14 октября 2019 г. |
Дело N А44-10262/2018 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Корабухиной Л.И., судей Васильевой Е.С., Журавлевой О.Р.,
при участии от Министерства транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области Сембратович В.Б. (доверенность от 08.04.2019), от Управления Федерального казначейства по Новгородской области Бодрова И.А. (доверенность от 09.01.2019), Ефремовой А.А. (доверенность от 09.01.2019),
рассмотрев 09.10.2019 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Министерства транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области на решение Арбитражного суда Новгородской области от 19.03.2019 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2019 по делу N А44-10262/2018,
установил:
Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области, адрес: 173005, г. Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, оф. 167, ОГРН 1025300795915, ИНН 5321073088 (далее - Министерство), обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о признании незаконным представления Управления Федерального казначейства по Новгородской области, адрес: 173015, г. Великий Новгород, Нехинская ул., д. 10, ОГРН 1025300783991, ИНН 5321036946 (далее - Казначейство), от 17.10.2018 N 50-21-07/45пс (далее - Представление).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация Старорусского муниципального района, адрес: 175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1, ОГРН 1025301187570, ИНН 5322000727 (далее - Администрация), муниципальное бюджетное учреждение "Административное управление городским хозяйством", адрес: 175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1, кааб. 64, ОГРН 1075332000655, ИНН 5322011119 (далее - Учреждение).
Решением суда первой инстанции от 19.03.2019, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 18.06.2019, в удовлетворении заявленных требований Министерству отказано.
В кассационной жалобе Министерство, ссылаясь на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права и несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить решение от 19.03.2019 и постановление от 18.06.2019 и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления.
По мнению подателя жалобы, суды первой и апелляционной инстанций, неполно исследовав обстоятельства дела, не дали надлежащей оценки всем доводам заявителя и представленным им доказательствам. Министерство указывает на то, что им соблюдены условия предоставления межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета и достигнуты плановые значения целевых показателей в 2017 году, поскольку все необходимые работы были выполнены в этом периоде. Как отмечает Министерство, составление актов выполненных работ по форме КС-2 в 2018 году было вызвано исключительно необходимостью корректировки этих документов, но не связано с фактическим выполнением подрядных работ в данный период.
Администрация в своем отзыве на кассационную жалобу поддерживает позицию Министерства и просит обжалуемые судебные акты отменить.
Казначейство в отзыве на кассационную жалобу, указывая на несостоятельность доводов Министерства, просит оставить принятые по делу судебные акты без изменения, поскольку считает их законными и обоснованными.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы кассационной жалобы, а представители Казначейства - свои возражения на них.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей в судебное заседание не направили, что в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Казначейством на основании приказа от 08.08.2018 N 286 проведена плановая проверка деятельности Министерства по вопросу соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021)" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", по результатам которой составлен акт от 29.08.2018.
В ходе проверки Казначейством установлено, что Министерством нарушены условия предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов, выразившиеся в недостижении целевых показателей по реконструкции 8,991 км автомобильных дорог в 2017 году. Сумма средств, использованная с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов в указанном периоде, составила 1 462 541 100 руб. Размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в результате недостижения целевых показателей результативности предоставления межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, составил 26 091 733 руб. 22 коп. (том 1 л.д. 13-25).
По результатам рассмотрения акта и с учетом возражений Министерства Казначейством выдано Представление, в котором в обязанность Министерства вменялось рассмотрение информации о выявленном нарушении условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а также принятие мер по устранению причин и условий их совершения не позднее 30 дней с даты получения указанного Представления (том 2 л.д. 7-8).
Не согласившись с данным Представлением, Министерство оспорило его в арбитражном суде.
По результатам исследования представленных в материалы дела доказательств и доводов сторон суды первой и апелляционной инстанций признали заявление Министерства не подлежащим удовлетворению исходя из того, что оспариваемое Представление соответствует закону и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела и доводы жалобы, проверив правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, считает принятые по делу судебные акты не подлежащими отмене исходя из следующего.
Статьей 265, пунктом 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) Федеральному казначейству и его территориальным органам предоставлены полномочия по осуществлению контроля и надзора в установленной сфере деятельности. Направление в адрес объекта контроля представлений при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю обусловлено частью 2 статьи 269.2 БК РФ.
В силу пункта 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением в целях данного Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Право Казначейства направлять представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений, предусмотрено пунктом 68 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере".
Согласно пункту 1 статьи 306.1 БК РФ бюджетным нарушением является совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Ответственность за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов установлена статьей 306.8 БК РФ, в соответствии с которой нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
В соответствии с положениями статьи 8 БК РФ установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации относится к бюджетным полномочиям субъекта Российской Федерации. Как следует из положений статьи 135 данного Кодекса, субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации являются одной из форм межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета могут предоставляться бюджетам субъектов в форме дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 N 329 утверждены Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - Правила N 329).
Подпунктом "а" пункта 2 Правил N 329 установлено, что иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, направленные на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, и на увеличение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в 2013-2022 годах по сравнению с такими объемами в 2003-2012 годах.
