В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2019 N 13-ПП "О предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций";
- постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2019 N 279-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций";
- постановление Правительства Мурманской области от 23.10.2019 N 487-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2019 N 13-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 09.06.2020 N 402-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2019 N 13-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 23.12.2020 N 925-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2019 N 13-ПП";
- пункт 3 изменений, прилагаемых к постановлению Правительства от 02.02.2022 N 59-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- пункт 1.5 постановления Правительства Мурманской области от 27.05.2022 N 401-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2022 N 1080-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2019 N 13-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2023 N 1004-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор Мурманской области |
. Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 13.01.2025 N 5-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения в целях предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Ресурсный центр СО НКО), порядок проведения отбора получателя субсидии среди участников отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
- Ресурсный центр СО НКО - проект, направленный на создание инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области и инициативных групп граждан, осуществляющих подготовку к созданию некоммерческих организаций.
- получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, являющаяся победителем конкурса на предоставление субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра СО НКО и осуществляющая деятельность в целях достижения результата предоставления субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра СО НКО Мурманской области в рамках государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП.
1.4. Субсидия предоставляется для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по следующим направления:
- реализация программы "Школа для создания СО НКО";
- содействие в регистрации НКО слушателям, прошедшим обучение по программе "Школа для создания СО НКО", и иным инициативным группам граждан;
- консультирование СО НКО по направлениям: управление СО НКО, бухгалтерский учет и отчетность, привлечение финансирования, юридические аспекты деятельности СО НКО;
- методическое и консультационное сопровождение СО НКО по подготовке заявок и отчетов в рамках получения бюджетного и внебюджетного финансирования, а также по вхождению в реестр СО НКО -исполнителей общественно полезных услуг;
- организация и проведение обучающих мероприятий и вебинаров, информационных встреч, практических мастерских, форумов (конгрессных мероприятий);
- взаимодействие с институтами поддержки и развития СО НКО по вопросам повышения устойчивости НКО-сектора;
- администрирование сайта и сообществ Ресурсного центра СО НКО в социальных сетях, их информационное наполнение.
1.5. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в соответствующем разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и на официальном сайте Министерства (https://minec.gov-murman.ru).
1.8. Конкурс проводится на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) (далее - Портал господдержки) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" для участников конкурса обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Требования к получателю субсидии (участнику конкурса)
2.1. Участниками конкурса на получение субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве налогоплательщика в Мурманской области и осуществляющие свою деятельность на ее территории (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и имеющие помещения (на праве собственности, аренды либо договора о намерениях аренды), которое расположено в городе Мурманске, вблизи остановок общественного транспорта, площадью не менее 30 кв. м и оборудовано местом для проведения консультаций не менее чем для 2 человек, мебелью, оргтехникой, выделенной телефонной линией, скоростным Интернетом.
2.2. Участник конкурса на дату рассмотрения конкурсной заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- не имеет на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к размещению, содержанию объявления
и отмене проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса не позднее 5 рабочих дней до начала подачи заявок формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (иного уполномоченного им лица), публикуется на официальном сайте Министерства (https://minec.gov-murman.ru) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на Портале господдержки и содержит следующую информацию:
- сроки проведения конкурса, которые утверждаются приказом Министерства;
- дата начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса и перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категория получателей субсидии и критерии оценки;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые, к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющих в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также оснований их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые включают максимальный и минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения протокола подведения итогов конкурса в системе "Электронный бюджет", на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
3.2. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников конкурса с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками конкурса заявок продлевается со дня, следующего за днем внесения изменений, до даты окончания приема заявок и составляет не менее 10 календарных дней;
- не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявки;
- участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
3.3. В случае уменьшения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении конкурса объеме, Министерством принимается решение об отмене конкурса.
3.4. Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (иного уполномоченного им лица).
3.5. Объявление об отмене конкурса размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на едином портале не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
3.6. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления об отмене конкурса в системе "Электронный бюджет".
