В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Смоленской области от 07.02.2024 N 61 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров" работ, услуг", в целях реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 927, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.
Министр |
Р.А. Романенков |
УТВЕРЖДЕН
приказом министра труда
и занятости населения
Смоленской области
от 28 декабря 2024 г. N 210-ОД
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодатели, понесенных на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области (далее также - работодатели), в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы (далее также - субсидия).
2. Настоящий Порядок определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, которым предоставляется субсидия;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также результаты ее предоставления;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об осуществлении проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также об осуществлении проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) выпускник образовательной организации (далее также - выпускник) - гражданин в возрасте до 30 лет, окончивший профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования по очной, очно-заочной или заочной форме обучения и соответствующий одному из следующих условий:
- обратившийся в областное государственное казенное учреждение службы занятости населения (далее - центр занятости населения) в целях поиска подходящей работы с использованием единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в течение года с даты окончания образовательной организации и не работавший после ее окончания;
- призванный после окончания образовательной организации для прохождения военной службы в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или направленный на альтернативную гражданскую службу, обратившийся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы с использованием единой цифровой платформы в течение года с даты увольнения с военной службы по призыву или замещаемой ее альтернативной гражданской службы и не приступивший к трудовой деятельности;
2) наставник - гражданин, на которого с его согласия возложена работодателем обязанность по наставничеству над выпускником на рабочем месте. Наставник назначается из числа сотрудников работодателя (в том числе являющихся руководителем). Наставник обеспечивает адаптацию выпускника к условиям профессиональной среды (социальной и производственной), содержанию, режиму, условиям, характеру профессиональной деятельности, трудовому коллективу, осуществляет социальное и психологическое сопровождение выпускника в процессе закрепления на рабочем месте;
3) стажировка выпускников в целях приобретения ими опыта работы (далее также - стажировка) - трудовая деятельность выпускников, организованная на определенный период в целях приобретения выпускниками практического опыта работы, освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте по полученной или смежной профессии, специальности или направлению подготовки.
Период участия выпускника в стажировке не может превышать 6 месяцев.
4. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат работодателя, на оплату труда при организации стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы, в течение 6 месяцев со дня, с которого выпускник образовательной организации приступил к работе.
К затратам работодателя на оплату труда применительно к настоящему Порядку относятся затраты на выплату выпускнику заработной платы, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, на доплату (надбавку) наставнику, увеличенные на сумму страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - страховые взносы), а также затраты на выплату выпускнику пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в соответствии с действующим законодательством.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству труда и занятости населения Смоленской области (далее - Министерство) на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является Министерство.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. К категории получателей субсидии, предоставляемой на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодатели и индивидуальные предприниматели - работодатели, зарегистрированные на территории Смоленской области, зарегистрированные на единой цифровой платформе, подавшие заявление о предоставлении меры государственной поддержки в сфере занятости населения по содействию работодателям в подборе необходимых работников, принявшие на работу по срочному трудовому договору по полученной или смежной профессии (специальности, направлению подготовки) выпускника по направлению центра занятости населения на созданное временное рабочее место для стажировки, определенные Победителями по результатам проведения отбора на право получения субсидий (далее также - работодатели, Участники отбора, Победители отбора, Получатели).
Соответствие работодателя категории получателя проверяется Министерством на единой цифровой платформе.
8. Размер предоставляемой работодателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
S - размер субсидии, предоставляемой работодателю (рублей);
N - количество трудоустроенных выпускников (человек);
Si - размер субсидии, предоставляемой работодателю на одного трудоустроенного выпускника (рублей).
Размер предоставляемой работодателю субсидии на одного трудоустроенного выпускника рассчитывается по следующей формуле:
Si= Сзпвi / N х Fвi + Сзпнi / N х Fнi + Скоi + Cпi, где:
Сзпвi - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда трудоустроенного выпускника в месяц (базовая сумма, равная полутора величинам минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда), увеличенный на страховые взносы (рублей);
N - количество рабочих дней (часов) в месяце (по производственному календарю);
Fвi - количество фактически отработанных рабочих дней (часов) (в соответствии с табелем учета рабочего времени трудоустроенного выпускника);
Сзпнi - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда наставника в месяц (базовая сумма, равная одной величине минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда), увеличенный на страховые взносы;
Fнi - количество рабочих дней (часов) осуществления наставничества (в соответствии с табелем учета рабочего времени наставника);
Скоi - размер возмещения работодателю затрат на выплату выпускнику денежной компенсации за неиспользованный отпуск, увеличенный на страховые взносы (рублей).
