Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ в редакции от 13 июня 2023 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2025 - 2027 годы".
2. Считать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Нальчик от 30 августа 2021 года N 1497 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2021 - 2024 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 6 марта 2025 г. N 501
Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2025 - 2027 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2025 - 2027 годы" |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ в редакции от 13 июня 2023 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ Минэкономразвития России от 5 февраля 2024 года N 59 "О внесении изменения в приложение N 2 к Методическим рекомендациям по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 года N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1289 (ред. от 23 июня 2020 года) "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды" Приказ Минэкономразвития России от 15 июля 2020 года N 425 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 5 февраля 2024 года N 59 "Об утверждении методических рекомендаций по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды". Приказ Минэнерго России от 30 июня 2014 года N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации". Приказ Министерства энергетики РФ N 399 от 30.06.2014 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" |
Заказчик Программы |
Местная администрация городского округа Нальчик |
Координатор Программы |
Отдел жилищного хозяйства и информационного сопровождения МКУ "Департамент жилищной политики" местной администрации г.о. Нальчик |
Исполнитель |
МКУ "Департамент образования", МКУ "Управление культуры" местной администрации г.о. Нальчик |
Сроки реализации Программы |
2025 - 2027 годы |
Цели и задачи Программы |
Цели: - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Нальчик; - снижение потребления топлива, снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потерь в сетях систем жизнеобеспечения; - повышение качества коммунальных услуг, надежности систем жизнеобеспечения; - снижение платежей за энергоресурсы до минимума при обеспечении комфортных условий пребывания персонала в помещениях (достижение высоких стандартов энергопотребления). Задачи: - оснащение многоквартирных домов общедомовыми и индивидуальными приборами учета электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды; - реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального и текущего ремонта многоквартирных домов; - снижение удельного расхода электрической, тепловой энергии и воды; - оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях города, с последующей их поверкой (раз в 4 года); - замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные лампы |
Срок реализации Программы |
2025 - 2027 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 740,01 тыс. руб. в том числе: - местный бюджет - 740,01 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли объема энергоресурсов в общем объеме потребления, расчет по которым проводится по показаниям приборов учета; - уменьшение удельных расходов электрической энергии, газа, расходов холодной воды; - доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения; - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; - отношение экономии энергетических ресурсов в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисного договора (контракта), заключенного органами местного самоуправления, к общему объему финансирования муниципальной программы |
1. Анализ тенденций и проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
На сегодняшний день вопросы энергосбережения и энергетической эффективности для развития экономики являются очень актуальными. Без решения проблем в сфере энергосбережения невозможно дальнейшее развитие в сфере топливных и энергетических ресурсов, в иных сферах жизни общества.
Объектом государственного регулирования в области энергосбережения являются отношения, возникающие в процессе деятельности, направленной на создание и использование энергоэффективных технологий энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструктивных и изоляционных материалов, приборов для учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ в редакции от 13 июня 2023 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 года N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- приказом Минэнерго России от 30 июня 2014 года N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации";
- приказом Минэкономразвития России от 5 февраля 2024 года N 59 "О внесении изменения в приложение N 2 к Методическим рекомендациям по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой".
Разработка данной программы является основой для определения политики в области энергосбережения и энергетической эффективности.
Программа энергосбережения и повышение энергетической эффективности местной администрации городского округа Нальчик представляет собой взаимосвязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение снижения расходов бюджета на топливно-энергетические ресурсы.
Вопросы энергосбережения и энергетической эффективности являются актуальными для развития экономики.
Разработка данной программы является основой для определения политики в области энергосбережения и энергетической эффективности.
Реализация программы энергосбережения позволит снизить объемы потребляемых энергоресурсов, будет способствовать снижению темпа роста тарифов, окажет положительное влияние на развитие экономики, города в целом, на конкурентоспособность товаропроизводителей, скажется положительно на повышении уровня жизни граждан.