3.7. Организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет" не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене конкурса.
4. Порядок формирования и подачи участниками конкурса заявок
4.1. Для участия в конкурсе организации формируют в системе "Электронный бюджет" заявку в электронной форме путем заполнения экранных форм и предоставляют электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), которая включает следующие документы:
4.1.1. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1.2. Документы и фотоматериалы, подтверждающие наличие у организации помещения (на праве собственности, аренды либо договора о намерениях аренды).
4.1.3. Пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
- описание должностей штатных специалистов*(1) с соответствием вида образования и квалификации направлениям деятельности, необходимым для реализации мероприятий Ресурсного центра СО НКО, в следующей табличной форме:
Наличие у организации штатных специалистов с квалификацией,
соответствующей высшему профессиональному образованию
по направлениям деятельности
Должность |
Направление деятельности |
Количество штатных единиц |
Вид образования |
Квалификация по диплому |
|
|
|
|
|
- о наличии у организации опыта реализации проектов за последние три года по консультационной и методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на повышение профессионализации НКО-сектора региона, в следующей табличной форме:
Опыт реализации проектов консультационной и методической
поддержки деятельности СО НКО за последние три года*(2)
Название проекта |
Источник финансирования |
Краткое описание проекта |
Документ, подтверждающий реализацию проекта (соглашения и иные) *(3) |
Сроки реализации проекта |
|
|
|
|
|
- о наличии у организации опыта работы с грантодателями за последние три года в следующих табличных формах:
Опыт работы с фондами за последние три года
Наимено-вание фонда |
Число поданных проектов (заявок) за три года |
Число проектов (заявок), признанных победившими |
Доля проектов (заявок), признанных победившими |
Наименование поданных проектов (заявок) |
Наименование победивших проектов (заявок) |
|
|
|
|
|
|
Итог |
|
|
|
X |
X |
Опыт работы с иными грантодающими организациями
за последние три года
Наименова-ние грантода- ющей организации |
Число поданных проектов (заявок) за три года |
Число проектов (заявок), признанных победив-шими |
Доля проектов (заявок), признанных победившими |
Наименование поданных проектов (заявок) |
Наименование победивших проектов (заявок) |
|
|
|
|
|
|
Итог |
|
|
|
X |
X |
- о количестве соглашений, заключенных организацией с администрациями муниципальных образований и (или) бюджетными учреждениями, иными организациями в целях реализации совместных проектов за последние три года, в следующей табличной форме:
Информация о количестве соглашений, заключенных
с администрациями муниципальных образований за последние
три года (с их приложением в качестве подтверждения)
Муниципальное образование |
Предмет соглашения |
Срок действия соглашения |
|
|
|
Информация о количестве соглашений, заключенных с бюджетными
учреждениями, иными организациями за последние три года (с
их приложением в качестве подтверждения)
Наименование бюджетного учреждения/организации |
Муниципальное образование |
Предмет соглашения |
Срок действия соглашения |
|
|
|
|
- об информационной открытости и публичности организации при реализации проектов в следующей табличной форме:
Информационная открытость и публичность
при реализации проекта
Способы информирования о проекте |
Ссылки на сайты и социальные сети, пресс-релизы, телерадиоэфиры по реализуемым проектам, копии печатных изданий и т.п. (при наличии) |
интернет-сайт |
|
паблики (сообщества) в социальных сетях |
|
печатные средства массовой информации |
|
аудиовизуальные средства массовой информации |
|
иные формы информирования |
|
4.1.4. Финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 6.4 настоящего Порядка.
4.1.5. Подтверждение наличия средств, предусмотренных на организацию и проведение мероприятий в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО, за счет собственных или привлеченных источников в виде выписки со счета банка или копий договоров, соглашений или иных документов, подтверждающих предоставление третьими лицами, в том числе кредитными организациями, средств организации на реализацию проекта.
4.1.6. Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке.
4.1.7. Сведения о наличии (отсутствии) на едином налоговом счете организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если претендент не представил указанные документы.
