Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Паспорт программы "Транспорт"
Таблица 1
1. Основные положения
Ответственный исполнитель Программы "Транспорт" |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО) |
Соисполнители Программы "Транспорт" |
1. КГО 2. Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - КЭ); 3. Администрация города Иркутска (Аппарат администрации города Иркутска) (далее - Администрация); |
Участники Программы "Транспорт" |
1. КГО; 2. КЭ; 3. Администрация; 4. Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Безопасный город" (далее - МКУ г. Иркутска "Безопасный город"); 5. Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска" (далее - МКУ ПО). |
Период реализации Программы "Транспорт" |
2025 - 2028 годы |
Стратегический приоритет |
Развитая транспортная и дорожная инфраструктура |
Цель Программы "Транспорт" |
Доведение среднего уровня дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) до 7 баллов к 2028 году |
Финансовое обеспечение Программы "Транспорт", за весь период реализации |
2025 год - 5 363 105,5 тыс. рублей; 2026 год - 5 536 963,5 тыс. рублей; 2027 год - 4 268 122,0 тыс. рублей; 2028 год - 4 207 732,9 тыс. рублей; Всего - 19 375 923,9 тыс. рублей |
Связь с национальными целями Российской Федерации / целями государственной программы Российской Федерации (далее - ГП РФ), целями государственной программы Иркутской области (далее - ГП ИО) (при наличии) |
1. Национальная цель развития: "Комфортная и безопасная среда для жизни" определена Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ N 309). 2. Цели: 1) "Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 14,2 тыс. пасс. - км на 1 жителя"; 2) "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 16,1 процента относительно уровня 2021 года"; 3) "Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596 (далее - ГП РФ "Развитие транспортной системы" Российской Федерации"). 3. Цели "Сохранение доступности транспортных услуг для населения на уровне 100% к 2030 году" и "Повышение удовлетворенности населения транспортными услугами до 77% к 2030 году" государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1010-пп (далее - ГП ИО "Развитие транспортного комплекса Иркутской области"). 4. Цель "Ежегодное обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и сетях искусственных сооружений на 100% до 2030 года" государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства", утвержденной постановлением правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1019-пп (далее - ГП ИО "Развитие дорожного хозяйства"). |
Таблица 2
2. Показатели Программы "Транспорт"
N |
Наименование показателя |
Признак возрастания (прогрессирующий)/ убывания (регрессирующий) |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Документ |
Связь с показателями национальных, региональных целей |
||||
2024 (базовый) |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель Программы "Транспорт" - Доведение среднего уровня дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) до 7 баллов к 2028 году с целью уменьшения времени и повышения комфорта передвижения для максимального числа людей | |||||||||||
1. |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
Регрессирующий |
балл |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
КГО |
Указ N 309 |
Показатели национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни": 1) Увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60 процентов; 2) Увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85 процентов; 3) Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года. |
Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
||||||||||
ГП ИО "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" |
1) Доступность административных центров Иркутской области с областным центром. 2) Удовлетворенность населения качеством и доступностью транспортных услуг; |
||||||||||
ГП ИО "Развитие дорожного хозяйства" |
1) Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативным требованиям. 2) Смертность в результате ДТП, не превышающая 4 человек на 100 тыс. населения |
Таблица 3
3. Структура Программы "Транспорт"
N |
Задачи структурного элемента |
Ответственный за реализацию (наименование органа администрации города Иркутска) |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Развитая транспортная и дорожная инфраструктура" | ||||
Проектная часть Программы | ||||
1. |
Муниципальный проект 1 "Дорожная сеть Иркутской агломерации" |
|||
1.1. |
Обеспечение транспортной доступности и повышение связности городских территорий |
КГО |
Перераспределение транспортной нагрузки между дорогами города |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
2. |
Муниципальный проект 2 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|||
2.1. |
Обеспечение транспортной доступности и повышение связности городских территорий |
КГО |
Увеличение пропускной способности дорожной сети |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
Процессная часть Программы | ||||
1. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|||
1.1 |
Создание условий для бесперебойного транспортного сообщения |
КГО |
Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и организация комфортных условий такого движения |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
2. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению" |
|||
2.1. |
Развитие общественного транспорта |
КГО |
Обновление парка подвижного состава общественного транспорта и его модернизация |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения" | ||||
3.1. |
Внедрение современных методов безопасности движения |
КГО |
Обеспечение безопасности движения транспортных средств |
Средний уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
Таблица 4
4. Финансовое обеспечение реализации Программы "Транспорт" на 2025 - 2028 годы
N |
Наименование Программы, структурного элемента Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) по годам реализации |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего за весь период реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Транспорт" |
Всего, в том числе: |
Всего |
5 363 105,5 |
5 536 963,5 |
4 268 122,0 |
4 207 732,9 |
19 375 923,9 |
|
Бюджет города Иркутска (далее - МБ) |
4 112 145,5 |
4 236 003,5 |
4 268 122,0 |
4 207 732,9 |
16 824 003,9 |
|||
Областной бюджет (далее - ОБ) |
1 250 960,0 |
1 300 960,0 |
0,0 |
0,0 |
2 551 920,0 |
|||
КГО |
Всего |
5 101 865,5 |
5 282 745,5 |
4 091 039,0 |
4 173 809,9 |
18 649 459,9 |
||
МБ |
3 850 905,5 |
3 981 785,5 |
4 091 039,0 |
4 173 809,9 |
16 097 539,9 |
|||
ОБ |
1 250 960,0 |
1 300 960,0 |
0,0 |
0,0 |
2 551 920,0 |
|||
КЭ |
Всего |
229 326,0 |
222 334,0 |
144 150,0 |
0,0 |
595 810,0 |
||
МБ |
229 326,0 |
222 334,0 |
144 150,0 |
0,0 |
595 810,0 |
|||
Администрация |
Всего |
31 914,0 |
31 884,0 |
32 933,0 |
33 923,0 |
130 654,0 |
||
МБ |
31 914,0 |
31 884,0 |
32 933,0 |
33 923,0 |
130 654,0 |
|||
Проектная часть Программы "Транспорт" |
Всего, в том числе: |
Всего |
1 991 921,9 |
2 081 452,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
5 571 276,9 |
|
МБ |
741 921,9 |
781 452,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
3 021 276,9 |
|||
ОБ |
1 250 000,0 |
1 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 550 000,0 |
|||
КГО |
Всего |
1 991 921,9 |
2 081 452,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
5 571 276,9 |
||
МБ |
741 921,9 |
781 452,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
3 021 276,9 |
|||
ОБ |
1 250 000,0 |
1 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 550 000,0 |
|||
1. |
Муниципальный проект 1 "Дорожная сеть Иркутской агломерации" |
Всего, в том числе: |
Всего |
1 988 421,9 |
2 049 765,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
5 536 089,9 |
МБ |
738 421,9 |
749 765,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
2 986 089,9 |
|||
ОБ |
1 250 000,0 |
1 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 550 000,0 |