В соответствии с пунктом 6 раздела 2 Правил N 329 общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле: Тпп = Т1 + Т2, где:
Т1 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (далее - иные межбюджетные трансферты Т1);
Т2 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения (далее - иные межбюджетные трансферты Т2).
Согласно пункту 18 Правил N 329 предоставление иных межбюджетных трансфертов Т1 и иных межбюджетных трансфертов Т2 осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, заключаемого Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение).
В силу подпункта "з" пункта 19 Правил N 329 в Соглашении должны содержаться определенные положения и условия, в числе которых, целевой показатель результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2.
Как следует из материалов рассматриваемого дела, в целях реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319, постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323 утверждена государственная программа Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014-2022 годы" (далее - Государственная программа Новгородской области).
Согласно пункту 3.1.2 Государственной программы Новгородской области значение целевого показателя протяженности реконструированных дорог общего пользования местного значения на 2017 год определено в размере 12,6 км.
Между Федеральным дорожным агентством и Правительством Новгородской области 24.04.2017 заключено Соглашение N ФДА 48/26-с о предоставлении в 2017 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Новгородской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - Соглашение N ФДА 48/26-с) с изменениями, внесенными Соглашением от 05.10.2017 N ФДА 48/26-с -1 (том 1 л.д. 27-31).
Получателем средств бюджета являлся Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - Департамент), который постановлением Правительства Новгородской области от 21.12.2017 N 456 переименован с 01.01.2018 в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
Согласно пункту 1.3 Соглашения N ФДА 48/26-с (Приложение N 2) целевыми показателями результативности предоставления трансферта являются прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (км). Количественное значение целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов указано в Приложении N 2 и составило 12,6 км (реконструкция автомобильных дорог) (том 1 л.д. 33).
Объем финансирования из средств федерального бюджета определен в размере 1 462 541, 100 тыс. руб. (том 1 л.д. 38).
Согласно пункту 3.3.3 Соглашения N ФДА 48/26-с Правительство Новгородской области обязалось обеспечить достижение значений целевых показателей результативности предоставления трансферта, установленных в Приложении N 2 к данному Соглашению.
В свою очередь между Департаментом и Администрацией также заключено соглашение от 16.06.2017 N 142 (далее - Соглашение N 142) о предоставлении в 2017 году из дорожного фонда Новгородской области бюджету муниципального образования город Старая Русса субсидии в размере 101 101 600 руб. на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на реконструкцию площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения протяженностью 8,991 км (Приложение N 1; том 3 л.д. 1-7, 8, 9-18).
Согласно пункту 2.1.2 Соглашения N 142 Администрация обязалась достигнуть плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в Приложении N 1 к Соглашению.
Срок производства работ, на производство которых предоставлялась субсидия, определен следующим образом: начало - май 2017 года, ввод объекта - декабрь 2017 года, ввод мощностей в 2017 году - 8,991 км.
Пунктом 2.2 Соглашения N 142 предусматривалось, что Департамент осуществляет перечисление субсидии согласно поданной Администрацией заявке, актам о приемке выполненных работ по форме КС-2, актам о приемке законченных работ по ремонту (капитальному ремонту) объектов по форме А-1, актам о приемке законченных строительных объектов по форме КС-11, заключению по проверке достоверности определения сметной стоимости работ.
Между тем Казначейством в ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 1 статьи 130 БК РФ, пункта 2 Правил N 329, пункта 1.1 Соглашения N ФДА 48/26-с, Министерством не достигнуты в 2017 году значения целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, полученных Новгородской областью в целях финансового обеспечения достижения целевых показателей Государственной программы Новгородской области.
Ссылки Министерства на то, что работы, обусловленные программой, фактически выполнены в 2017 году, о чем свидетельствуют акты освидетельствования скрытых работ, не противоречащие им акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акт о приемке законченных работ объекта "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса" от 27.12.2017, что подтверждает достижение целевого показателя предоставления межбюджетных трансфертов, были предметом исследования судов и правомерно ими отклонены.
Суды, исследовав в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, в том числе копии актов освидетельствования скрытых работ, относящиеся к 2017 году, пришли к обоснованному выводу о том, что эти акты сами по себе не могут свидетельствовать ни о сдаче-приемке работ, ни о достижении Министерством целевых показателей.
Представленные в материалы дела акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, напротив, подтверждают, что работы по устройству автомобильных дорог в рамках программы продолжали выполняться в период с февраля по октябрь 2018 года. Указанные акты подписаны заказчиком по государственным контрактам (Учреждением) и подрядчиками - обществом с ограниченной ответственностью "РК "Ингрия" (далее - ООО "РК "Ингрия") и обществом с ограниченной ответственностью "Гранат-Регион" (далее - ООО "Гранат Регион") (том 9 л.д. 19-20, 30-31, 49-50, 66-67, 71-72, 82, 119, 196-199).
