Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121, от 25.05.2022 N 343, от 14.06.2022 N 396, от 23.06.2022 N 412, от 27.07.2022 N 512, от 31.08.2022 N 616, от 03.10.2022 N 710, от 31.10.2022 N 788, от 10.11.2022 N 823, от 14.12.2022 N 940, от 27.12.2022 N 1031, от 28.03.2023 N 117, от 12.04.2023 N 172, от 14.07.2023 N 398, от 01.08.2023 N 446, от 24.08.2023 N 500, от 09.10.2023 N 606, постановлений Правительства Смоленской области от 11.12.2023 N 183, от 15.12.2023 N 210, от 28.12.2023 N 297, от 29.03.2024 N 216, от 21.06.2024 N 439, от 24.07.2024 N 557, от 20.08.2024 N 643, от 12.09.2024 N 704, от 26.09.2024 N 732, от 17.10.2024 N 779, от 14.11.2024 N 853, от 22.11.2024 N 888, от 20.12.2024 N 1004, от 24.12.2024 N 1013), следующие изменения:
1) в разделе 1:
- наименование изложить в следующей редакции:
"1. Стратегические приоритеты Государственной программы";
- абзац тридцать девятый признать утратившим силу;
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающих искусственные дорожные сооружения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающих искусственные дорожные сооружения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области".
3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
6. Результат использования субсидий - приведены в нормативное состояние автомобильные дороги регионального или межмуниципального, местного значения и искусственные дорожные сооружения на них, а также дорожная сеть городских агломераций (накопленным итогом) (единиц).
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями.
9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию в случае, когда проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных, дорожных сооружений на них в случае, когда проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений.
Уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 50 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
12. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Оценка достижения результата использования субсидий производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования значений результата использования субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
СВвозврата=(Ссубсидии(1-Т/S)
0,1), где:
СВвозврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
Ссубсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидий на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидий, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случаях выявления в отчетном году нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее также - автомобильные дороги общего пользования местного значения).
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий:
- выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
- разработку проектно-сметной документации;
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - перечень населенных пунктов).
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результаты использования субсидий:
- запроектированы автомобильные дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц);
- построены (реконструированы) автомобильные дороги общего пользования местного значения. с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км);
- отремонтированы автомобильные дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км).
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень населенных пунктов;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию в случае, когда проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в случае, когда проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Смоленской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного, значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставлений субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результаты использования субсидий:
- отремонтированы автомобильные дороги общего пользования местного значения (км);
- запроектированы объекты автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- построены (реконструированы) автомобильные дороги общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию в случае, когда проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в случае, когда проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает 100 миллионов рублей, уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является расположение на территории муниципального образования города, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результаты использования субсидий:
- отремонтированы автомобильные дороги общего пользования местного значения (км);
- запроектированы объекты автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом положений, установленных областным законом "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
7. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
9. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в случае, когда проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 1-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций, выполняющих мобилизационные задания по созданию специальных формирований в виде автотранспортных формирований, в отношении автотранспортных средств, зачисленных в штат указанных формирований, при условии отсутствия задолженности по перечислению в бюджет сумм налога на доходы физических лиц, региональных и местных налогов по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу, и выплаты работникам в течение налогового периода, в котором налогоплательщик применяет налоговую льготу, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", действующего в соответствующем месяце указанного налогового периода, а в случае если налогоплательщик соответствует условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - наличие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об указанном налогоплательщике по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу |
транспортный налог |
защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2021 - 2026 годы |
479 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Снижение налогоплательщикам, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов, в отношении грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с, (свыше 183,9 кВт), используемых для осуществления международных автомобильных перевозок грузов, размера ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з "О транспортном налоге": на 25% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 4; на 30% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 5; на 40% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 6 |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2027 годы |
1 984 |
0 |
1 984 |
1 984 |
1 984 |
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Снижение налогоплательщикам, учитывающим на балансе не менее 500 грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт), в отношении указанных грузовых автомобилей размера ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з "О транспортном налоге", на 13 процентов |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2027 годы |
4 450 |
4 450 |
4 450 |
4 450 |
4 450 |
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций и физических лиц в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2025 год |
|
|
160 |
|
|
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с разбивкой по источникам финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||
всего |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" | |||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства. Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее - СОГБУ "Смоленскавтодор") |
|
5 653 948,10 |
1 821 1857,10 |
1 876 344,40 |
1 955 746,60 |
- финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ): |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) |
5 653 948,10 |
1 821 857,10 |
1 876 344,40 |
1 955 746,60 |
||
1) ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
дорожный фонд |
2 557 359,00 |
647 193,50 |
917 763,70 |
992 401,80 |
||
2) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
дорожный фонд |
186410,00 |
186 410,00 |
- |
- |
||
3) ремонт автомобильных дорог общего" пользования местного значения в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
525 426.18 |
175 142,06 |
175 142,06 |
175 142,06 |
||
4) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
2 174 573,82 |
724 857,94 |
724 857,94 |
724 857,94 |
||
5) административно-хозяйственные расходы в рамках осуществления дорожной деятельности |
дорожный фонд |
210 179,10 |
88 253,60 |
58 580,70 |
63 344,80 |
||
1.2. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, включающих искусственные дорожные сооружения |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
2 237 079,56 |
2 071 783,31 |
165 296,25 |
- |
федеральный бюджет |
415 306,42 |
255 129,40 |
160 177,02 |
- |
|||
дорожный фонд |
1 819 536,06 |
1 814 582,13 |
4 953,93 |
- |
|||
местные бюджеты |
2 237,08 |
2 071,78 |
165,30 |
- |
|||
1.3. |
Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, включающих искусственные дорожные сооружения, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
|
5 386 817,13 |
1 598 635,47 |
1 858 238,95 |
I 929 942,71 |
федеральный бюджет |
5 205 913,18 |
1 550 676,40 |
1 802 491,78 |
1 852 745,00 |
|||
дорожный фонд |
180 903,95 |
47 959,07 |
55 747,17 |
77 197,71 |
|||
- ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
97 548,93 |
97 548,93 |
- |
- |
||
дорожный фонд |
3 016,99 |
3 016,99 |
- |
- |
|||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
5 011 364,25 |
1 356 127,47 |
1 802 491,78 |
1 852 745,00 |
||
дорожный фонд |
174 886,96 |
41 942,08 |
55 747,17 |
77 197,71 |
|||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
97 000,00 |
97 000,00 |
- |
- |
||
дорожный фонд |
3 000,00 |
3 000,00 |
- |
- |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
13 277 844,79 |
5 492 2 75,88 |
3 899 879,60 |
3 885 689,31 |
|
федеральный бюджет |
5 621 219,60 |
1 805 805,80 |
1 962 663,80 |
1 852 745,00 |
|||
дорожный фонд |
7 654 388,11 |
3 684 398,30 |
1 937 045,50 |
2 032 944,31 |
|||
местные бюджеты |
2 237,08 |
2 071,78 |
165,30 |
- |
|||
2. Ведомственный проект "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
2.1. |
Проектирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
6 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2.2. |
Приобретение дорожной техники и иного имущества в целях обеспечения деятельности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
1 703 927,00 |
601 309,00 |
551 309,00 |
551 309,00 |
2.3. |
Строительство (реконструкция) автомобильных, дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием и дорожных сооружений, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
185 345,00 |
185 345,00 |
- |
- |
реконструкция автомобильной дороги Рославль Ельня - Дорогобуж - Сафонове на участках км 40 + 500- км 40 + 910, км 41 + 310-км 47 + 000 в Рославльском и Ельнинском районах Смоленской области |
дорожный фонд |
180 345,00 |
180 345,00 |
- |
- |
||
строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги "Смоленск - Вязьма (участок Старой Смоленской дороги)" - Коровники в дер. Коровники Кардымовского района Смоленской области |
дорожный фонд |
5 000,00 |
5 000,00 |
- |
- |
||
2.4. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
1 255 612,70 |
411 655,18 |
416 543,52 |
427 414,00 |
дорожный фонд |
1 254 357,09 |
411 243,52 |