|||
КГО |
Всего |
1 988 421,9 |
2 049 765,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
5 536 089,9 |
||
МБ |
738 421,9 |
749 765,0 |
770 218,0 |
727 685,0 |
2 986 089,9 |
|||
ОБ |
1 250 000,0 |
1 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 550 000,0 |
|||
2. |
Муниципальный проект 2 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Всего, в том числе: |
Всего |
3 500,0 |
31 687,0 |
0,0 |
0,0 |
35 187,0 |
МБ |
3 500,0 |
31 687,0 |
0,0 |
0,0 |
35 187,0 |
|||
КГО |
Всего |
3 500,0 |
31 687,0 |
0,0 |
0,0 |
35 187,0 |
||
МБ |
3 500,0 |
31 687,0 |
0,0 |
0,0 |
35 187,0 |
|||
Процессная часть Программы "Транспорт" |
Всего, в том числе: |
Всего |
3 371 183,6 |
3 455 511,5 |
3 497 904,0 |
3 480 047,9 |
13 804 647,0 |
|
МБ |
3 370 223,6 |
3 454 551,5 |
3 497 904,0 |
3 480 047,9 |
13 802 727,0 |
|||
ОБ |
960,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
1 920,0 |
|||
КГО |
Всего |
3 109 943,6 |
3 201 293,5 |
3 320 821,0 |
3 446 124,9 |
13 078 183,0 |
||
МБ |
3 108 983,6 |
3 200 333,5 |
3 320 821,0 |
3 446 124,9 |
13 076 263,0 |
|||
ОБ |
960,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
1 920,0 |
|||
КЭ |
Всего |
229 326,0 |
222 334,0 |
144 150,0 |
0,0 |
595 810,0 |
||
МБ |
229 326,0 |
222 334,0 |
144 150,0 |
0,0 |
595 810,0 |
|||
Администрация |
Всего |
31 914,0 |
31 884,0 |
32 933,0 |
33 923,0 |
130 654,0 |
||
МБ |
31 914,0 |
31 884,0 |
32 933,0 |
33 923,0 |
130 654,0 |
|||
1. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Всего, в числе: том |
Всего |
2 273 623,4 |
2 349 837,2 |
2 407 320,9 |
2 498 339,3 |
9 529 120,8 |
МБ |
2 273 623,4 |
2 349 837,2 |
2 407 320,9 |
2 498 339,3 |
9 529 120,8 |
|||
КГО |
Всего |
2 209 282,4 |
2 292 518,2 |
2 379 086,9 |
2 469 115,3 |
9 350 002,8 |
||
МБ |
2 209 282,4 |
2 292 518,2 |
2 379 086,9 |
2 469 115,3 |
9 350 002,8 |
|||
КЭ |
Всего |
37 126,0 |
30 134,0 |
0,0 |
0,0 |
67 260,0 |
||
МБ |
37 126,0 |
30 134,0 |
0,0 |
0,0 |
67 260,0 |
|||
Администрация |
Всего |
27 215,0 |
27 185,0 |
28 234,0 |
29 224,0 |
111 858,0 |
||
МБ |
27 215,0 |
27 185,0 |
28 234,0 |
29 224,0 |
111 858,0 |
|||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению" |
Всего, в том числе: |
Всего |
1 046 651,2 |
1 054 765,3 |
1 039 674,1 |
930 799,6 |
4 071 890,2 |
МБ |
1 045 691,2 |
1 053 805,3 |
1 039 674,1 |
930 799,6 |
4 069 970,2 |
|||
ОБ |
960,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
1 920,0 |
|||
КГО |
Всего |
854 451,2 |
862 565,3 |
895 524,1 |
930 799,6 |
3 543 340,2 |
||
МБ |
853 491,2 |
861 605,3 |
895 524,1 |
930 799,6 |
3 541 420,2 |
|||
ОБ |
960,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
1 920,0 |
|||
КЭ |
Всего |
192 200,0 |
192 200,0 |
144 150,0 |
0,0 |
528 550,0 |
||
МБ |
192 200,0 |
192 200,0 |
144 150,0 |
0,0 |
528 550,0 |
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий 3"Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения" |
Всего, в том числе: |
Всего |
50 909,0 |
50 909,0 |
50 909,0 |
50 909,0 |
203 636,0 |
МБ |
50 909,0 |
50 909,0 |
50 909,0 |
50 909,0 |
203 636,0 |
|||
КГО |
Всего |
46 210,0 |
46 210,0 |
46 210,0 |
46 210,0 |
184 840,0 |
||
МБ |
46 210,0 |
46 210,0 |
46 210,0 |
46 210,0 |
184 840,0 |
|||
Администрация |
Всего |
4 699,0 |
4 699,0 |
4 699,0 |
4 699,0 |
18 796,0 |
||
МБ |
4 699,0 |
4 699,0 |
4 699,0 |
4 699,0 |
18 796,0 |
Таблица 5
5. Информация о расчете показателей Программы "Транспорт"
N |
Наименование показателя Программы |
Ед. измерения |
Ответственный за достижение показателя / Источник данных |
Методика расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Средний уровень дорожных пробок доведение в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) |
баллы |
КГО / расчет органа |
Показатель (Р) рассчитывается по формуле: Р=((Q8+Q17)1+...+(Q8+Q17)n)/n, где (Q8+Q17)1 - уровень дорожных пробок в часы пик (8:00; 17:30 в будний день) по данным яндекс-карт в день наблюдения, n - количество дней наблюдения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.