• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 мая 2012 г. N Ф07-3126/12 по делу N А56-50264/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В судебном заседании первой инстанции представитель ЗАО "МАК БРАЗЕРС" пояснил, что заявленный на аукционе комплекс рентгенодиагностический товарного и регистрационного знака не имеет, укомплектован из составляющих частей, некоторые из которых имеют регистрационное удостоверение. Данное обстоятельство, установленное судом первой инстанции, также свидетельствует о включении ЗАО "МАК БРАЗЕРС" недостоверных сведений в состав своей заявки.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что заявка ЗАО "МАК БРАЗЕРС" в первой и вторых частях содержала недостоверные сведения, следовательно, аукционная комиссия в соответствии с частью 4 и 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ правомерно отстранила участника, представившего эти сведения, от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Оспариваемые ненормативные акты УФАС нарушают права заявителя на заключение государственного контракта, и как указало НИПК "Электрон", привели к необоснованному блокированию значительной суммы денежных средств (9 558 000 руб. предоставлены в качестве обеспечения участия заявителя в названных торгах) по счету данной организации, в отношении которой аукционной комиссией было принято 08.08.2011 решение (протокол N 04/2011-ЭА-СТ) о заключении государственного контракта после установленного срока, то есть, после 19.08.2011.

При этом суд первой инстанции правильно указал, что в рассматриваемом случае цель размещаемого заказа обусловлена интересами конечных потребителей, нуждающихся в товарах узкого профессионального (медицинского) назначения; в случае отсутствия регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения - товар, предлагаемый участником торгов, вероятен риск поставки некачественной и небезопасной продукции, что приведет к длительной процедуре расторжения государственного контракта, угрозе срыва деятельности медицинского учреждения.

Поэтому, с учетом положений Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а также Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 N 735, суд пришел к правильному выводу, что отсутствие регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения на товар, предлагаемый участником, служит безусловным основанием для отказа в допуске к участию в аукционе."

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 мая 2012 г. N Ф07-3126/12 по делу N А56-50264/2011