В современных условиях энергоресурсы составляют основу жизнедеятельности человека в любой сфере производства и потребления. Энергосбережение позволяет существенно снизить затраты и обеспечить эффективность и конкурентоспособность производства товаров и услуг, в том числе в жилищно-коммунальном хозяйстве.
В настоящее время одним из залогов конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и развития муниципального образования является повышение энергоэффективности.
Создание условий для повышения энергоэффективности и использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач развития организаций коммунального комплекса городского округа Нальчик.
Настоящая программа послужит эффективным методом решения проблемы энергосбережения бюджетными учреждениями с определением целей и задач, выбором перечня скоординированных энергосберегающих мероприятий,
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности обусловлена следующими причинами:
1. Комплексный характер проблемы, затрагивающей интересы и ресурсы не только органов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения, необходимость координации совместных усилий.
2. Необходимость эффективного расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития района.
3. Необходимость согласованного обеспечения выполнения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности, поставленных на федеральном и местном уровнях.
Негативное влияние на эффективность энергопользования оказывают несовершенный учет и контроль потребления энергоресурсов (не обустроенный соответствующим аппаратурным парком) и слабое стимулирование потребителей к снижению затрат на топливо и энергию.
Использование энергосберегающих технологий затруднено недостатком финансовых средств у предприятий вызванного недостаточной платежеспособностью населения, сложностью получения кредитов на приемлемых условиях.
Энергозатратность организаций коммунального комплекса в значительной степени определяется возрастанием долей устаревшего и изношенного оборудования.".
Исправить положение может целенаправленная энергосберегающая политика и активная финансовая поддержка государства.
Во исполнение требований Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ в редакции от 13 июня 2023 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организациями бюджетной сферы и коммунального комплекса городского округа Нальчик ежегодно проводится работа по реализации энергосберегающих мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности.
За период реализации программы 2021 - 2024 гг. были выполнены следующие программные мероприятия в сфере бюджетных учреждений и ресурсоснабжающих организаций:
- поверка приборов учета тепла в бюджетных учреждениях города Нальчика (дошкольные и общеобразовательные учреждения);
- оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях города с последующей их поверкой (раз в 4 года).
В программе принимали участие МУП "Нальчикский водоканал", по реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2021 - 2024 годы" не проводилась, в связи с отсутствием финансирования.
На сегодняшний день ресурсоснабжающие организации не участвуют в разработке программных мероприятий, в связи с отсутствием денежных средств у организаций.
В реализации мероприятий данной программы участвуют бюджетные учреждения городского округа Нальчик.
Муниципальными бюджетными организация планируются:
- мероприятия по замене ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные лампы;
- мероприятия по поверке приборов учета тепла в бюджетных учреждениях города Нальчика;
- мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях города с последующей их поверкой (раз в 4 года).
В настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса городского округа Нальчик существует ряд проблем:
- ветхий жилой фонд и ветхие инженерные коммуникации, вследствие которых происходят значительные потери тепла (ООО "Нальчикские тепловые сети");
- нехватка источников финансирования для выполнения работ по реконструкции и модернизации инженерных систем и зданий жилого фонда;
- невозможность установить общедомовые и поквартирные приборы учета расхода тепла (в домах застройки до 2000 года) из-за конструктивных особенностей систем отопления, а иногда и по причине изношенности внутридомовых сетей;
- слабая мотивация конечных потребителей к экономии энергетических ресурсов;
- повышенные потери при производстве и потреблении энергии, высокий расход первичных топливных ресурсов;
- неплатежеспособность потребителей и ограниченность бюджетных средств для совершенствования систем энергоснабжения.
Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2025 - 2027 годы" разработана с учетом положений федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, и направлена на обеспечение повышения уровня энергетической эффективности, необходимого для достижения темпов роста экономики, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
2. Цель и задачи программы энергосбережения и повышения энергоэффективности в городском округе Нальчик
2.1. Цель Программы:
Основной целью энергосбережения в жилищном фонде и на объектах бюджетной сферы является обеспечение исполнения требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 года N 262.