Кроме того, акт приемки законченного строительством объекта, в том числе по устройству асфальтобетонного покрытия и покрытия из клинкерного кирпича (брусчатка) подписаны ООО "РК "Ингрия" и Учреждением лишь 10.07.2018. В пункте 8 этого акта указано, что проектно-сметная документация утверждена Администрацией только 27.09.2017 (том 9 л.д. 53-55).
Акты освидетельствования скрытых работ и акт освидетельствования обмера от 12.07.2018 N 018-26.2, представленные представителем Учреждения, не подтверждают выполнение работ в 2017 году всего объема работ по устройству автомобильных дорог местного значения протяженностью 8,991 км (том 10 л.д. 53-78).
Тем не менее в отчет о ходе реализации Государственной программы Новгородской области за 2017 год, представленный Министерством в Министерство инвестиционной политики Новгородской области, в показатель реконструкции автомобильных дорог протяженностью 10,15 км уже было включено выполнение работ по реконструкции площади Революции с обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса исходя из протяженности автомобильных дорог 8,991 км (сопроводительная от 01.03.2018 N ТС-728-И; том 2 л.д. 141-150).
Отчет, представленный Администрацией во исполнение обязательств по Соглашению N 142, содержал в себе сведения о том, что плановое значение целевого показателя результативности использования субсидий - протяженность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние, введенных в декабре 2017 года, по объекту "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера", составило 8,991 км.
Однако фактическое значение указанного показателя отсутствовало и являлось нулевым.
Ссылка Министерства на допущенную им ошибку при составлении отчета судами отклонена как несостоятельная, поскольку в отчете Министерства указано на выполнение показателя результативности в полном объеме, в то время как в отчете Администрации данные о выполнении указанного показателя отсутствовали, равно как и пояснения в отношении предъявленных сведений в отчете либо их исправления.
Уточненный расчет представлен Администрацией Министерству лишь письмом от 07.09.2018 N М21-1641-и, то есть после окончания выездной проверки.
Согласно уточненному отчету фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидий, связанного с протяженностью автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние, и введенных в декабре 2017 года, по объекту "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера", составило 8,991 км и полностью соответствует плановому показателю.
Однако, как установлено судами и следует из материалов дела, сведения уточненного отчета о выполнении значения целевого показателя результативности использования субсидий противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам и не соответствуют действительности.
Согласно данным Единой информационной системы строительные работы по увеличению протяженность автомобильных дорог по объекту "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера" производились ООО "Гранат Регион" и ООО "РК "Ингрия" в рамках государственных контрактов N 0350300030417000011-0327687-01, N 0350300030417000022-0327687-01, заключенных с Учреждением как заказчиком.
Предметом указанных государственных контрактов являлось выполнение комплекса работ по объекту "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса.
Работы по увеличению протяженности автомобильных дорог выполнялись подрядчиками в составе единого объекта, а именно "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса".
Согласно условиям государственных контрактов датой исполнения подрядчиками обязательств по выполнению работ является дата подписания сторонами акта по форме КС-11, а моментом завершения выполнения работ - определена дата получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно данным Единой информационной системы акт по форме КС-11 по работам, выполненным ООО "РК "Ингрия" в рамках государственного контракта N 0350300030417000011-0327687-01 подписан 10.07.2018; по работам, выполняемым ООО "Гранат-Регион" в рамках государственного контракта N 0350300030417000022-0327687-01, акт по форме КС-11 на период проведения Казначейством проверки подписан не был.
Кроме того, последние из промежуточных актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, включая работы по увеличению протяженности автомобильных дорог, датированы октябрем 2018 года.
Как установлено судами, все представленные к проверке, а также размещенные в Единой информационной системе акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 относятся к работам, выполненным в рамках государственных контрактов по единому объекту "Реконструкция площади Революции с благоустройством прилегающей территории и обустройством прилегающей территории туристического пешеходного маршрута в составе туристического кластера "Старорусский" в г. Старая Русса", без выделения какого-либо объема вида работ в самостоятельные.
Таким образом, завершение подрядчиками в 2017 году работ по увеличению протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и по приведению их в нормативное состояние, а также получение разрешения на ввод результата этих работ в эксплуатацию материалами дела не подтверждено.
Исходя из приведенной совокупности доказательств и установленных по делу фактических обстоятельств, суды обоснованно не усмотрели правовых оснований для признания недействительным оспариваемого Представления Казначейства.
Несогласие подателя с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств не свидетельствует о неправильном применении судами норм материального права.
Поскольку исследование доказательственной стороны спора относится к компетенции судов первой и апелляционной инстанций, доводы кассационной жалобы, направленные на оценку доказательств и установление иных фактических обстоятельств дела, не могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов в кассационном порядке.
Учитывая, что дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, суд кассационной инстанции считает кассационную жалобу Министерства не подлежащей удовлетворению.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Новгородской области от 19.03.2019 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2019 по делу N А44-10262/2018 оставить без изменения, а кассационную жалобу Министерства транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области - без удовлетворения.
Председательствующий |
Л.И. Корабухина |
Судьи |
Л.И. Корабухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.