В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 марта 2024 года N 53-23-мпр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой".
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А.Родионов |
Утвержден
приказом Министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 23.12.2024 N 53-5-мпрр
Административный регламент
Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется многодетным семьям, имеющим в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за предоставлением социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений".
_____________________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
_____________________________
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) уведомление о принятом решении о предоставлении пособия;
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) уведомление о принятом решении о предоставлении Услуги;
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, посредством почтовой связи, в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) при личном обращении в Органе власти - 15 минут;
б) посредством Единого портала - 15 минут;
в) в МФЦ - 15 минут;
г) в Органе власти - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) единая система межведомственного электронного взаимодействия 3;
в) автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения";
г) единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за предоставлением социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного
_____________________________
3Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
_____________________________
минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вариант 1).
28. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области (вариант 2).
29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) при личном обращении в Органе власти;
б) в Органе власти;
в) посредством Единого портала;
г) в МФЦ.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений".
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) уведомление о принятом решении о предоставлении пособия;
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
36. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приложение N 3 к настоящему административному регламенту, осуществляется в Орган власти при личном обращении, посредством почтового отправления, посредством Единого портала, в МФЦ.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Иркутской области (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
в) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (один из документов по выбору заявителя): решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей); свидетельство об усыновлении (удочерении) детей;
г) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате; в МФЦ: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате) (несколько документов по выбору заявителя):
документ (свидетельство) об усыновлении (удочерении), выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о расторжении брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ (свидетельство) о регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
д) документы, подтверждающие совместную регистрацию с ребенком (детьми) по месту жительства (пребывания), - решение суда о признании факта совместного проживания несовершеннолетних детей с заявителем (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
е) документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, - решение суда о признании брака недействительным (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
ж) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, засвидетельствованная в нотариальном порядке; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
з) документы, подтверждающие право на получение мер государственной (социальной) поддержки, - постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о включении семьи в единый муниципальный банк данных несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
и) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, - справка о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
к) документы, подтверждающие осуществление ухода за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации, - справка о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
л) документы, подтверждающие прохождение военной службы, - справка о прохождении военной службы по призыву (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
м) документы, подтверждающие применение меры пресечения в виде заключения под стражу, - справка о применении меры пресечения в виде заключения под стражу (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
н) документы, подтверждающие нахождение на принудительном лечении, - решение суда о назначении принудительного лечения (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
о) документы, подтверждающие наличие (ведение) личного подсобного хозяйства, - справка о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал).
Заявителю может потребоваться представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (несколько документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о смерти;
свидетельство о заключении брака;
б) документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) по очной форме, в организации, осуществляющей образовательную деятельность, - справка об обучении детей в общеобразовательной организации (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
в) документы, подтверждающие регистрацию родителя по месту жительства или месту пребывания на территории Иркутской области (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о регистрации по месту пребывания;
свидетельство о регистрации по месту жительства;
г) документы, подтверждающие статус многодетной семьи в Российской Федерации, - удостоверение многодетной семьи (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
д) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):
справка о заработной плате;
справка о размере пенсии (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение);
справка о назначенных пособиях и иных аналогичных выплат полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие осуществление ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - справка об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
ж) документы, подтверждающие факт обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, - документ о получении образования или справка о прохождении обучения (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
з) документы (сведения), подтверждающие нахождение гражданина в исправительном учреждении, - справка об отбывании наказания в виде лишения свободы (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);
и) документы, подтверждающие нахождение гражданина в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим, - документ, подтверждающий нахождение в розыске (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
к) документы, подтверждающие получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в том числе досрочно) или пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", - справка о назначении пенсии (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Заявителю может потребоваться представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
40. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
41. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) при личном обращении в Органе власти - 15 минут;
б) посредством Единого портала - 15 минут;
в) в МФЦ - 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Запрос паспортного досье по установочным данным или по реквизитам документа". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака". У казанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
ж) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о действительности регистрации по месту жительства граждан РФ" Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
з) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
и) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Запрос сведений о доходах физического лица у налогового агента". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
к) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сервис представления сведений о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
л) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сервис представления сведений по запросу от ФСС России о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
м)при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
н) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка сведений об инвалиде". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
о) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об обучении на основных образовательных программах". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации".
п) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о нахождении гражданина в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная служба исполнения наказаний".
р) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Указанный информационный запрос направляется в "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), являющихся обязательными для представления;
б) несоблюдение условий предоставления мер социальной поддержки, установленных статьей 7 Закона Иркутской области от 23 октября 2006 года N 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей";
в) отсутствие права на предоставление мер социальной поддержки в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 23 октября 2006 года N 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей";
г) представление неполных и (или) недостоверных сведений в документах либо представление документов, которые противоречат сведениям, полученным учреждением социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
д) несоблюдение законным представителем срока обращения за предоставлением пособия на приобретение для детей комплекта одежды и спортивной формы для посещения школьных занятий, установленного абзацем шестым пункта 3 Порядка предоставления в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 211-пп;
е) обращение законного представителя ранее чем за три месяца до истечения одного года со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 Порядка предоставления в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 211-пп, либо со дня предыдущего подтверждения права на ее дальнейшее предоставление.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
47. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении пособия;
б) в личном кабинете на Едином портале, в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении пособия.
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) уведомление о принятом решении о предоставлении Услуги;
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
53. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
54. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приложение N 4 к настоящему административному регламенту, осуществляется в Орган власти при личном обращении.
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал)
56. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
57. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
58. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
59. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
60. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 15 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
61. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности паспорта" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
62. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
64. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, в Органе власти - решение о предоставлении Услуги;
б) в личном кабинете на Едином портале, в Органе власти - решение об отказе в предоставлении Услуги.
65. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
66. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
68. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
69. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании выявления нарушений предоставления Услуги по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
70. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
71. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
73. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на личном приеме, в устной форме по телефону, путем направления письменного ответа на обращение заявителя посредством почтовой связи.
74. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", по электронной почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются во время личного приема заявителя, посредством почтовой связи, через МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 23.12.2024 N 53-5-мпрр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" | |
1. |
Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдача дубликата документа" | |
2. |
Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области |
2. |
Какие доходы имеете Вы и члены Вашей семьи? |
1. Имеется вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье). 2. Имеются пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, в том числе выплаты по обязательному социальному страхованию и выплаты компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством РФ, социальные и компенсационные выплаты, полученные за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 3. Отсутствуют доходы от осуществления трудовой деятельности. 4. Имеются иные доходы, полученные гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
3. |
По какой причине заявитель и трудоспособные члены семьи не осуществляют трудовую или иную приносящую доход деятельность, не признаны безработными (безработным) в соответствии с законодательством? |
1. По причине осуществления ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет или ухода за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации. 2. По причине осуществления ухода за ребенком-инвалидом, за инвалидом I группы, за престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. 3. По причине прохождения обучения по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования. 4. По причине прохождения военной службы по призыву. 5. По причине отбывания наказания в виде лишения свободы либо применения меры пресечения в виде заключения под стражу, а также нахождения на принудительном лечении по решению суда. 6. По причине нахождения в розыске. 7. По причине наличия личного подсобного хозяйства. 8. По причине осуществления ухода за тремя и более детьми, не достигшими возраста восемнадцати лет, их единственным законным представителем, одним из законных представителей, мачехой, отчимом. 9. По причине получения страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в том числе досрочно) или пенсии по стрости в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдача дубликата документа" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет либо возраста 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения по районам Крайнего Севера области и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, - для семей, проживающих (пребывающих) в таких районах (местностях), двукратной величины прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в целом по области, - для семей, проживающих (пребывающих) в иных местностях области |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 23.12.2024 N 53-5-мпрр
Результат "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" | |
Какие доходы имеете Вы и члены Вашей семьи? | |
имеется вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления: справка о заработной плате. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