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Нальчик;
- снижение потребления топлива, снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потерь в сетях систем жизнеобеспечения;
- повышение качества коммунальных услуг, надежности систем жизнеобеспечения;
- снижение платежей за энергоресурсы до минимума при обеспечении комфортных условий пребывания персонала в помещениях (достижение высоких стандартов энергопотребления).
2.2. Задачи Программы:
Основными задачами в жилищной сфере являются:
- оснащение многоквартирных домов общедомовыми и индивидуальными приборами учета электрической и тепловой энергии, горячей и холодной воды;
- реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального и текущего ремонта многоквартирных домов;
- снижение удельного расхода электрической, тепловой энергии и воды;
- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях города, с последующей их поверкой (раз в 4 года);
- замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные лампы".
Приоритетные в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе Нальчик мероприятия, обеспечивающие снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов, это:
- разработка и реализация пообъектных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- оснащение современными приборами учета энергетических ресурсов, замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности;
- регулярная промывка инженерных систем зданий;
- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников;
- утепление теплового контура зданий (утепление стен, замена окон), подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, ремонт кровель.
При реализации энергосберегающих мероприятий в бюджетном секторе необходимо учитывать следующие факторы:
- отсутствие целевых средств на внедрение энергосберегающих мероприятий;
- жесткая регламентация статей затрат бюджетного учреждения, в том числе на оплату коммунальных услуг.
Наиболее подходящей схемой реализации энергосбережения в бюджетных учреждениях является схема энергосервисных контрактов.
С учетом понятного и прогнозируемого объема средств, выделяемых в бюджете на оплату коммунальных услуг учреждения, существенно упрощается проектирование финансовой модели внедрения энергосберегающих мероприятий. Для любого энергосберегающего мероприятия появляется возможность определения графика возмещения понесенных затрат на реализацию мероприятия за счет возникающей экономии по оплате коммунальных услуг. Такой график будет удовлетворять и интересы энергосервисных компаний, реализующих мероприятие и зарабатывающих на этом, и бюджетное учреждение, получающее экономию по оплате счетов.
При этом возникающая экономия может делиться пропорционально: часть на оплату услуг энергосервисной компании, часть на материальное стимулирование работников бюджетного учреждения.
3. Основные меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы
Мерами муниципального регулирования реализации программы являются нормативные правовые акты местной администрации городского округа Нальчик, разрабатываемые в сфере, соответствующей направлениям программы, а также управление реализацией программы, включая разработку и утверждение в установленном порядке ежегодных мероприятий для реализации программы; ведение мониторинга реализации программы; подготовку в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы по итогам года.
Принятие нормативных правовых актов в целях реализации мероприятий программы будет проводиться по мере необходимости.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В рамках настоящей программы предусматривается финансирование отдельных программных мероприятий, реализуемых за счет средств местного бюджета городского округа и внебюджетных источников.
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование мероприятий программы |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
Всего по мероприятиям, тыс. руб. |
|||
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
|||||
источник |
объем, тыс. рублей |
источник |
объем, тыс. рублей |
источник |
объем, тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда |
ВИ |
0,000 |
ВИ |
0,000 |
ВИ |
0,000 |
0,00 |
МБ |
0,000 |
МБ |
0,000 |
МБ |
0,000 |
0,00 |
|
ИТОГО |
0,000 |
ИТОГО |
0,000 |
ИТОГО |
0,000 |
0,00 |
|
2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных бюджетных организациях и учреждениях |
ВИ |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
МБ |
740,01 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
740,01 |
|
ИТОГО |
740,01 |
ИТОГО |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
740,01 |
|
3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
ВИ |
0,0 |
ВИ |
0,0 |
ВИ |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
0,0 |
ИТОГО |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,000 |
|
4. Популяризация энергосбережения в городском округе Нальчик |
ВИ |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
ВИ |
0,0 |
ВИ |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
МБ |
740,01 |
МБ |
0,00 |
МБ |
0,00 |
740,01 |
|
ИТОГО |
740,01 |
ИТОГО |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
740,01 |
5. Информационное обеспечение реализации Программы
Потребление энергоресурсов в быту за последние годы растет значительными темпами и, соответственно, имеет значительный потенциал энергосбережения.
