В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 12 апреля 2023 г. N 201-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Ставропольского края" и Положением о министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 608-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
2. Признать утратившими силу приказы министерства строительства и архитектуры Ставропольского края:
от 06 июля 2018 г. N 211 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории";
от 05 августа 2019 г. N 225 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 06 июля 2018 г. N 211";
от 23 июля 2020 г. N 286 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 06 июля 2018 г. N 211";
от 09 августа 2023 г. N 283 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 06 июля 2018 г. N 211".
3. Отделу архитектуры и градостроительства министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) обеспечить необходимые мероприятия по официальному опубликованию настоящего приказа.
4. Отделу правового обеспечения министерства представить настоящий приказ на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также направить его в прокуратуру Ставропольского края в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Р.Ш. Джафаров |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Административный регламент
предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам (включая индивидуальных предпринимателей) или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края) либо их уполномоченным представителям, заинтересованным в строительстве или реконструкции объекта капитального строительства регионального значения и иных объектов капитального строительства, предусмотренных частью 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - заявитель, документация по планировке территории, ГрК РФ).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, указанных в таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
4. Признаки заявителя определяются министерством строительства и архитектуры Ставропольского края путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства строительства и архитектуры Ставропольского края в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края": https://26gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
Наименование исполнительного органа Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство).
Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является отдел архитектуры и градостроительства министерства.
8. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
9. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
11. Документом, содержащим решение о подготовке документации по планировке территории является приказ министерства.
Документом, содержащим отказ в подготовке документации по планировке территории является уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
12. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) по выбору заявителя (представителя) в форме документа на бумажном носителе,и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, указанным в заявлении:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу;
2) в личном кабинете Единого портала, Регионального портала;
3) на указанный заявителем почтовый и (или) электронный адрес.
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги для всех вариантов не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в министерстве.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства и его должностных лиц размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в подразделе "Государственные услуги" раздела "Государственные услуги и функции", на Едином портале, Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для предоставления государственной услуги для всех вариантов заявитель лично, почтовым отправлением, либо через Единый портал или Региональный портал направляет в адрес министерства заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
16. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
2) документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица или физического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) уполномоченного представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается уполномоченный по доверенности представитель заявителя;
4) проект задания на разработку документации по планировке территории и проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20".
17. В заявлении указывается следующая информация:
1) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
2) вид и наименование объекта капитального строительства;
3) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
5) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) планируемый срок выполнения работ по подготовке документации по планировке территории;
7) цель подготовки документации по планировке территории;
8) указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории (указывается в случае отсутствия такой необходимости).
18. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:
1) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
2) информация о заявителе;
3) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
4) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
5) поселения, муниципальные округа, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;
6) состав документации по планировке территории;
7) информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории;
8) цель подготовки документации по планировке территории;
9) перечень необходимых согласований документации по планировке территории от согласующих органов, владельцев автомобильных дорог.
19. Рекомендуемая форма задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Правила заполнения указанной формы приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемая форма задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории заявитель в заявлении о подготовке документации обосновывает отсутствие такой необходимости.
20. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица заявителя - юридического лица либо его уполномоченного представителя, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица либо его уполномоченного представителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, в отношении которых решение о подготовке документации по планировке территории принимает министерство;
3) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные заявителем, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 17 и 18 настоящего Административного регламента;
4) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в отношении территории (части территории), применительно к которой планируется подготовка документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке территории, за исключением решения о подготовке документации по планировке территории в целях строительства, реконструкции линейного объекта;
6) заявление направлено лицом, которым в соответствии с частью 1.1 статьи 45 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
7) указанная в заявлении территория (часть территории), в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, является территорией, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, за исключением случая, если указанный в заявлении о подготовке документации вид документации по планировке территории предусматривает строительство, реконструкцию линейных объектов.
24. В случае поступления заявления о прекращении рассмотрения заявления о подготовке документации по планировке территории, проекта задания на разработку документации по планировке территории и проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20") министерство прекращает проверку указанных документов.
Документы на бумажном носителе возвращаются заявителю при необходимости.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
27. Регистрация заявления, поступившего в министерство, в том числе в форме электронного документа, осуществляется министерством в системе электронного документооборота и делопроизводства "ДЕЛО", предназначенной для учета, сопровождения документов, доведения электронных копий документов и указаний по их исполнению до исполнителей, подготовки проектов резолюций по рассмотренным документам и справочно-информационной работы с присвоением входящего номера в день его поступления.
