В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "а" пункта 5 Правил расширенного казначейского сопровождения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2024, в целях приведения нормативных правовых актов Федерального казначейства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2022 г., регистрационный N 67196).
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2024 г.
Регистрационный N 80842
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федерального казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
Изменения,
которые вносятся в приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения"
1. В приказе:
а) в преамбуле слова "абзацами 2 и 3" заменить словами "абзацами вторым - четвертым";
б) в пункте 2:
слова "в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверки";
после слов "обоснованности затрат" дополнить словами "по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)".
2. В Регламенте проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения:
а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего Регламента, установленные для договоров (соглашений), государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), распространяются на отношения по концессионным соглашениям, соглашениям о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями, контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, договоры (контракты), в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2021 г. N 2024.";
б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения осмотра фактически выполненных строительно-монтажных работ (включая оформление результатов осмотра) не может превышать 10 рабочих дней.";
в) в пункте 5:
абзац первый дополнить словами ", а также Договор и график поставки товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по Договору.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"График поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по Договору направляется государственными (муниципальными) заказчиками, заказчиками по Договору, их подведомственными организациями, учреждениями, обособленными подразделениями (далее при совместном упоминании - заказчики) в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика, подписанный руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Российской Федерации, на основании которого осуществляется расширенное казначейское сопровождение, и заключения Договора.";
г) в пункте 7 слова "государственные (муниципальные) заказчики, заказчики по Договору, их подведомственные организации, учреждения, обособленные подразделения (далее при совместном упоминании - заказчики)" заменить словами "заказчики по Договору";
д) в пункте 8:
после слов "информацию о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг)" дополнить словами "(рекомендуемый образец приведен в приложении N 1(1) к настоящему Регламенту)";
слова "графике поставки" заменить словами "уточненный график поставки";
слова "(при наличии)" заменить словами "(при необходимости)";
после слов "информацию о дате приемки выполненных работ," дополнить словом "уточненный";
слова "(при наличии)" заменить словами "(при необходимости)";
после слов "проект акта о приемке выполненных работ" дополнить словами ", подписанный подрядчиком (исполнителем) по Договору и завизированный представителем организации, осуществляющей строительный контроль,";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
е) в пункте 9:
абзац первый дополнить словами "(рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту)";
после слов "знания, квалификация," дополнить словами "а также при проведении осмотра фактически выполненных строительно-монтажных работ,";
слова "могут привлекаться" заменить словом "привлекаются";
в абзаце пятом:
слово "пятом" заменить словом "четвертом";
слова "с целью предоставления в Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов заказчиком в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента" заменить словами "и в территориальный орган Федерального казначейства, уполномоченный на проведение осмотра";
абзац шестой признать утратившим силу;
ж) в пункте 10:
после слова "Отдел" дополнить словами "расширенного казначейского сопровождения, отдел";
слова "в день" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем";
слово "графике" заменить словом "графика";
слова "(при наличии)" заменить словами "(при необходимости)";
слова "(в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов)" исключить;
подпункт "в" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заказчиком документов (представления не полного перечня документов), предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента для проведения осмотра фактически выполненных строительно-монтажных работ, территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика уведомляет заказчика об отказе в приеме документов с указанием причины возврата в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения документов.";
з) в пункте 11:
в абзаце первом слова "Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей, уведомленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящего Регламента, на месте проведения осмотра не является основанием для отмены проведения осмотра." исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия заказчика или его уполномоченных представителей на месте проведения осмотра осмотр не проводится, что фиксируется в акте по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (далее - Акт).";
и) в пункте 14:
в абзаце первом слова ", кроме случаев, когда предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик)" исключить;
в абзаце втором слова "указанных в абзаце первом настоящего пункта" заменить словами "когда предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик)";
к) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. По результатам осмотра составляется Акт.";
л) в абзаце втором пункта 18 слова "в Справке (Акте)" исключить;
м) в пункте 19:
в абзаце первом слова "Справку (Акт)" заменить словом "Акт";
слова "Справка (Акт)" заменить словом "Акт";
слова "не позднее трех рабочих дней после дня осуществления осмотра" исключить;
слова "со Справкой (Актом)" заменить словами "с Актом";
слова "Справки (Акта)" заменить словом "Акта";