Исчисление среднедневного заработка для расчета денежной компенсации за неиспользованный отпуск применительно к настоящему Порядку производится исходя из полутора величии минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда;
Cпi - размер возмещения работодателю затрат на выплату выпускнику пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в соответствии с федеральным законодательством (рублей).
Сумма возмещаемых работодателю затрат не должна превышать фактически понесенные работодателем в текущем финансовом году затраты на организацию стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы.
Затраты, понесенные на организацию стажировки, возмещаются работодателю в текущем финансовом году.
9. Предоставление субсидии прекращается в случае прекращения с выпускником трудового договора.
10. Отбор работодателей на право получения субсидий (далее - отбор) осуществляется Министерством (далее также - Организатор отбора) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных Участниками отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего Порядка, исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, требований, установленных подпунктами 1 - 10 пункта 14 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
11. Доступ Участника, отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) Организатор отбора образует комиссию" утверждает порядок сс работы и состав (далее - Комиссия). Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 3 человек.
Взаимодействие Организатора отбора с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
12. Организатор отбора в срок не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала подачи заявок размещает объявление о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Организатора отбора в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Организатора отбора), а в случае проведения дополнительного отбора - не позднее 1 декабря текущего финансового года, с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Организатора отбора;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", а также официального сайта Организатора отбора, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований, предъявляемых к Участникам отбора в соответствии с подпунктами 1-10 пункта 14 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия условиям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
7) категории получателей субсидии;
8) порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
9) порядка возврата заявок на доработку;
10) порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
11) порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к Участникам отбора в соответствии с подпунктами 1-10 пункта 14 настоящего Порядка;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора, предельного количества победителей отбора;
14) порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Организатора отбора, в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
16) порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся и случаев заключения соглашений по итогам отбора;
17) срока, в течение которого Победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
18) условий признания Победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае внесения Организатором изменений в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок Участников отбора, соблюдаются следующие условия:
- срок подачи Участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора Получателей изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора Получателей после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора Получателей включается положение, предусматривающее право Участников отбора внести изменения в заявки;
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
13. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении, вправе направить Организатору отбора не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор отбора направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Организатором отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к представленному разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем Участникам отбора.
14. Для участия в отборе Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) неотнесение Участника отбора к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) ненахождение Участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) ненахождение Участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) неотнесение Участника отбора к иностранному агенту в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) неполучение Участником отбора средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
6) отсутствие у Участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
7) не нахождение Участника отбора - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства;
8) ненахождение Участника отбора - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, невведение в отношении него процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) непрекращение деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
10) отсутствие у Участника отбора просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
Участники отбора должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов.
Отсутствие у Участника отбора просроченной задолженности перед работниками по заработной плате определяется по результатам проводимого Министерством еженедельного мониторинга просроченной задолженности по заработной плате среди организаций Смоленской области, причин ее возникновения и принимаемых мер по ее ликвидации.
15. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в систему "Электронный бюджет" заявку в соответствии со следующими требованиями:
1) формирование Участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
2) заявка и документы, указанные в настоящем пункте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Датой представления Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
3) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
4) к заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставленная налоговым органом или полученная на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется Участником отбора по собственной инициативе);
- расчет размера субсидии, содержащий сведения о трудоустроенных выпускниках образовательных организаций, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие создание временных рабочих мест для организации стажировки с указанием их количества, номенклатуры профессий, специальности, и устанавливающие продолжительность стажировки в день, неделю;
- документы, подтверждающие назначение наставника, с указанием размера выплат за наставничество (предоставляется Участником отбора в случае назначения наставника);
- копию приказа о приеме на работу выпускника, участвующего в стажировке;
- копию срочного трудового договора, заключенного с выпускником, участвующим в стажировке.
- согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, а также иной информации об Участнике отбора, связанной с отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" или электронной копии документа (документа на бумажном носителе, преобразован нот в электронную форму путем сканирования);
- копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя Участника отбора на подписание соглашения, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если подписание соглашения осуществляется лицом, уполномоченным Участником отбора).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления Организатору отбора несет Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется Участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Участник отбора имеет право в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов Организатору отбора в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, отозвать представленную заявку без объяснения причин.
