• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 марта 2019 г. N Ф07-17350/18 по делу N А56-13126/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что на момент заключения Договора ООО "Теплоэнерго" отвечало критериям теплоснабжающей организации, перечисленным в пункте 11 статьи 2 Закона N 190-ФЗ. Так, на основании договора купли-продажи движимого имущества от 02.02.2015 N 2-003/028 и Соглашения об уступке мощности от 28.12.2015, заключенных между АО "ЛОМО" (продавец) и ООО "Теплоэнерго" (покупатель), ООО "Теплоэнерго" приобрело право на использование мощности в объеме 24 Гкал/час и получило в собственность тепловые сети, подключенные к источнику тепловой энергии ТЭЦ-17 (договор подключения от 07.10.2016 N 11/16-01, заключенный с Компанией). Законность сделок, совершенных между АО "ЛОМО" и ООО "Теплоэнерго", подтверждена вступившими в законную силу судебными актами. При этом невнесение Компанией изменений в заключенный с АО "ЛОМО" договор теплоснабжения от 01.09.2000 N 30815 (в части уменьшения тепловой нагрузки) и уклонение от заключения с ООО "Теплоэнерго" договора поставки тепловой энергии не лишают ООО "Теплоэнерго" права на получение от Компании и использование по своему усмотрению (включая продажу своим потребителям) тепловой энергии в пределах уступленного объема мощности.

...

Не нашел документального подтверждения и довод Компании о том, что оспариваемой сделкой нарушаются публичные интересы. Тарифы на тепловую энергию как для Компании, так и для ООО "Теплоэнерго" устанавливаются Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в соответствии с Законом N 190-ФЗ и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, посредством анализа, проверки и экспертизы предложений регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных данной организацией в обоснование этих предложений, в том числе копий бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю дату расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных, а также расчета цен (тарифов)."