слова "со Справкой (Актом)" заменить словами "с Актом";
слова "Справки (Акта)" заменить словом "Акта";
н) в пункте 20:
слова "Справки (Акта)" заменить словом "Акта";
слово "содержащих" заменить словом "содержащего";
слова "структурное подразделение территориального органа Федерального казначейства и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации" заменить словами "территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика и размещается в информационной системе Федерального казначейства";
в абзаце втором слово "(Справке)" исключить;
о) в пункте 21 слова "Справки и" исключить;
п) в пункте 22:
в абзаце первом слова "Справки (Акта)" заменить словом "Акта";
в абзаце втором слова "составлена Справка" заменить словами "составлен Акт";
р) в пункте 23:
слова "в день" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем";
слова "(при наличии)" заменить словами "(при необходимости)";
слова "(в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов)" исключить;
с) в пункте 25:
слова "Справки (Справок)" заменить словом "Акта";
слова "Справке (Справках)" заменить словом "Акте";
т) в сноске 3:
слова "с изменением, внесенным приказом" заменить словами "с изменениями, внесенными приказами";
дополнить словами ", от 19 сентября 2022 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2022 г., регистрационный N 70938), от 23 августа 2024 г. N 119н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2024 г., регистрационный N 79996).";
у) в пункте 26 слова "пунктом 26" заменить словами "пунктом 25", слово "Справки" заменить словом "Акта";
ф) дополнить приложением N 1(1) в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
х) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
ц) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
3. В Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат:
а) в названии:
слова "в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверки";
после слов "обоснованности затрат" дополнить словами "по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)";
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "абзацем 3" заменить словами "абзацами третьим и четвертым";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Положения настоящего Порядка, установленные для договоров (соглашений), государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), распространяются на отношения по концессионным соглашениям, соглашениям о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями, контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, контракты (договоры), в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2021 г. N 2024.
Положения настоящего Порядка, установленные для участников казначейского сопровождения, являющихся юридическими лицами, распространяются на обособленные (структурные) подразделения юридических лиц.";
в абзаце пятом слова "абзацем третьим" заменить словами "абзацами третьим и четвертым";
в) в пункте 2:
в абзаце первом слова ", в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверка";
г) абзац второй пункта 5 дополнить словами "с приложением документа, подтверждающего факт отсутствия технической возможности, в произвольной письменной форме на бланке организации";
д) в пункте 6:
в абзаце первом слово "анализа" заменить словом "проверки";
е) в пункте 9:
абзац восьмой дополнить словами ", и идентификатор Договора";
ж) в пункте 13:
в абзаце девятом слово "анализа" заменить словом "проверки";
з) в пункте 14:
в абзаце первом после слов "управленческого учета" дополнить словами "либо в камеральной форме посредством предоставления документов бухгалтерского и управленческого учета, подтверждающих фактические затраты по исполнению Договора";
в абзаце втором слова "7 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней (включая оформление результатов проверки)";
и) в абзаце первом пункта 15 слово "анализа" заменить словом "проверки";
к) в пункте 16 слова "анализа, проведенного" заменить словами "проверки, проведенной";
л) в пункте 17:
в абзаце первом цифру "15" заменить цифрой "10";
м) в пункте 19 слова "в целях оплаты расходов по Договору при получении копии" заменить словами "при необходимости оплаты расходов по Договору после получения";
н) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если в Акте по результатам проверки отражены нарушения, участник казначейского сопровождения после устранения нарушений в целях проведения повторной проверки направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета участника казначейского сопровождения информацию об устранении отраженных в Акте по результатам проверки нарушений и о готовности к прохождению повторной проверки, а также информацию о затратах по данным раздельного учета с отражением в Расходной декларации.";
о) в приложении N 1:
слова "в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверки";
после слов "обоснованности затрат" дополнить словами "по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)";
"Руководитель Управления ______________________________
Ф.И.О.) "
изложить в следующей редакции:
"Руководитель Управления
____________________ _____________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)";
п) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
р) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;
с) в приложении N 4:
слова "в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверки";
после слов "обоснованности затрат" дополнить словами "по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)";
"Руководитель участника казначейского сопровождения
(иное уполномоченное лицо)
____________ ______________ ______________
(должность) (подпись) (инициалы, "
фамилия)
изложить в следующей редакции:
"Руководитель участника
казначейского сопровождения
(иное уполномоченное лицо)
_____________________ ___________ __________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)";
т) в приложении N 5:
слова "в том числе с проведением анализа" заменить словом "проверки";
после слов "обоснованности затрат" дополнить словами "по государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору)";
"Руководитель группы проверки
(иное уполномоченное лицо) ___________ __________ _________________
(должность) (подпись) (инициалы, "
фамилия)
изложить в следующей редакции:
"Руководитель группы проверки
______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)".
Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся
в приказ Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
"Об осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства проверок
при осуществлении расширенного
казначейского сопровождения",
утвержденным приказом Федерального
казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
"Приложение N 1(1)
к Регламенту проведения
территориальными органами Федерального
казначейства проверки соответствия
фактически поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг),
в том числе с использованием фото-
и видеотехники, информации, указанной
в государственном (муниципальном)
контракте, договоре (соглашении),
контракте (договоре), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского
сопровождения, утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
(рекомендуемый образец)
Информация N_________
о дате приемки товаров
(выполненных работ, оказанных услугах)
от_____________20____г.
Наименование Заказчика
+-------------+
ИНН(1) | |
---------------------------------------- +-------------+
КПП(2) | |
+-------------+
Номер лицевого | |
счета | |
+-------------+
Аналитический код | |
раздела | |
+-------------+
Договор Номер | |
---------------------------------------- +-------------+
Дата | |
+-------------+
Номер реестровой | |
записи | |
+-------------+
Идентификатор | |
+-------------+
Сумма, руб. | |
+-------------+
Предмет Договора(3)______________________________________________________
Место нахождения предмета осмотра (фактический адрес)(4)_________________
_________________________________________________________________________
Дата приемки товара (выполнения работ, оказания услуг)___________________
_________________________________________________________________________
Информация о наличии ограничений, связанных с режимом секретности при
осмотре__________________________________________________________________
N п/п |
Проект документа о приемке товаров |
|||
|
Наименование документа |
N документа |
Дата документа |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя заказчика (подпись) (фамилия, имя, отчество(5))
(уполномоченного лица)
------------------------------
1 Идентификационный номер налогоплательщика.
2 Код причины постановки на учет (указывается при наличии).
3 За исключением Договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
4 Фактический адрес нахождения предмета осмотра.
5 При наличии.".
------------------------------
Приложение N 2
к изменениям, которые вносятся
в приказ Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
"Об осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства проверок
при осуществлении расширенного
казначейского сопровождения",
утвержденным приказом Федерального
казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
"Приложение N 2
к Регламенту проведения территориальными
органами Федерального казначейства
проверки соответствия фактически
поставленных товаров (выполненных
работ, оказанных услуг), в том числе
с использованием фото- и видеотехники,
информации, указанной в государственном
(муниципальном) контракте, договоре (соглашении),
контракте (договоре), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского
сопровождения, утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
(рекомендуемый образец)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО_______________
(далее - УФК по___________________________)
ПРИКАЗ
от______________202____г. N______________
О проведении проверки соответствия фактически поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото-
и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном)
контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах,
подтверждающих возникновение денежных обязательств участника
казначейского сопровождения
Объект осмотра___________________________________________________________
(ОГРН(1), ИНН(2), полное или сокращенное (при наличии)
наименование)
Основание для осмотра____________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации)
Реквизиты Договора_______________________________________________________
(идентификатор, номер, дата)
Предмет осмотра__________________________________________________________
Место проведения осмотра_________________________________________________
(фактический адрес проведения осмотра)
Дата (срок) проведения осмотра___________________________________________
Сотрудник (группа сотрудников), ответственный (ответственных) за
проведение осмотра
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество(3))
_________________________________________________________________________
Руководитель Управления
______________________________ __________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество(3))
------------------------------
1 Основной государственный регистрационный номер.
2 Идентификационный номер налогоплательщика.
3 При наличии.".
------------------------------
Приложение N 3
к изменениям, которые вносятся
в приказ Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
"Об осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства проверок
при осуществлении расширенного
казначейского сопровождения",
утвержденным приказом Федерального
казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
"Приложение N 3
к Регламенту проведения территориальными
органами Федерального казначейства
проверки соответствия фактически
поставленных товаров (выполненных
работ, оказанных услуг), в том числе
с использованием фото- и видеотехники,
информации, указанной в государственном
(муниципальном) контракте, договоре (соглашении),
контракте (договоре), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского
сопровождения, утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
(рекомендуемый образец)
"____"___________20___г.