Ключевым инструментом стимулирования энергосбережения в быту должны стать пропаганда, просветительская деятельность и информирование жителей о возможных типовых решениях.
Информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения в городском округе Нальчик представляет собой вовлечение в процесс энергосбережения жителей путем формирования устойчивого внимания к этой проблеме, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
Программные мероприятия по данному направлению:
- пропаганда в средствах массовой информации идеи энергосбережения и повышения эффективности. Освещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационных сетях мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений г.о. Нальчик, позволяющих формировать мировоззрение на рациональное использование энергоресурсов, начиная с детского и юношеского возраста, предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации;
- информирование и организация заключения энергосервисных договоров в бюджетном секторе городского округа Нальчик.
6. Объемы и источники финансирования Программы
Основными источниками финансирования Программы для бюджетных учреждений являются средства муниципального бюджета городского округа Нальчик и средства внебюджетных источников для ресурсоснабжающих организаций.
Общий объем финансирования 740,01 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 740,01 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - - 0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом средств бюджета г.о. Нальчик и средств из внебюджетных источников.
Основные источники финансирования Программы представлены в приложении "Объемы финансирования мероприятий муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергоэффективности в городском округе Нальчик".
7. Механизм реализации, управления Программой
Координацию работ по реализации программы энергосбережения на муниципальном уровне осуществляет координатор программы, который проводит контроль и мониторинг реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, энергосервисных договоров.
Мониторинг мероприятий и анализ динамики осуществляется в рамках предоставляемых отчетов о выполнении программных мероприятий участниками Программы.
Отчеты о реализации муниципальной программы энергосбережения представляются в Министерство промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Управление экономики Местной администрации г.о. Нальчик - ежеквартально.
Исполнителями Программы являются жилищно-коммунальные предприятия, управляющие организации жилищным фондом, бюджетные учреждения городского округа Нальчик.
Исполнители Программы обеспечивают:
- эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- несут ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и за целевое использование бюджетных средств;
- представляют координатору Программы ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы.
8. Ожидаемые результаты Программы
8.1. Оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации мероприятий программы будет осуществляться на основе целевых индикаторов.
Перечень целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для мониторинга реализации программных мероприятий приведен в приложение N 1 (не приводится) "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе Нальчик".
Оценка эффективности Программы производится ежегодно по результатам достижения целевых показателей.
Значения целевых показателей Программы ежегодно корректируются с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.
8.2. Ожидаемые социально значимые результаты от реализации программных мероприятий.
Социальная эффективность мер, предусмотренных Программой, заключается в следующем:
- оснащение жилищного фонда, дооснащение организаций бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов;
- достижение предусмотренных объемов экономии энергоресурсов и снижение затрат потребителей на оплату коммунальных услуг.
8.3. Итоговые показатели Программы.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов представлены в приложении N 1 (не приводится).
Программа направлена на содействие по превращению энергосбережения в решающий фактор улучшения условий жизни населения, решение экономических задач и удовлетворение спроса на энергетические ресурсы.
9. Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению этими рисками
При реализации муниципальной программы следует учитывать ряд возможных рисков:
- отсутствие финансирования мероприятий, указанных в данной программе из различных источников финансирования (внебюджетные источники, местный бюджет) что может повлиять на эффективность реализации мероприятий и достижение целевых показателей;
- недостижение запланированных результатов, что связано с неоднозначностью оценки эффективности мероприятий;
- несоблюдение сроков реализации мероприятий.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации программы, оценки ее эффективности и результативности;
- ежеквартальный мониторинг выполнения мероприятий;
- постоянная актуализация ежегодных планов реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Перечень использованных нормативно-правовых актов и литературы
1. Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ в редакции от 13 июня 2023 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Приказ Минэнерго России от 30 июня 2014 года N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации".
3. Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 399-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Правительства от 11 февраля 2021 года N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к программе
"Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в городском округе Нальчик
на 2025 - 2027 годы"
Перечень
мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятий программы |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
Ответственные исполнители |
||||||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
|||||||||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. рублей |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. рублей |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
источник |
объем, тыс. рублей |
кол-во |
единицы измерения |
источник |
объем, тыс. рублей |
кол-во |
единицы измерения |
источник |
объем, тыс. рублей |
кол-во |
единицы измерения |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
23 |
||||
I. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда | ||||||||||||||||||||||
|
Анализ договоров электро-, газо- и водоснабжения жилых многоквартирных домов на предмет выявления положений договоров, препятствующих реализации мер по повышению энергетической эффективности |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Оснащение приборами учета и осуществление расчетов за потребленные энергетические ресурсы по показаниям приборов учета в жилых домах |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации, собственники жилых помещений |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Оснащение многоквартирных домов общедомовыми электронными многотарифными цифровыми приборами учета электрической энергии |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Переход на оплату энергетических ресурсов жителями по фактическим показаниям общедомовых приборов учета в помещениях общего пользования |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации (РСО), управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилых многоквартирных домах |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации, собственники жилых помещений |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Установка энергосберегающих антивандальных светильников, оборудованных датчиками движения или присутствия человека в местах общего пользования жилых домов |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Ремонт изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Ремонт изоляции теплообменников и трубопроводов системы ГВС с применением энергоэфективных материалов |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные лампы |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Установка двойного остекления, замена разбитых и состыкованных стекол, ремонт и утепление оконных блоков в подъездах |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Установка запорных вентилей на радиаторах |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Установка металлопластиковых окон в подъездах |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управляющие жилищным фондом организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Итого по мероприятиям |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
II. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных бюджетных организациях и учреждениях | ||||||||||||||||||||||
|
Поверка приборов учета тепла в бюджетных учреждениях города Нальчика (дошкольные и общеобразовательные учреждения) |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные бюджетные учреждения |
||||
МБ |
230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
230,00 |
|||||||
ИТОГО |
230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
230,00 |
|||||||
|
Сбор и анализ информации об энергопотреблении бюджетных организаций |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективные лампы |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные бюджетные учреждения, (МКУ "Управление культуры" |
||||
МБ |
90,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90,01 |
|||||||
ИТОГО |
90,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90,01 |
|||||||
|
Оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях города с последующей его поверкой (раз в 4 года) |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные бюджетные учреждения |
||||
МБ |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
420,00 |
|||||||
ИТОГО |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
420,00 |
|||||||
|
Содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальные бюджетные учреждения |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Итого по мероприятиям |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
740,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
740,01 |
|||||||
III. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||||
|
Проведение обязательных энергетических обследований организаций коммунального комплекса |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Содействие привлечению частных инвестиций, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Оценка аварийности и потерь в электрических и водопроводных сетях |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик, |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая установленном порядке таких объектов на учет |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определение источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ресурсоснабжающие организации |
||||
МБ |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Итого по мероприятиям |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
IV. Популяризация энергосбережения в городском округе Нальчик | ||||||||||||||||||||||
|
Пропаганда в средствах массовой информации идеи энергосбережения и повышения эффективности. Освещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационных сетях мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся общеобразовательных учреждений |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
|
Информирование руководителей бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, в том числе о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местная администрация г.о. Нальчик |
||||||
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Итого по мероприятиям |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ВИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
МБ |
740,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
ИТОГО |
740,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
740,01 |
Приложение N 4
к программе
"Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в городском округе Нальчик
на 2025 - 2027 годы"
Отчет
о достижении значений целевых показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
КОДЫ |
||
на 1 января 20__ г. |
Дата |
|
|
Наименование организации |
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей программы |
||
план |
факт |
отклонение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель технической службы (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 марта 2025 г. N 501 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Нальчик на 2025 - 2027 годы"
Вступает в силу с 6 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 6 марта 2025 г.
газета "Нальчик" от 13 марта 2025 г. N 11