28. Заявление, поступившее в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, регистрируется в день его поступления автоматически на Едином портале, Региональном портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
29. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, обеспечивается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение, центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа и его режим работы.
Вход в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, и передвижение по ним, не должны создавать затруднений для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в министерстве и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в министерстве в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;
2) своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
3) получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
32. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги:
1) в случае подачи заявления в министерство - по телефону отдела архитектуры и градостроительства министерства (8652) 74-85-60 доб. 3196;
2) в случае подачи документов в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - в личном кабинете пользователя на указанных порталах или по телефонам отдела архитектуры и градостроительства министерства, указанным на официальном сайте министерства в сети "Интернет" www.минстройск.рф.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
34. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием сети "Интернет" через сайт министерства, Единый портал, Региональный портал:
1) подавать заявление на предоставление государственной услуги в электронной форме;
2) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
3) представлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
4) получать результат предоставления государственной услуги в электронной форме.
35. В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется через МФЦ, особенностей предоставления государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
36. Вариант N 1. За предоставлением государственной услуги обратилось физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей).
37. Вариант N 2. За предоставлением государственной услуги обратилось физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей) через уполномоченное им лицо по доверенности.
38. Вариант N 3. За предоставлением государственной услуги обратилось физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей) через уполномоченное им лицо, имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности.
39. Вариант N 4. За предоставлением государственной услуги обратилось юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично.
40. Вариант N 5. За предоставлением государственной услуги обратилось юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, через уполномоченное им лицо по доверенности.
41. Вариант N 6. За предоставлением государственной услуги обратилось юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, через уполномоченное им лицо, имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности.
42. В случае выявления заявителем технических опечаток и (или) ошибок в выданных в решении о предоставлении государственной услуги в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в министерство с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
43. В случае поступления в министерство письменного заявления от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в решении о предоставлении государственной услуги в результате предоставления государственной услуги документах, исправление допущенных министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного заявления в министерство.
44. Заявитель вправе в течение срока предоставления государственной услуги подать заявление об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения.
45. В случае поступления заявления об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения оказание государственной услуги прекращается без принятия решения.
Документы на бумажном носителе возвращаются заявителю при необходимости.
46. В случае поступления в министерство письменного заявления от заявителя об отмене решения о подготовке документации по планировке территории министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории в форме приказа министерства.
47. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления в министерство в свободной форме.
Основания для отказа в выдаче такого дубликата не предусмотрены.
Описание административной процедуры профилирования
48. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Профилирование осуществляется:
в министерстве;
посредствам Единого портала, Регионального портала.
Вопросы, направленные на определение общих признаков по которым объединяются категории заявителей, приведены в таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант N 1
49. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
50. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
51. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
53. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
54. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
56. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
57. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
58. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
59. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
60. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
61. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
62. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
63. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
64. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
65. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю.
66. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
67. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
68. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
69. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
70. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант N 2
71. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
72. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
73. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
76. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
78. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
79. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
80. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
81. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
82. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
83. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
84. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
85. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
86. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
87. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю (его представителю).
88. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
89. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
90. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
91. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
92. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант N 3
93. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
94. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
95. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
96. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
97. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
98. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
99. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
100. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
101. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
102. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
103. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
104. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
105. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
106. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
107. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
108. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
109. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю (его представителю).
110. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
111. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
112. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
113. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
114. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант N 4
115. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
116. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
117. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
118. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
119. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
120. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
122. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
123. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
124. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
125. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
126. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
127. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
128. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
129. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
130. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
131. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю.
132. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
133. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
134. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
135. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
136. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант N 5
137. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
138. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
139. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
140. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
141. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
142. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
143. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
144. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
145. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
146. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
147. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
148. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
149. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
150. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
151. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
152. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
153. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю (его представителю).
154. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
155. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
156. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
157. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
158. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант N 6
159. Максимальный срок предоставления заявителю государственной услуги определен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
160. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в подготовке документации по планировке территории.
161. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
1) приказ министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
162. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
163. Заявителем предоставление заявления и документов осуществляется в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
164. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
165. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
166. Способы установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями:
1) при личном обращении - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при направлении почтового отправления - установление личности не требуется;
3) через Единый портал, Региональный портал - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
167. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрены.
168. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
169. Органом, участвующим в приеме заявления, является министерство.
170. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
171. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
172. Административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
173. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) заявителю принимается министерством в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента.
174. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
175. Результат предоставления государственной услуги министерством направляется почтовым отправлением, посредством Единого портала или Регионального портала либо выдается лично заявителю (его представителю).
176. Предоставление результата государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, являющегося днем окончания срока предоставления государственной услуги.
177. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
178. Административная процедура получения дополнительных сведений от заявителя не предусмотрена.
179. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрена административная процедура проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
180. Предоставление государственной услуги в упреждающем (преактивном) режиме не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лица- ми министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
181. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.
Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
182. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и неплановых проверок соблюдения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
183. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается приказом министерства.
Плановые проверки проводятся по запросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
184. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
185. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
186. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
187. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться гражданами, их объединениями и организациями чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
188. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
189. Граждане, их объединения и организации могут сообщить заместителю министра, курирующему соответствующее направление деятельности, обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале, Региональном портале, в письменном обращении или на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
190. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
191. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя министерства;
2) в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица министерства.
192. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредствам размещения на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в министерстве.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства
и архитектуры Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей) 2. Юридическое лицо |
2. |
Способ обращения |
1. Лично 2. Через уполномоченное лицо по доверенности 3. Через уполномоченное лицо, имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности |
Таблица 2. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории | |
1. |
Физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей) обратилось лично |
2. |
Физическое лицо (включая индивидуальных предпринимателей) обратилось через уполномоченное лицо по доверенности |
3. |
Физическое лицо(включая индивидуальных предпринимателей) обратилось через уполномоченное лицо, имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности |
4. |
Юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратилось лично |
5. |
Юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратилось через уполномоченное лицо по доверенности |
6. |
Юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратилось через уполномоченное лицо, имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности |
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края |
|
Кому: _____________________ __________________________ __________________________ (ФИО/ наименование заявителя) |
Войтика ул., 10/1, г. Ставрополь, 355008 тел./факс (8652) 74-85-60 E-mail: minstroy-sk@mail.ru ОКПО 19664044, ОГРН 1172651021124 ИНН 2634101115 |
|
На N |
|
от |
|
Уведомление
об отказе в подготовке документации по планировке территории
На основании заявления от ____________ года N _____________ министерство строительства и архитектуры Ставропольского края уведомляет об отказе в подготовке документации по планировке территории _________________________________________________
(Наименование документации по планировке территории)
______________________________________________________
по следующим основаниям (разъяснение причин отказа) ________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
____________________ |
|
__________ |
|
______________ |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
|
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края
от__________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (для заявителя юридического лица полное наименование, сведения о государственной регистрации, место нахождения, контактная информация: телефон, эл.почта; для заявителя физического лица фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, адрес фактического проживания ,телефон) |
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории имеющей следующие характеристики:
1) Вид разрабатываемой документации по планировке территории: _________________________________________________
(проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа)
2) Вид и наименование объекта капитального строительства: ___________________________________________________________
3) Основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства: __________________________________
(назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.)
4) Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории: ______________________________________
5) Реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства: __________________________
(заполняется в случае если отображение планируемого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством)
6) Планируемый срок выполнения работ по подготовке документации по планировке территории: ________________________________
7) Цель подготовки документации по планировке территории: _________________________________________________________
8) Обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории и достаточности материалов инженерных изысканий:
_____________________________________________________
(указывается в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории отсутствует)
Приложения*: 1. _____________ на __ л. в ___ экз.;
(название документа)
2. _____________ на __ л. в ___ экз.
