• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 мая 2019 г. N Ф07-4027/19 по делу N А52-2858/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В рассматриваемом случае Государственная программа Псковской области, утвержденная постановлением Администрации Псковской области от 28.10.2013 N 499, и заключенные в целях ее реализации соглашения от 07.08.2015 N 032-МБ-15, от 13.07.2016 N 008-МБ-16 основаны на положениях Правил N 1605, действовавших в спорный период.

Отклоняя позицию подателя жалобы, суды также обоснованно указали, что механизм расчета суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет, установленный пунктом 16 Правил N 999 и пунктом 32 Правил N 1605 идентичен. Отличие заключается лишь в том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 149 предусмотрена возможность возврата в федеральный бюджет в 2016 году средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в объеме средств, соответствующих 30% от объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 Правил N 999. Однако это условие распространяется только на субсидии, в соглашениях о предоставлении которых установлены меры ответственности за недостижение показателей результативности и несоблюдение графика строительства."