Отзыв заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Участником отбора посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка. Датой отзыва Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора уведомления об отзыве заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки для участия в отборе получателей Субсидий, но не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку после формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Участник отбора вправе подать не более одной заявки. В случае проведения Организатором отбора нескольких отборов в течение текущего года работодатель вправе участвовать в каждом из них.
В случае установления факта подачи одним Участником отбора двух и более заявок, при условии, что поданные этим Участником отбора заявки в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не отозваны, все заявки такого Участника отбора не рассматриваются и отклоняются.
19. В случае если по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки либо все заявки отклонены, отбор признается несостоявшимся.
20. Организатор отбора может принять решение об отмене проведения отбора. При этом размещение Организатором отбора объявления об отмене проведения отбора осуществляется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи (приема) заявок Участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организатора отбора, размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Организатор отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
21. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комиссии в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
22. Для рассмотрения заявок Комиссия в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, осуществляет вскрытие заявок и подписывает протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование Участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
23. Комиссия в течение 6 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие Участников отбора, а также предоставленных ими документов для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении, принимает решение о признании Участников отбора победителями отбора и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка Участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия Участника отбора вышеуказанным требованиям производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Организатор отбора не вправе требовать от Участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Организатора отбора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
24. Участник отбора имеет возможность внести изменения в заявку в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов Организатору отбора в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, в случае если Организатором отбора принято решение о возврате заявки Участнику отбора на доработку. Решение о возврате заявок Участникам отбора на доработку принимается Организатором отбора в равной мере ко всем Участникам отбора, в случае если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку. Принятое решение доводится Организатором отбора до Участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия, но не позднее одного рабочего дня до истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основаниями для возврата заявок Участникам отбора на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме или с недостатками технического характера (файл с документом низкого качества и не позволяет понять содержание документа, нечитаем) документов, указанных в подпункте 4 пункта 15 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых Участником отбора по собственной инициативе);
несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
25. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от Участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Организатор отбора осуществляет запрос у Участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Организатор отбора устанавливает срок представления Участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если Участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 32 настоящего Порядка.
26. Заявка признается надлежащей при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 27 настоящего Порядка.
Решения о соответствии заявки требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Комиссией на даты получения результатов проверки, представленных Участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
27. Основаниями для отклонения заявки Участника отбора в течение срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие Участника отбора категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 4 пункта 15 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце втором подпункта 4 пункта 15 настоящего Порядка, а также документов, указанных в абзаце четвертом пункта 25 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
6) подача Участником отбора заявки после даты, установленной в объявлении о проведении отбора для приема заявок.
28. Победителями отбора получателей субсидий признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Организатором отбора по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 7 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 13 пункта 12 настоящего Порядка.
29. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между Участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом: Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке Участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными Участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему Участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный Участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому Участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного Участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчет размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Организатор отбора может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому Участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
30. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения Победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование Получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. По результатам отбора Получателей субсидий с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
При отсутствии технической возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" оно заключается на бумажном носителе.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 30 настоящего Порядка, формирует и направляет проект соглашения в системе "Электронный бюджет", а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Министерством уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
При отсутствии технической возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, установленные настоящим пунктом.
В соглашение включаются условия:
- о согласии Получателя на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата предоставления субсидии.
32. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в порядке, определенном пунктом 31 настоящего Порядка:
1) при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке;
3) при прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
4) о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.
33. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
По основаниям, установленным абзацем первым настоящего пункта, Министерство оформляет в системе "Электронный бюджет" отказ от заключения соглашения с победителем отбора.
34. Получатель считается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания им соглашения в системе "Электронный бюджет" или на бумажном носителе в срок, установленный абзацем пятым пункта 31 настоящего Порядка, и ненаправления возражения по проекту соглашения.
35. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с Получателем по основаниям, предусмотренным пунктом 33 настоящего Порядка, отказа Получателя от заключения соглашения в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, Организатор отбора направляет иным Участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления. Расчет размера субсидии осуществляется в порядке, определенном пунктом 29 настоящего Порядка.
36. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с
Получателем. Организатор отбора может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
37. В случаях увеличения центру занятости лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с Получателем и наличия Участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора путем направления Министерством победителям отбора получателей субсидий предложения об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
38. Для перечисления субсидии Получатели ежемесячно в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (не позднее 20 декабря текущего финансового года), представляют в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее также - заявка) за месяц, предшествующий месяцу представления заявки (далее - период, подлежащий возмещению), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К заявлению Получатель прилагает следующие документы:
- копию табеля учета рабочего времени выпускника, участвующего в стажировке, наставника, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии расчетных ведомостей о начислении заработной платы выпускнику, участвующему в стажировке, наставнику, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии расчетов по страховым взносам на выпускника, участвующего в стажировке, наставника, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению (составляются в произвольной форме);
- копии расходных кассовых ордеров по выплаченной заработной плате выпускнику, участвующему в стажировке, наставнику, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления заработной платы двум и более трудоустроенным выпускникам, одним платежным поручением) на перечисление заработной платы выпускнику, участвующему в стажировке, наставнику, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление страховых взносов на выпускника, участвующего в стажировке, наставника, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению.
Представляемые копии документов должны быть заверены подписью Получателя и его печатью (при наличии).
39. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем заявки и документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка (далее - документы для получения субсидий), рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, перечисленных в пункте 40 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом министра труда и занятости населения Смоленской области.
40. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов для получения субсидий, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной Получателем информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
3) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 38 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа направляется Министерством Получателю на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, работодатель вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно.
41. Субсидии перечисляются Министерством Получателю ежемесячно в течение 10 рабочих дней после представления документов для получения субсидий на основании соглашения на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
42. Субсидии не перечисляется в случае, если Получатель уклонился от заключения соглашения в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.
43. Результатом предоставления субсидии является достижение на 31 декабря текущего года запланированной численности трудоустроенных выпускников.
В отношении каждого отдельного работодателя значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии с указанием точной даты достижения результата предоставления субсидии.
44. Министерство устанавливает в соглашении порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
При отсутствии технической возможности данного взаимодействия в системе "Электронный бюджет", данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.
Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.
45. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, работодатель в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат субсидии в полном объеме путем перечисления денежных средств в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии в письменной форме.
46. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
47. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в текущем финансовом году, соответствующие средства субсидии подлежат добровольному возврату в полном объеме на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов по Смоленской области, в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии в письменной форме.
49. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по истечении соответствующего финансового года, субсидии подлежат добровольному возврату в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования центра занятости о возврате субсидии в письменной форме.
При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета в рамках реализации областной
государственной программы "Содействие занятости
населения Смоленской области" юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
- работодателям и индивидуальным предпринимателям -
работодателям, зарегистрированным на территории
Смоленской области, в целях полного или
частичного возмещения затрат работодателя,
понесенных на организацию стажировки выпускников
образовательных организаций в
целях приобретения ими опыта работы
Расчет
размера субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации стажировки выпускников образовательных организации в целях приобретения ими опыта работы ________________________________________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Размер предоставляемой работодателю субсидии на организацию стажировки одного выпускника, (рублей) |
Всего (рублей) |
|||
Период стажировки/ наставничества (даты периода стажировки/ наставничества, подлежащие возмещению) |
в том числе |
|
|||
затраты на заработную плату/ доплату (надбавку) наставнику за период (рублей) |
выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск, за количество отработанных дней (часов)(рублей) |
страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату (рублей), % |
|||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
ИТОГО Размер субсидии, предоставляемой работодателю (рублей) |
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20 ___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета в рамках реализации областной
государственной программы "Содействие занятости
населения Смоленской области" юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
- работодателям и индивидуальным предпринимателям -
работодателям, зарегистрированным на территории
Смоленской области, в целях полного или
частичного возмещения затрат работодателя,
понесенных на организацию стажировки выпускников
образовательных организаций в
целях приобретения ими опыта работы
Заявление
на предоставление субсидии из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит перечислить субсидию из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации стажировки выпускников, в размере
_______________________ ______________________________
сумма цифрами сумма прописью
Расчет затрат
N п/п |
Месяц |
Фамилия, имя, отчество |
Количество отработанных дней (часов) |
Затраты на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы |
Итого (сумма граф 4 - 7), рублей |
|||
заработная плата за количество отработанных дней (часов), рублей |
выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск, выплата пособия по временной нетрудоспособности за количество отработанных дней (часов), рублей |
страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату за количество отработанных дней (часов), рублей |
||||||
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование |
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|||||||
A |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20 ___ г.
М.П. (при налички)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 28 декабря 2024 г. N 210-ОД "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 9 января 2025 г.