4.1.8. Письменное согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства (https://minec.gov-murman.ru/) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса.
4.1.9. Копию решения (уведомительного письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
4.2. Датой и временем представления организацией заявки считаются дата и время подписания организацией указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.3. Электронные образы документов и материалы, включаемые в заявку, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации (или уполномоченного им лица).
4.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Внесение изменений в заявку осуществляется организацией в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" до истечения срока подачи заявок.
4.7. Отзыв заявки осуществляется организацией в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.8. Организация вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Срок начала и окончания приема запросов о разъяснении положений объявления: со дня размещения объявления на Портале господдержки и не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
4.9. Заявка на участие в конкурсе направляется на доработку в случае наличия ошибок и (или) неточностей в поданной организацией заявке, при этом за заявкой сохраняется первоначальная дата ее подачи.
Организация, устранившая выявленные Министерством недостатки, должна направить скорректированную заявку не позднее даты и времени окончания срока приема заявок, установленных в объявлении.
5. Порядок рассмотрения заявок
и определение победителя конкурса
5.1. При проведении Министерством конкурса в системе "Электронный бюджет":
- обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутоинтефикации в инфраструктуре, обеспечивающие информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- обеспечивается открытие Министерству, а также конкурсной комиссии доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки;
- осуществляется взаимодействие Министерства и конкурсной комиссии с участниками конкурса с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
- устанавливается запрет требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе;
- осуществляется проверка участника конкурса на соответствие требованиям, определенным разделом 2 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, определенным в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", проводится путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет";
- участниками конкурса заявки формируются в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" и предоставляются в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса;
- заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса (уполномоченного им лица);
- протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
- протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.2. Для оценки заявок и определения победителя конкурса Министерством создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
5.3. Количество членов конкурсной комиссии - не менее 5 человек из числа представителей Министерства.
5.4. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты окончания приема заявок, осуществляет проверку на соответствие претендента требованиям, определенным разделом 2 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных участниками конкурса заявок и достоверности сведений, содержащихся в заявках, осуществляет оценку заявок по установленным критериям (присваивает баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки и в зависимости от результата ранжирует участников).
Проверка участников конкурса на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в соответствии с абзацем шестым пункта 5.1 настоящего Порядка и (или) путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе с использованием сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- предоставление заявки после даты и времени, определенной для подачи заявок.
5.6. По результатам рассмотрения и оценки заявок и прилагаемых к ним документов принимается одно из следующих решений:
- об отклонении заявки и прилагаемых к ней документов к участию в конкурсе;
- об определении победителя конкурса.
5.7. Критерии оценки заявок, показатели критериев оценки заявок определены приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.8. Конкурсная комиссия в порядке рейтингования определяет победителя конкурса, набравшего наибольшего количество баллов. При равном количестве баллов предпочтение отдается заявке, которая поступила ранее заявок других участников.
5.9. Формирование протокола подведения итогов конкурса на едином портале на основании результатов определения победителя конкурса осуществляется автоматически.
Протокол подведения итогов конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.10. Протокол подведения итогов конкурса включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
5.11. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
5.12. Размер субсидии победителю конкурса определяется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5.13. Если на конкурс подана единственная заявка, которая по результатам рассмотрения признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, то соглашение заключается с единственным участником конкурса.
5.14. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в конкурсе, либо все заявки по результатам их рассмотрения отклонены.
Министерство вправе объявить дополнительный конкурс в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
6. Условия и порядок предоставления субсидии
6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- объявление организации победителем конкурса;
- соответствие получателя субсидии критериям отбора и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе содержащейся в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- неподписание соглашения получателем субсидии в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Порядка (отказ в подписании соглашения получателем субсидии).
6.3. Предоставление субсидии получателю осуществляется в соответствии с соглашением.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Министерство в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса осуществляет подготовку и направление проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
6.3.1. В случае если получатель субсидии не подписал соглашение в порядке и сроки, указанные в пункте 6.3 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.
