100% от необходимого количества специалистов |
20 |
|
процент специалистов, имеющих квалификационную категорию |
не менее 50% от общего числа педагогических работников |
10 |
||
не менее 80% от общего числа педагогических работников
|
15 |
|||
|
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах |
за каждого работника |
5 |
|
всего |
329 |
||
3. Заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
осуществление переданных государственных полномочий |
использование по целевому назначению финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий |
0 фактов нецелевого использования бюджетных средств |
30 |
|
стабильность коллектива сотрудников |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб и протоколов |
20 |
|
организация и руководство значимой программой или проектом |
выступление на семинарах, совещаниях и др. |
районный уровень |
5 |
|
городской уровень |
7 |
|||
краевой уровень |
10 |
|||
организация взаимодействия учреждений, муниципальных и краевых органов власти |
100% выполнение планов или регламентов взаимодействия |
20 |
||
информационное сопровождение деятельности |
обеспечение сайта доступной, необходимой информацией в части организации отдыха и оздоровления детей |
достоверность и актуальность информации |
20 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
выполнение плана работы структурного подразделения |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
25 |
|
результативность использования финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий |
100% востребованность услуги |
0 неиспользованных путевок |
30 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки и проведение конкурсных процедур на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря |
соблюдение сроков и требований законодательства |
0 замечаний по качеству и срокам |
30 |
|
|
выплаты за качество выполняемых работ |
|||
представление уполномоченным органам исполнительной власти края отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий |
своевременность и качество предоставляемой информации |
0 замечаний или письменных предписаний |
30 |
|
качественное и своевременное выполнение функций и работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности со стороны учредителя, учреждений, граждан |
0 замечаний |
27 |
|
ведение реестра организации отдыха и оздоровления детей |
актуальность информации |
15 |
||
соблюдение установленных сроков |
отсутствие нарушений |
20 |
||
всего |
289 |
|||
4. Заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
30 |
|
90-95% |
10 |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30 |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
35 |
||
исполнение бюджетной сметы учреждения |
объем исполнения |
95-100% |
52 |
|
80% |
30 |
|||
70% |
20 |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
интенсивность и результаты при выполнении работы |
количество объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) |
за каждый объект управления |
30 |
|
количество консультаций по организации деятельности муниципальных учреждений |
до 5 консультаций в квартал |
10 |
||
более 6 консультаций в квартал |
35 |
|||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
40 |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
выполнение качественных показателей при исполнении бюджетной сметы учреждения |
сохранность контингента |
90-100% |
20 |
|
исполнение плана мероприятий |
100% |
30 |
||
результат участия коллектива в краевых, всероссийский мероприятиях |
призеры, победители |
30 |
||
эффективность реализуемой кадровой политики |
процент обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения |
90-100% от необходимого количества специалистов |
20 |
|
процент специалистов, имеющих квалификационную категорию |
не менее 50% от общего числа педагогических работников |
10 |
||
не менее 80% от общего числа педагогических работников
|
15 |
|||
|
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах
|
за каждого работника |
5 |
|
всего
|
352" |
11) пункт 73 после слов "заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
12) в пункте 73.1:
абзацы первый, шестнадцатый, семнадцатый после слов "заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
абзацы второй, третий, пятый после слов "заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
13) пункт 75 после слов "заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителя руководителя - заведующего структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
14) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться руководителю, его заместителям по следующим основаниям:
руководитель:
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
70 |
от 99,1 до 100 |
83 |
|||
2 |
Проведение ремонтных работ |
текущий ремонт, капитальный ремонт |
выполнен в срок |
25 |
качественно, в полном объеме |
30 |
|||
3 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
68 |
4 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
федеральные |
80 |
межрегиональные |
75 |
|||
региональные |
70 |
|||
внутри учреждения |
60 |
|||
5 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
методическое пособие |
от 10 до 20 |
20 |
свыше 20 |
30 |
|||
6 |
Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов |
проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (ресурсосбережение) без учета благоприятных погодных условий |
уменьшение объема фактически потребляемых учреждением энергоресурсов не менее чем на 3% в год |
5 |
7 |
Всего |
296 |
заместитель руководителя, заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей", заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях":
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98 до 99 |
70 |
от 99,1 до 100 |
84 |
|||
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт, капитальный ремонт |
выполнен в срок |
25 |
качественно, в полном объеме |
40 |
|||
3 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
81 |
4 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
международные |
75 |
федеральные |
70 |
|||
межрегиональные |
65 |
|||
региональные |
60 |
|||
внутри учреждения |
55 |
|||
5 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год, количество выездных мероприятий за календарный год |
методическое пособие, выездные мероприятия |
от 10 до 20 |
20 |
свыше 20 |
25 |
|||
6 |
Всего |
305" |
15) пункты 77, 77.1, 78, 80 после слов "заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей" дополнить словами ", заместителю руководителя - заведующему структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях";
16) строку 2 таблицы пункта 81 изложить в следующей редакции:
"2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр организации отдыха и оздоровления детей", заместитель руководителя - заведующий структурным подразделением "Центр по организационно-методическому сопровождению организации питания в муниципальных образовательных учреждениях" |
3,6" |
2. Настоящее постановление разместить в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации города Красноярск" (PRAVO-ADMKRSK.RU) и на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о завершении реорганизации муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" в форме присоединения к нему муниципального автономного учреждения "Дирекция по организации школьного питания".
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 25 декабря 2024 г. N 1223 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 603"
Вступает в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о завершении реорганизации муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" в форме присоединения к нему муниципального автономного учреждения "Дирекция по организации школьного питания"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://PRAVO-ADMKRSK.RU/) 25 декабря 2024 г.