• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29 января 2019 г. N Ф07-15639/18 по делу N А56-15391/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктами 3 и 5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2015 N 98н "О порядке осуществления заказчиком в 2015 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" установлено, что списание задолженности осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение; заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности; если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.

...

Установив, что Общество в 2016 году в полном объеме исполнило обязательства по Контракту, размер предъявленной ко взысканию неустойки не превысил 5 процентов от цены Контракта, апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о наличии в рассматриваемом случае предусмотренного частью 6.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ и Постановлением N 190 основания для списания начисленной неустойки, в связи с чем правомерно удовлетворил иск.

Указание Комитета на неправомерность списания неустойки по причине того, что с 01.01.2017 Постановление N 190 утратило силу, безосновательно.

Судами установлено и материалами дела подтверждено, что право на списание пеней возникло у Общества в 2016 году, то есть до окончания срока действия Постановления N 190. Соответствующая такому праву обязанность Комитета как государственного заказчика исполнена не была."