6.3.2. Соглашением предусматриваются в том числе следующие условия:
- размер субсидии;
- целевое назначение субсидии с указанием направлений расходования в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- условия и сроки предоставления субсидии;
- права и обязанности сторон;
- результат предоставления субсидии с указанием даты его достижения и конечного значения;
- формы и сроки представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при ее предоставлении;
- срок действия соглашения;
- условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
6.3.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
6.3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
6.4. Средства субсидии направляются на следующие виды расходов, произведенные в рамках мероприятий, соответствующих направлениям пункта 1.4 настоящего Порядка:
- оплата труда (начисления на оплату труда и иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством) руководителя, сотрудников;
- оплата работ, услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан, оплата специалистов по договорам гражданско-правового характера, привлекаемых для реализации мероприятий;
- арендная плата помещений и (или) оплата жилищно-коммунальных услуг помещений, используемых для проведения мероприятий, а также услуги телефонной связи, Интернет;
- расходы на проживание участников и привлеченных специалистов при реализации мероприятий Ресурсного центра СО НКО, а также связанные с участием сотрудников Ресурсного центра СО НКО в мероприятиях по вопросам поддержки и развития сектора СО НКО, в том числе на федеральном уровне;
- расходы на организацию питания участников и привлеченных специалистов при реализации мероприятий Ресурсного центра СО НКО;
- транспортные расходы участников и привлеченных специалистов при реализации мероприятий Ресурсного центра СО НКО, а также транспортные и командировочные расходы, связанные с участием сотрудников Ресурсного центра СО НКО в мероприятиях по вопросам поддержки и развития сектора СО НКО, в том числе на федеральном уровне;
- приобретение материально-технических средств, канцелярских принадлежностей, программного обеспечения, расходных материалов;
- оплата издательских и полиграфических услуг, осуществляемых для реализации мероприятий Ресурсного центра СО НКО;
- оплата услуг на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- расходы на повышение квалификации специалистов организации, связанные с достижением целей создания Ресурсного центра;
- аренда технического оборудования при проведении мероприятий Ресурсного центра СО НКО;
- услуги по обеспечению фото- и видеосъемки при проведении мероприятий Ресурсного центра СО НКО.
7. Размер субсидии и финансирование получателя субсидии
Объем средств субсидии на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра СО НКО рассчитывается по формуле:
С = R1 + R2 +.....Rn, где:
С- размер субсидии на соответствующий финансовый год;
R1...n - расходы на реализацию мероприятий, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка,
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, 2 раза в год равными долями.
8. Результат предоставления субсидии
Результатом предоставления субсидии является количество оказанных получателем субсидии на конец отчетного года услуг при реализации мероприятий, осуществляемых в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений характеристик результата, установленных в приложении N 4 к настоящему Порядку, на 100 процентов.
Значения характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
9. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, и ответственности за их нарушение
9.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Министерство по формам, определенными типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области:
- отчет о достижении значений результата, а также характеристик результата предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, содержащий информацию по произведенным расходам в отчетный период, в соответствии со сметой, указанной в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка.
В качестве подтверждения фактического осуществления затрат (произведенных расходов) получателем субсидии в Министерство ежеквартально к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются на бумажном носителе следующие копии документов: платежные поручения, выписки банка, товарные чеки, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов. Указанные документы направляются в Министерство сопроводительным письмом с указанием номера отчета в системе "Электронный бюджет".
9.2. Проверка отчетов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов на предмет полноты, достоверности и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации об отклонения представленной отчетности получатель субсидии обязан устранить выявленные недостатки и повторно ее представить посредством системы "Электронный бюджет".
Принятие отчетности получателя субсидии Министерством осуществляется в системе "Электронный бюджет" путем подписания отчетов усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).
9.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным соглашением, и (или) требованиям, указанным в пункте 9.1 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
9.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля Мурманской области проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.5. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
9.6. Возврат субсидии осуществляется Получателем в следующих случаях:
- нарушения условий предоставления субсидии, в том числе по результатам проверок;
- недостижения получателем значений характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- нецелевого использования средств субсидии.