________________________________
(место составления)
Акт
по результатам осмотра поставки товара
(выполнения работ, оказания услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта осмотра)
Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается фактический адрес проведения осмотра)
Группой ответственных сотрудников в составе
_________________________________________________________________________
(указывается должность и фамилия, имя, отчество(1) сотрудников,
ответственных за проведение осмотра)
В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
_________________________________________________________________________
(указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
подтверждающего право представления интересов заказчика, фамилия, имя,
отчество(1) и должность уполномоченного представителя заказчика/
осуществляется запись об отсутствии заказчика)
в период с "___"___________20____г. по "____"____________20___г. проведен
осмотр:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается идентификатор Договора, номер, дата Договора, на основании
которого предоставляются целевые средства, реквизиты акта Правительства
Российской Федерации, которым установлено расширенное казначейское
сопровождение целевых средств, наименование и реквизиты проектов
документов о приемке товаров, работ, услуг и иных документов, предмет
осмотра, сумма по документам, на основании которых осуществлен осмотр)
В результате проведенного осмотра установлено:
N п/п |
Проект документа о приемке товаров |
Сумма подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), руб. |
Сумма не подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), руб. |
|||
|
Наименование документа |
N документа |
Дата документа |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате проведенного осмотра установлено соответствие
(несоответствие) информации, содержащейся в документах о приемке товаров,
работ, услуг, либо количество поставленных товаров (выполненных работ,
оказанных услуг), а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются факты соответствия (несоответствия) фактически поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг) информации, содержащейся
в документах о приемке товаров, работ, услуг, а также общая сумма
соответствия (несоответствия) по результатам осмотра)
Приложение: 1. Материалы фото - видеосъемки результатов осмотра
на_____________л. в___ экз.
2. Результаты измерений на_____л. в_____экз.
Руководитель
группы проверки
______________________ _____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"____________20___г.
Один экземпляр Акта получен:
___________________________________ _________ ___________________________
(должность руководителя заказчика (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
(уполномоченного лица)
"____"_____________20___г.
От получения экземпляра Акта под роспись отказался(2)
Руководитель
группы проверки
______________________ _____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"__________20___г.
Акт составлен в отсутствие заказчика (уполномоченного представителя
заказчика) по месту проведения осмотра
Руководитель
группы проверки
____________________ _____________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"__________20___г.
------------------------------
1 При наличии.
2 В случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.".
------------------------------
Приложение N 4
к изменениям, которые вносятся
в приказ Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
"Об осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства проверок
при осуществлении расширенного
казначейского сопровождения",
утвержденным приказом Федерального
казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
"Приложение N 2
к Порядку проведения территориальными органами
Федерального казначейства проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной деятельности
по государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору),
отраженным в информационных системах участников
казначейского сопровождения, в которых
осуществляется ведение бухгалтерского
и управленческого учета, информации,
содержащейся в первичных учетных документах
по указанному государственному (муниципальному)
контракту, договору (соглашению), контракту
(договору) и в расходной декларации, проверки
экономической обоснованности затрат
по государственному контракту, договору
(соглашению), контракту (договору),
утвержденному приказом Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
(рекомендуемый образец)
________N ______________
На N ____________________
Уведомление о начале проверки
_________________________________________________
(должность руководителя участника
казначейского сопровождения)
_________________________________________________
(фамилия и инициалы)
Уважаемый (уважаемая)_________________________________!
(имя, отчество(1))
Управлением Федерального казначейства по____________________________
(далее - УФК по_________________) в соответствии с_______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается пункт, реквизиты, наименование акта Правительства Российской
Федерации о проведении проверки)
на основании_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты приказа территориального органа Федерального
казначейства о проведении проверки)
в период с ___________________ по ________________ 20____ года проводится
проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному
(муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору),
отраженным в информационных системах участников казначейского
сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и
управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных
документах по указанным государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору) и (или) в информации о
структуре цены государственного (муниципального) контракта, договора
(соглашения), контракта (договора), суммы средств, предусмотренных
договором (соглашением), с проведением анализа экономической
обоснованности затрат, в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения средств.
С учетом изложенного в целях проведения проверки необходимо:
- предоставить группе проверки доступ к информационным системам, в
которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- предоставить документы бухгалтерского и управленческого учета, в
том числе первичные учетные документы, подтверждающие фактические затраты
по исполнению Договора, информация по которым отражена в регистрах
бухгалтерского учета;
- предоставить доступ (в случае необходимости) в помещения
_________________________________________________________________________
(указывается наименование участника казначейского сопровождения)
- организовать рабочие места для следующих сотрудников,
уполномоченных на проведение проверки (при выездной проверке)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается должность и фамилия, имя, отчество(1) сотрудников,
ответственных за проведение проверки)
Приложение:______________________________________________________________
(указывается наименование прилагаемых документов, в том числе
копия приказа территориального органа Федерального
казначейства о проведении проверки, запрос на предоставление
документов бухгалтерского и управленческого учета)
_______________________ _________________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"_____________20___г.
------------------------------
1 При наличии.".