имеются пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, в том числе выплаты по обязательному социальному страхованию и выплаты компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством РФ, социальные и компенсационные выплаты, полученные за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления: справка о размере пенсии (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение); справка о назначенных пособиях и иных аналогичных выплат полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
отсутствуют доходы от осуществления трудовой деятельности |
|
имеются иные доходы, полученные гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления: справка о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
Результат "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных | |
общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" | |
По какой причине заявитель и трудоспособные члены семьи не осуществляют трудовую или иную приносящую доход деятельность, не признаны безработными (безработным) в соответствии с законодательством? | |
по причине осуществления ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет или ухода за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие осуществление ухода за ребенком в возрасте от трех до восемнадцати лет, имеющим медицинские противопоказания для посещения образовательной организации: справка о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине осуществления ухода за ребенком-инвалидом, за инвалидом I группы, за престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие осуществление ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет: справка об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине прохождения обучения по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие факт обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования: документ о получении образования или справка о прохождении обучения. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине прохождения военной службы по призыву |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие прохождение военной службы: справка о прохождении военной службы по призыву. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. |
|
Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине отбывания наказания в виде лишения свободы либо применения меры пресечения в виде заключения под стражу, а также нахождения на принудительном лечении по решению суда |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие применение меры пресечения в виде заключения под стражу: справка о применении меры пресечения в виде заключения под стражу. документы, подтверждающие нахождение на принудительном лечении: решение суда о назначении принудительного лечения. документы (сведения), подтверждающие нахождение гражданина в исправительном учреждении: справка об отбывании наказания в виде лишения свободы. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине нахождения в розыске |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие нахождение гражданина в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим: документ, подтверждающий нахождение в розыске. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине наличия личного подсобного хозяйства |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие наличие (ведение) личного подсобного хозяйства: справка о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
по причине осуществления ухода за тремя и более детьми, не достигшими возраста восемнадцати лет, их единственным законным представителем, одним из законных представителей, мачехой, отчимом |
|
по причине получения страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в том числе досрочно) или пенсии по стрости в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в том числе досрочно) или пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации": справка о назначении пенсии. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 23.12.2024 N 53-5-мпрр
_________________________________________________________________________
Областное государственное учреждение
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя, телефон
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего
личность, кем выдан
_________________________________________________________________________
Место работы (службы), адрес и телефон организации
_________________________________________________________________________
Льготная категория
Заявление
Прошу назначить: пособие на приобретение для детей, обучающихся в
общеобразовательных организациях, одежды для посещения учебных занятий, а
также спортивной формы (малоимущая семья) (на ребенка (детей) ___________
_______________________________________________________________________);
(ФИО ребенка (детей) на которого назначается мера
социальной поддержки)
Данные второго родителя (указываются при наличии зарегистрированного
брака):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, телефон)
_________________________________________________________________________
Место работы (службы), адрес и телефон организации
Сведения о членах семьи заявителя, проживающих (пребывающих)
совместно с заявителем (супруг, дети):
N п/п |
ФИО, степень родства |
Адрес регистрации по месту жительства или пребывания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения:
_ Состою на учёте в центре занятости населения в качестве
безработного
_ Являюсь инвалидом I группы или нетрудоспособным инвалидом II
группы
_ Являюсь у детей единственным родителем
_ Осуществляю уход за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
_ Осуществляю уход за ребёнком в возрасте от 3 до 18 лет, имеющим
медицинские
противопоказания для посещения образовательной организации
_ Осуществляю уход за 3 и более детьми, не достигшими возраста 18
лет
_ Осуществляю уход за ребёнком-инвалидом
_ Осуществляю уход за инвалидом I группы
_ Осуществляю уход за престарелым, нуждающимся по заключению
медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим
возраста 80 лет
_ Обучаюсь по очной форме в профессиональной образовательной
организации либо в образовательной организации высшего образования
_ Являюсь военнослужащим или сотрудником правоохранительных органов
в последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
_ Осуществляю ведение личного подсобного хозяйства
_ Получаю страховую пенсию по старости
_ Получаю пенсию для проходящих военную службу или службу в иных
органах, где предусмотрено прохождение государственной службы, связанной
с правоохранительной деятельностью
_ Ничего из перечисленного
Прошу перечислять мне денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
Наименование организации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Я, ______________________________________________________________________
предупрежден(-а) об ответственности за предоставление недостоверных
сведений, сокрытие обстоятельств, влияющих на право предоставления мер
социальной поддержки.