9.7. Возврат субсидии осуществляется получателем в следующих размерах:
- в случае выявления факта нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в полном объеме;
- в случае недостижения значений характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x p / n, где:
Vсубсидии - объем предоставленной субсидии,
k - коэффициент возврата субсидии,
p - количество характеристик, установленных в соглашении, по которым не достигнуты целевые значения,
n - общее количество характеристик, установленных в соглашении.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности,
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленного в Соглашении.
9.8. В случае выявления факта нецелевого использования средств субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере суммы нецелевого использования средств.
9.8.1. Возврат субсидии в случае нарушения Получателем условий ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем в следующем порядке:
- на основании письменного требования Министерства в течение 30 календарных дней с даты получения требования;
- на основании представления (предписания) органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в указанном представлении (предписании).
9.8.2. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю направляется соответствующее письменное требование.
9.8.3. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в бюджет указанную сумму средств.
9.9. При отказе получателя от добровольного возврата средств областного бюджета в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
9.10. Неиспользованный остаток средств субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет Министерства как получателя средств областного бюджета в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
9.11. Требования о возврате средств субсидии не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы в контексте исполнения обязательств по соглашению относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, эпидемии, военные действия, теракты, диверсии, а также другие чрезвычайные обстоятельства, подтвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которые непосредственно повлияли на исполнение обязательств по соглашению.
__________________________________
-------------------------------------------
*(1) С приложением штатного расписания.
*(2) Описание приводится в хронологическом порядке от прошлого к настоящему.
*(3) Копии данных документов должны быть приложены в качестве подтверждения.
Приложение N 1
к Порядку
|
В Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области |
|
|
|
|
|
(наименование организации - заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) |
|
Юридический адрес: _______________ |
|
Контактные телефоны: _____________ |
Заявление
Прошу допустить к участию в конкурсе на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра СО НКО | |||||
| |||||
(наименование организации) | |||||
К заявлению прилагаются следующие документы: (указываются подлинники и копии документов) 1. 2. ... | |||||
Настоящим заявитель подтверждает, что |
|
||||
|
наименование организации |
||||
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом; - не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); - не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; - не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; - не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; - не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Достоверность представленной информации гарантирую. | |||||
Должность руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. Дата _________________ |
Приложение N 2
к Порядку
|
В Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области |
Заявка
на предоставление субсидии
| ||||||
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес)) | ||||||
просит предоставить субсидию в целях |
|
|||||
|
(целевое назначение субсидии) |
|||||
в соответствии с _________________________________________________ | ||||||
, | ||||||
(наименование порядка предоставления субсидии из областного бюджета) | ||||||
утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "___" _____________ 20___ г. N _____ (далее - Порядок). | ||||||
Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается. | ||||||
Приложение: на ________ л. в ед. экз. | ||||||
Получатель |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
|
М.П. "___" _______________ 20___ г. |
Приложение N 3
к Порядку
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Наименование показателя |
Критерий |
Баллы по критерию |
1 |
