03 июля 2020 г. |
Дело N А42-7608/2019 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Мунтян Л.Б., судей Алешкевича О.А., Толкунова В.М.,
рассмотрев 02.07.2020 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Севжилтрест" на решение Арбитражного суда Мурманской области от 14.11.2019 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2020 по делу N А42-7608/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Севжилтрест", адрес: 183035, г. Мурманск, Инженерная ул., д. 6А, ОГРН 1115190012068, ИНН 5190935129, (далее - ООО "Севжилтрест", Общество) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании недействительным приказа Государственной жилищной инспекции Мурманской области, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 18, ОГРН 1025100849850, ИНН 5190109281 (далее - ГЖИ, Инспекция) от 17.07.2019 N 389 о внесении изменений в реестр лицензий Мурманской области.
В качестве способа восстановления нарушенного права Общество просит обязать Инспекцию внести в раздел реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сведения об адресах многоквартирных домов, деятельность по которым осуществляет ООО "Севжилтрест", расположенных по адресам: ул. Александрова, д. 22; ул. Александра Невского, д. 87; ул. Аскольдовцев, д. 13; ул. Адмирала флота Лобова, д. 36, д. 39/13, д. 43, д. 46, д. 50; ул. Володарского, д. 1; ул. Гагарина, д. 6, д. 8, д. 13, д. 49; просп. Героев-Североморцев, д. 27, д. 67, д. 70, ул. Ивченко, д. 3; ул. Карла Либкнехта, д. 30а; ул. Маяковского, д. 1, д. 23; ул. Нахимова, д. 34; ул. Октябрьская, д. 40; ул. Павлика Морозова, д. 2/11; ул. Ростинская, д. 3; ул. Сафонова, д. 7, ул. Свердлова, д. 12/1, д. 40/5, д. 46а; ул. Ушакова, д. 12; ул. Халатина, д. 8; ул. Хлобыстова, д. 32; ул. Чумбарова-Лучинского, д. 32/3, д. 40/3, д. 46/2, д. 50.
Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "АтомЭнергоСбыт", адрес: 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062-й, д. 6, стр. 25, ОГРН 1027700050278, ИНН 7704228075 (далее - АО "АтомЭнергоСбыт").
Решением суда от 14.11.2019, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 18.02.2020, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Общество просит отменить судебные акты, принять по делу новое решение о признании оспариваемого приказа ГЖИ недействительным, т.е. восстановить нарушенные права и законные интересы заявителя. Оспаривая приказ Инспекции, Общество ссылается на недопустимость применения к спорным правоотношениям пункта 4(2) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании N 1110), с учетом изменений, внесенных в него постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 N 1090. Кроме того, податель жалобы указывает на недоказанность совершения грубого нарушения, поскольку к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Общество не привлекалось.
В отзыве на кассационную жалобу ГЖИ просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Представители лиц участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились. Жалоба рассмотрена в их отсутствие (часть 3 статьи 284 АПК РФ).
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела и установлено судами, Общество является держателем лицензии от 12.07.2018 N 000303 на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (МКД) и на дату проверки осуществляет управление 71 МКД.
По факту поступившего 23.01.2019 в Инспекцию уведомления АО "АтомЭнергоСбыт" вх. N 816 о грубых нарушениях, допущенных ООО "Севжилтрест", должностными лицами Инспекции на основании распоряжения от 24.01.2019 N 136 в период с 04.02.2019 по 15.02.2019 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения управляющей организацией лицензионных требований, в ходе которой установлено следующее.
В целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общедомового имущества в МКД Обществом заключен договор энергоснабжения с АО "АтомЭнергоСбыт" от 15.12.2015 N 5140144048 (далее - договор энергоснабжения); предметом договора является продажа электрической энергии (мощности) покупателю (ООО "Севжилтрест") в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества МКД (перечень согласно приложению N 3 к договору).
Согласно данным АО "АтомЭнергоСбыт" у ООО "Севжилтрест" имеется по означенному договору задолженность за потребленную электроэнергию в сумме 2 683 652 руб. 84 коп., в том числе, подтвержденная задолженность 1 413 182 руб. 94 коп., из которой:
- по решению арбитражного суда от 25.06.2018 по делу N А42-4094/2018 взыскано: 766 871 руб. 37 коп. основного долга за январь, февраль 2018 года и 24 706,20 руб. пеней, всего 791 577 руб. 57 коп.;
- по решению арбитражного суда от 04.10.2018 по делу N А42-6921/2018 взыскано: 646 311 руб. 57 коп. основного долга за период с февраля по май 2018 года и 33 924 руб. 02 коп. пени.
Установив, что имеющаяся у управляющей организации задолженность (627 380 руб. 46 коп.) превышает 2 среднемесячные величины обязательств по оплате, что подтверждено расчетом в Приложении N 2 к акту проверки от 15.02.2019 N 219, Инспекцией 15.02.2019 выдано предписание N 99/16, которым в срок до 01.04.2019 Обществу предписано принять меры по погашению задолженности по договору энергоснабжения.
Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Мурманска от 17.04.2019 N 5-139/2019 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ; в качестве нарушения Обществу вменены обстоятельства, изложенные в акте от 15.02.2019 N 219.