416 126,98 |
426 986,59 |
|||
местные бюджеты |
1 255,61 |
411,66 |
416,54 |
427,41 |
|||
2.5. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
2 192 736,97 |
723 433,43 |
758 468,47 |
710 835,07 |
дорожный фонд |
2 190 544,23 |
722 710,00 |
757 710,00 |
710 124,23 |
|||
местные бюджеты |
2 192,74 |
723,43 |
758,47 |
710,84 |
|||
2.6. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
120 120,12 |
40 040,04 |
40 040,04 |
40 040,04 |
дорожный фонд |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||
местные бюджеты |
120,12 |
40,04 |
40,04 |
40,04 |
|||
2.7. |
Обеспечение деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
|
12 248 138,44 |
2 630 330,54 |
4 719 306,73 |
4 898 501,17 |
дорожный фонд |
12 148 138,44 |
2 530 330,54 |
4 719 306,73 |
4 898 501,17 |
|||
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
|||
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ): |
дорожный фонд |
11 636 081,64 |
2 359 644,94 |
4 548 621,13 |
4 727 815,57 |
||
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
|||
1) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
7 512 463,60 |
1 161 524,80 |
3 096 623,80 |
3 254 315,00 |
||
2) разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
100 000,00 |
20 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||
3) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
15 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
||
4) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
2 014 488,30 |
659 762,70 |
677 362,80 |
677 362,80 |
||
5) разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
21 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
||
6) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
24 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
||
7) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
400 000,00 |
- |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
|||
8) капитальный ремонт автомобильных дорог в части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
150 000,00 |
150 000,00 |
- |
- |
||
9) ремонт автомобильных дорог в части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
||
10) административно-хозяйственные расходы в рамках осуществления дорожной деятельности |
дорожный фонд |
1 299 129,74 |
243 357,44 |
514 634,53 |
536 137,77 |
||
- оплата коммунальных услуг |
дорожный фонд |
36 090,00 |
12 030,00 |
12 030,00 |
12 030,00 |
||
- уплата налоговых платежей |
дорожный фонд |
475 966,80 |
158 655,60 |
158 655,60 |
158 655,60 |
||
Итого по ведомственному проекту |
|
|
17 711 880,23 |
4 594 113,19 |
6 487 667,76 |
6 630 099,28 |
|
дорожный фонд |
17 608 311,76 |
4 492 938,06 |
6 486 452,71 |
6 628 920,99 |
|||
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
3 568,47 |
1 175,13 |
1 215,05 |
1 178,29 |
|||
3. Ведомственный проект "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования" | |||||||
|
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Смоленской области на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, в том числе по договорам финансовой аренда (лизинга), для осуществления муниципальных перевозок |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
421 462,00 |
134 570,10 |
140 487,30 |
146 404,60 |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
421 462,00 |
134 570,10 |
140 487,30 |
146 404,60 |
|
4. Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации воздушного транспорта" | |||||||
|
Организация гражданского сегмента на аэродроме "Смоленск - Северный" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
350 000,00 |
200 000,00 |
150 000,00 |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
350 000,00 |
200 000,00 |
150 000,00 |
- |
|
5. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области" | |||||||
5.1. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном автомобильном сообщении, не компенсированных доходами в связи с государственным регулированием тарифов на данные перевозки |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
30 000,00 |
30 000,00 |
- |
- |
5.2. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в результате государственного регулирования тарифов в данном сообщении |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
393 100,00 |
297 700,00 |
47 700,00 |
47 700,00 |
5.3. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщения Смоленской области по регулируемым тарифам |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
150 000,00 |
30 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
5.4. |
Обеспечение реализации государственных функций |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
1 374,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
574 474,00 |
358 158,00 |
108 158,00 |
108 158,00 |
|
6. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
119 895,30 |
39 965,10 |
39 965,10 |
39 965,10 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
119 895,30 |
39 965,10 |
39 965,10 |
39 965,10 |
|
Всего по Государственной программе |
|
32 455 556,32 |
10 819 082,27 |
10 826 157,76 |
10 810 316,29 |
||
федеральный бюджет |
5 621 219,60 |
1 805 805,80 |
1 962 668,80 |
1 852 745,00 |
|||
дорожный фонд |
25 262 699,87 |
8 177 336,36 |
8 423 498,21 |
8 661 865,30 |
|||
областной бюджет |
1 465 831,30 |
732 693,20 |
438 610,40 |
294 527,70 |
|||
местные бюджеты |
5 805,55 |
3 246,91 |
1 380,35 |
1 178,29 |
|||
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
И.о. Губернатора Смоленской области |
Ю.С. Свириденков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 18 февраля 2025 г. N 83 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 18 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 февраля 2025 г. N 6700202502190001