Наличие у организации штатных специалистов с квалификацией, соответствующей высшему профессиональному образованию по направлениям в области экономики и управления, финансов, юриспруденции, педагогики, социологии, социальной работы, психологии и иного социогуманитарного направления |
работают 5 и более сотрудников на постоянной основе |
10 |
работает 4 сотрудника на постоянной основе |
8 |
||
работает 3 сотрудника на постоянной основе |
6 |
||
работает 2 сотрудника на постоянной основе |
4 |
||
работает 1 сотрудник на постоянной основе |
2 |
||
нет |
0 |
||
2 |
Опыт реализации проектов за последние три года по консультационной и методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на повышение профессионализации НКО-сектора региона |
реализовано 3 и более проектов |
10 |
реализовано 2 проекта |
6 |
||
реализован 1 проект |
3 |
||
нет |
0 |
||
3 |
Число фондов, в которые организацией поданы проекты (заявки) на получение грантового финансирования в течение трех предыдущих лет |
4 и более фондов |
10 |
3 фонда |
8 |
||
2 фонда |
5 |
||
1 фонд |
3 |
||
нет |
0 |
||
4 |
Число иных грантодающих организаций, в которые организацией поданы проекты (заявки) на получение грантового финансирования в течение трех предыдущих лет |
5 и более грантодающих организаций |
10 |
4 грантодающие организации |
8 |
||
3 грантодающие организации |
6 |
||
2 грантодающие организации |
4 |
||
1 грантодающая организация |
2 |
||
нет |
0 |
||
5 |
Доля проектов (заявок) организации, признанных победителями в конкурсах фондов в течение трех предыдущих лет |
от 80% до 100% |
10 |
от 60% до 80% включительно |
8 |
||
от 40 до 60% включительно |
6 |
||
от 20% до 40% включительно |
4 |
||
от 10% до 20% включительно |
2 |
||
до 10% включительно |
0 |
||
6 |
Доля проектов (заявок) организации, признанных победителями в конкурсах иных грантодающих организаций в течение трех предыдущих лет |
от 80% до 100% |
10 |
от 60% до 80% включительно |
8 |
||
от 40 до 60% включительно |
6 |
||
от 20% до 40% включительно |
4 |
||
от 10% до 20% включительно |
2 |
||
до 10% включительно |
0 |
||
7 |
Количество соглашений, заключенных организацией с администрациями муниципальных образований в целях реализации совместных проектов за последние три года |
15 и более |
10 |
от 10 до 14 включительно |
8 |
||
от 5 до 9 включительно |
5 |
||
от 1 до 4 включительно |
3 |
||
0 |
0 |
||
8 |
Количество соглашений, заключенных организацией с бюджетными учреждениями/иными организациями в целях реализации совместных проектов за последние три года |
10 и более |
10 |
от 5 до 9 включительно |
6 |
||
от 1 до 4 включительно |
3 |
||
0 |
0 |
||
9 |
Информационная открытость и публичность при реализации проекта. Количество способов информирования о проекте: - интернет-сайт; - социальные сети; - печатные средства массовой информации; - аудиовизуальные средства массовой информации; - иные формы информирования |
4 способа и более |
7 |
3 способа |
5 |
||
2 способа |
3 |
||
1 способ |
1 |
||
0 способов |
0 |
||
10 |
Организация имеет статус некоммерческой организации-исполнителя общественно полезных услуг |
да |
3 |
нет |
0 |
||
11 |
Использование организацией собственных и (или) привлеченных средств при реализации мероприятий на обеспечение деятельности Ресурсного центра СО НКО |
свыше 40% от размера субсидии |
10 |
от 30% до 40% включительно |
8 |
||
от 20% до 30% включительно |
6 |
||
от 10% до 20% включительно |
4 |
||
до 10% включительно |
2 |
||
отсутствуют собственные и привлеченные средства |
0 |
Приложение N 4
к Порядку
Характеристики для достижения результата
N п/п |
Наименование характеристик |
1 |
Количество участников, прошедших обучение в "Школе для создания СО НКО" (в т.ч. в онлайн-формате вебинаров/видеоуроков) |
2 |
Количество зарегистрированных СО НКО при содействии Ресурсного центра |
3 |
Количество консультаций по сопровождению деятельности СО НКО |
4 |
Количество СО НКО, которым оказано содействие в привлечении внебюджетного финансирования |
5 |
Количество проведенных обучающих мероприятий или вебинаров |
6 |
Количество публикаций в пабликах (группах) Ресурсного центра СО НКО в социальных сетях, а также Телеграм-канале |
____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Мурманской области от 13 января 2025 г. N 5-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра социально ориентированных некоммерческих организаций"
Вступает в силу с 13 января 2025 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 13 января 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 13 января 2025 г. N 5100202501130004