Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 18.03.2025 N 155
Положение
о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг Оренбургской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), рекомендациями по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.08.2021 N 551, и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Оренбургской области (далее - регистр).
2. Основная цель ведения регистра - сбор, хранение, обработка и предоставление в порядке, установленном действующим законодательством, информации о получателях социальных услуг, имеющих место жительства в Оренбургской области.
3. Формирование и ведение регистра осуществляется министерством социального развития Оренбургской области (далее - министерство) на основании данных о получателях социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в электронном виде.
4. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
7. В случае оказания получателям социальных услуг социальных услуг по сертификату в регистр дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, включается следующая информация о получателе социальных услуг:
1) дата включения получателя социальных услуг в регистр;
2) адрес регистрации по месту жительства и/или пребывания (при наличии);
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
5) документы, подтверждающие данные о получателе социальных услуг, необходимые для предоставления ему права на получение государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
6) информация и документы, формируемые в отношении каждого социального сертификата на получение государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере).
8. Сведения, на основании которых формируется регистр получателей социальных услуг хранятся в личных делах получателей социальных услуг у поставщика социальных услуг в соответствии с номенклатурой дел согласно срокам, предусмотренным приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
9. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации, вносимой в регистр получателей социальных услуг.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления о предоставлении социальных услуг от получателя социальных услуг.
13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
14. Основанием для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации осуществляется не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
15. Информация используется министерством и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
16. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
17. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца, согласно приложению и подписывается заместителем министра.
18. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и статьей 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.