• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 января 2016 г. N Ф07-3460/15 по делу N А56-2394/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции применил статьи 8, 12 и 217 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", пункты 5, 6, 10 раздела I Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721, сослался на разъяснения, приведенные в пунктах 11 и 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", сослался на то, что в деле не имеется доказательств, подтверждающих расположение по указанному адресу двух зданий пульта управления одинаковой площади и этажности, посчитал, что характеристики, указанные в акте оценки стоимости производственных зданий, являющемся приложением к плану приватизации государственного предприятия, и в техническом паспорте объекта, позволяют его индивидуализировать, и пришёл к выводу об идентичности объекта указанного в свидетельствах о государственной регистрации права собственности ОАО "Ленэнерго" и о государственной регистрации права хозяйственного ведения предприятия.

Суд установил, что основанием для государственной регистрации права хозяйственного ведения предприятия на здание пульта управления является выписка из реестра федерального имущества от 21.11.2008 N 20668, сослался на толкование норм права, содержащееся в пункте 36 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 10/22, и сделал вывод о том, что законных оснований для регистрации права федеральной собственности и права хозяйственного ведения предприятия в отношении спорного объекта недвижимого имущества не имелось."