(название документа)
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом (нужное подчеркнуть):
в органе, предоставляющем государственную услугу;
в личном кабинете Единого портала, Регионального портала;
почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
_____________________ |
|
__________ |
|
____________ |
(должность, для представителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
* Прилагаются документы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к проекту задания на разработку документации по планировке территории может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
Задание
на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории
N |
Наименование позиции |
Содержание |
1. |
Информация о заказчике инженерных изысканий |
|
2. |
Информация об исполнителе инженерных изысканий (Указывается наименование лиц, выполняющих инженерные изыскания соответствующих, требованиям части 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
3. |
Границы территории проведения инженерных изысканий: |
|
3.1 |
Местоположение территории проектирования (наименование населенного пункта, либо адресная привязка) |
|
3.2 |
Ориентировочная площадь проектируемой территории выполнения инженерных изысканий (га) |
|
4. |
Виды выполняемых инженерных изысканий |
|
5. |
Основные требования к результатам инженерных изысканий: |
|
5.1 |
Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых выполняются инженерные изыскания |
|
5.2 |
Требования по обеспечению контроля качества при выполнении инженерных изысканий (Точность, детальность, полнота и оформления инженерно-топографического плана должны соответствовать требованиям: - СП 438.1325800.2019. Свод правил. Инженерные изыскания при планировке территорий. Общие требования; - СП.47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения (актуализированная редакция); - СП 11-102-97. Инженерно-экологические изыскания для строительства; - СП 11-103-97. Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства; - СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства; - СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства. |
|
5.3 |
Дополнительные требования к производству инженерных изысканий |
|
5.4 |
Требования к составу, форме и формату предоставления результатов инженерных изысканий, порядку их передачи заказчику (Результаты инженерных изысканий должны соответствовать требованиям постановлению Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 г. N 20". Указать порядок передачи результатов инженерных изысканий заказчику) |
|
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
|
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края
от__________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (для заявителя юридического лица полное наименование, сведения о государственной регистрации, место нахождения, контактная информация: телефон, эл.почта; для заявителя физического лица фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, адрес фактического проживания ,телефон) |
Заявление
об исправлении технических ошибок в документе
Прошу осуществить действия по исправлению технических ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в решении о подготовке документации по планировке территории (уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории)
______________________________________________________
______________________________________________________
(наименование органа, выдавшего решение, номер и дата выдачи решения)
Краткое описание технической ошибки: _____________________
_____________________________________________________
"___" _____________ 20___ г.
______________________ |
|
__________ |
|
____________ |
(должность, для представителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
Задание
на разработку документации по планировке территории, осуществляемую на основании решения министерства строительства и архитектуры Ставропольского края
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых) подготавливается документация по планировке территории)
|
Наименование позиции |
Содержание |
1. |
Вид разрабатываемой документации по планировке территории |
|
2. |
Информация о заявителе |
|
3. |
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории |
|
4. |
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.) |
|
5. |
Муниципальные округа, городские округа Ставропольского края в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории |
|
6. |
Состав документации по планировке территории |
|
7. |
Информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории |
|
8. |
Цель подготовки документации по планировке территории |
|
9. |
Перечень необходимых согласований документации по планировке территории от согласующих органов, владельцев автомобильных дорог |
|
Приложение 7
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 февраля 2025 г. N 59
Форма
Правила
заполнения задания на разработку документации по планировке территории, осуществляемую на основании Решения министерства строительства и архитектуры Ставропольского края
1. Позиция "Вид разрабатываемой документации по планировке территории" содержит информацию о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект межевания территории в составе проекта планировки территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. Позиция "Информация о заявителе" содержит следующую информацию об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства лиц:
а) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения, адрес и электронная почта юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места регистрации, паспортные данные и электронная почта физического лица.
3. Позиция "Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории" содержит информацию об одном из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет Ставропольского края в случае привлечения физических и юридических лиц на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
4. Позиция "Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.)" содержит информацию о полном наименовании и виде планируемого к размещению объекта капитального строительства его основных характеристиках (назначении, местоположении, площади, мощности объекта и др.).
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 ГрК РФ.
5. Позиция "Муниципальные округа, городские округа Ставропольского края в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории" содержит информацию о перечне муниципальных округов, городских округов Ставропольского края в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименования муниципальных образований, населенных пунктов, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 ГрК РФ, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.
6. Позиция "Состав документации по планировке территории" содержит информацию о составе документации по планировке территории, соответствующей требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
7. Позиция "Информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории" содержит перечень кадастровых номеров земельных участков (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также ориентировочная площадь такой территории.
8. Позиция "Цель подготовки документации по планировке территории" содержит информацию о цели подготовки документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Позиция "Перечень необходимых согласований документации по планировке территории от согласующих органов, владельцев автомобильных дорог" в соответствии пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2024 года N 112 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения" содержит перечень согласующих органов, владельцев автомобильных дорог предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также иные согласования предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 26 февраля 2025 г. N 59 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
Вступает в силу с 11 марта 2025 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (www.минстройск.рф) 27 февраля 2025 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 28 февраля 2025 г.