Я ознакомился(-ась) с обстоятельствами, влекущими прекращение
предоставления мер социальной поддержки.
Обязуюсь в течение 10 календарных дней со дня наступления
обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной
поддержки, сообщить об их наступлении в учреждение.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю(ем) согласие на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а
именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства,
данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и иные
персональные данные, содержащиеся в документах, прилагаемых к настоящему
заявлению. Обработка персональных данных осуществляется в целях
предоставления Услуги.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до достижения
цели обработки персональных данных. Оставляю(ем) за собой право отозвать
свое согласие полностью или частично по собственной инициативе на
основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших
мне (нам) известными фактов нарушения моих (наших) прав при обработке
персональных данных. В случае получения письменного заявления об отзыве
настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор вправе
продолжить обработку персональных данных без моего (нашего) согласия при
наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального
закона N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата ______________________ ________________________________
Подпись заявителя
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 23.12.2024 N 53-5-мпрр
Наименование органа власти
(организации)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
о предоставлении Услуги "Исправление опечаток
и (или) ошибок, допущенных в результате
предоставления Услуги, выдача дубликата документа"
ФИО заявителя
ФИО лица, уполномоченного на подачу заявления
Документ, удостоверяющий личность:
наименование документа: _________________________________________________
серия и номер документа: ________________________________________________
кем и когда выдан: ______________________________________________________
Адрес регистрации:
субъект Российской Федерации: ___________________________________________
населенный пункт: _______________________________________________________
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): _____________________
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ________________
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): _____________________________
почтовый индекс: ________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате
предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или)
ошибки:
_________________________________________________________________________
(указать опечатки и (или) ошибки)
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале: да, нет;
в Органе власти: да, нет;
посредством почтовой связи: да, нет.
Достоверность и полноту сведений, представленных в настоящем
заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.
Дата подачи заявления и подпись заявителя:
дата: ______________ ______ г.
подпись: ________________________________________________________________
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ________________________________
Заявление принял (фамилия, имя, отчество (при наличии):
дата приема заявления: ______________ ______ г.;
подпись: _______________________________________
расшифровка подписи: ____________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю(ем) согласие на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а
именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных
Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства,
данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и иные
персональные данные, содержащиеся в документах, прилагаемых к настоящему
заявлению. Обработка персональных данных осуществляется в целях
предоставления Услуги
Настоящее согласие действует со дня его подписания до достижения
цели обработки персональных данных. Оставляю(ем) за собой право отозвать
свое согласие полностью или частично по собственной инициативе на
основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших
мне(нам) известными фактов нарушения моих(наших) прав при обработке
персональных данных. В случае получения письменного заявления об отзыве
настоящего согласия на обработку персональных данных оператор вправе
продолжить обработку персональных данных без моего(нашего) согласия при
наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального
закона N 152-ФЗ "О персональных данных"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 декабря 2024 г. N 53-5-мпрр "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой"
Зарегистрировано в Иркутском областном ГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 25 декабря 2024 г.
Регистрационный N 03-2780/24
Вступает в силу с 6 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 26 декабря 2024 г. N 3801202412260018
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 28 декабря 2024 г., 24 января 2025 г.
газета "Областная", 24 января 2025 г. N 7