------------------------------
Приложение N 5
к изменениям, которые вносятся
в приказ Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
"Об осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства проверок
при осуществлении расширенного
казначейского сопровождения",
утвержденным приказом Федерального
казначейства
от 5 декабря 2024 г. N 19н
"Приложение N 3
к Порядку проведения территориальными органами
Федерального казначейства проверки соответствия
фактических затрат данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной деятельности
по государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору),
отраженным в информационных системах участников
казначейского сопровождения, в которых
осуществляется ведение бухгалтерского
и управленческого учета, информации,
содержащейся в первичных учетных документах
по указанному государственному (муниципальному)
контракту, договору (соглашению), контракту
(договору) и в расходной декларации, проверки
экономической обоснованности затрат
по государственному контракту, договору
(соглашению), контракту (договору),
утвержденному приказом Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н
(рекомендуемый образец)
АКТ по результатам проверки
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное(1) наименования участника казначейского
сопровождения)
______________________ "____"_______________20___г.
(место составления)
Проверка проведена на основании приказа Управления Федерального
казначейства по__________________от "____"_____________20___г. N_________
Тема проверки____________________________________________________________
Проверяемый период ______________________________________________________
Дата и место проведения проверки_________________________________________
Проверка проведена группой проверки в составе____________________________
_________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
Срок проведения проверки составил ________________ рабочих дней
с "____"__________20___г. по "___"________20___г.
Общие сведения об объекте проверки(2)____________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты и положения государственного (муниципального) контракта,
договора (соглашения), контракта (договора)______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной
деятельности(3)__________________________________________________________
Соответствие фактических затрат данным раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному)
контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в
информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых
осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета,
информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанным
государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению),
контракту (договору)(3)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие показателей Расходной декларации данным раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной деятельности(3)______________________
_________________________________________________________________________
Экономическая обоснованность затрат, установленных Правительством
Российской Федерации, относимых на себестоимость товаров (работ, услуг)
при исполнении государственного контракта, договору (соглашению),
контракту (договору)(4)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обобщенная информация о результатах проверки(5)__________________________
Итоговые выводы__________________________________________________________
Участник казначейского сопровождения вправе представить письменные
возражения на акт по результатам проверки в течение 10 рабочих дней со
дня получения настоящего акта.
Приложение(6):___________________________________________________________
Руководитель
группы проверки
______________________ ___________________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"____________20__г.
Акт по результатам проверки получил______________________________________
_________________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество(1) представителя участника
казначейского сопровождения, получившего документ,
дата, подпись)
От получения экземпляра Акта под роспись отказался(7)
Руководитель
группы проверки
__________________ _______________ ______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество(1))
"____"____________20___г.
------------------------------
1 При наличии.
2 Сведения об участнике казначейского сопровождения, включающие:
полное и сокращенное наименования, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
реквизиты лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения, аналитический код раздела на лицевом счете по Договору;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы проверки, для полной характеристики получателя целевых средств.
3 Описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросу проверки, с указанием документов, регистров бухгалтерского учета, на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов) нормативных правовых актов, ответственных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проведенной проверки.
4 Правила экономического обоснования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2021 г. N 2271.
5 Обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
6 Документы, материалы, приобщаемые к акту проверки, в том числе документы (выписки из регистров бухгалтерского учета), подтверждающие нарушения.
7 При отказе участника казначейского сопровождения (уполномоченного представителя участника казначейского сопровождения) от подписи либо отказе от получения экземпляра Акта.".
Скорректирован порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства проверок в рамках расширенного казначейского сопровождения.
В частности, установлен срок проведения осмотра фактически выполненных строительно-монтажных работ (включая оформление результатов осмотра) - не более 10 рабочих дней. Обновлены формы составляемых документов.
Приказ Федерального казначейства от 5 декабря 2024 г. N 19н "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения"
Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2024 г.
Регистрационный N 80842
Вступает в силу с 8 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 декабря 2024 г. N 0001202412280118