На основании распоряжения заместителя Инспекции от 02.04.2019 N 651 с целью проверки исполнения Обществом предписания от 15.02.2019 N 99/16, в отношении ООО "Севжилтрест" в период 18.04.2019 по 23.04.2019 проведена внеплановая документарная проверка, которой установлено, что требования предписания лицензиатом не исполнены; согласно произведенному в ходе проверки расчету, задолженность, превышающая 2 среднемесячные величины, имеется в отношении 10 МКД (таблица расчетов представлена в Приложении N 1 к акту).
Результаты проверки отражены в соответствующем акте от 23.04.2019 N 719 с приложениями.
В целях устранения выявленных нарушений (неисполнение предписания от 15.02.2019 N 99/16) Обществу выдано предписание от 23.04.2019 N 340/16, которым установлен срок устранения нарушений - до 01.07.2019.
Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Мурманска N 5-243/2019, по обстоятельствам, установленным указанной проверкой, Общество привлечено к административной ответственности по части 24 статьи 19.5 КоАП РФ.
На основании распоряжения от 14.05.2019 N 938 Инспекцией в отношении управляющей организации в период с 17.05.2019 по 31.05.2019 проведена выездная проверка в соответствии с ежегодным планом проведения проверок на 2019 год в отношении вышеназванных 57 МКД в ходе которой установлено следующее.
Согласно данным АО "АтомЭнергоСбыт" у ООО "Севжилтрест" имеется задолженность в размере 4 600 618 руб.34 коп., в том числе подтвержденная решениями суда за период с июня по октябрь 2018 года в размере - 1 927 826 руб. (в соответствии с данными Общества сведения у лицензиата о задолженности отсутствуют, уточняются с контрагентами; до даты окончания проверки сведения от управляющей организации не поступили).
Решениями арбитражного суда по делам N А42-8649/2018, А42-9279/2018 и А42-216/2019 с Общества (без учета неустойки), в пользу АО "АтомЭнергоСбыт" взыскана задолженность в сумме 1 988 767 руб.37 коп. (согласно расчету размер задолженности по договору энергоснабжения превышает среднемесячную величину обязательств; приложение N1).
Кроме того, проверяющими установлено отсутствие заключения по результатам технического диагностирования с указанием рекомендаций по обеспечению безопасной эксплуатации газового оборудования МКД по просп. Героев Североморцев, д. 7/2, г. Мурманск, что является нарушением лицензионных требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Также в ходе обследования установлено ненадлежащее содержание общего имущества МКД по адресам: ул. Свердлова (д. 12/1), ул. Павлика Морозова (д. 5/3, д. 2/11), ул. Гагарина (д. 9/5, д. 6, д. 13), ул. Халатина (д. 11), ул. Александрова (д. 22), ул. Ивченко (д. 3, д. 9), ул. Ушакова (д. 8, д. 12), ул. Нахимова (д. 34), ул. Хлобыстова (д. 16/3), ул. Свердлова (д. 50, д. 40/1, д. 40/5), Гончарова (д. 5, д. 13), ул. Лобова (д. 9, д. 11/3, д. 26, д. 39/19), ул. Маяковского, (д. 3, д. 1), ул. Чумбарова-Лучинского (д. 40/2, д. 40/3), ул. Челюскинцев (д. 18/20), ул. Октябрьская (д. 40), просп. Героев-Североморцев (д. 70, д. 5, д. 58).
Результаты проверки отражены в акте от 31.05.2019 N 961 с приложениями. Одновременно Обществу выдано предписание N 539/16, которым установлен срок погашения задолженности перед АО "АтомЭнергоСбыт" - до 01.09.2019.
Установив повторное совершение лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за совершение грубого нарушения лицензионных требований (постановление Мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Мурманска N 5-139/2019 от 17.04.2019, грубое нарушение лицензионных требований, выразившееся в наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору энергоснабжения, заключенного с АО "АтомЭнергоСбыт" от 15.12.2015 N 5140144048), и на основании актов проверок Инспекции от 15.02.2019 N 219, от 31.05.2019 N 961, Инспекцией 17.07.2019 издан Приказ N 389.
Означенным Приказом с 17.07.2019 в реестр лицензий Мурманской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, внесены изменения путем исключения сведений об адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в г. Мурманске: ул. Александрова, д. 22; ул. Александра Невского, д. 87; ул. Аскольдовцев, д. 13; ул. Адмирала флота Лобова, д. 36, д. 39/13, д. 43, д. 46, д. 50; ул. Володарского, д. 1; ул. Гагарина, д. 6, д. 8, д. 13, д. 49; просп. Героев-Североморцев, д. 27, д. 67, д. 70, ул. Ивченко, д. 3; ул. Карла Либкнехта, д. 30а; ул. Маяковского, д. 1, д. 23; ул. Нахимова, д. 34; ул. Октябрьская, д. 40; ул. Павлика Морозова, д. 2/11; ул. Ростинская, д. 3; ул. Сафонова, д. 7, ул. Свердлова, д. 12/1, д. 40/5, д. 46а; ул. Ушакова, д. 12; ул. Халатина, д. 8; ул. Хлобыстова, д. 32; ул. Чумбарова-Лучинского, д. 32/3, д. 40/3, д. 46/2, д. 50 (пункт 1).
В соответствии с пунктом 2 данного приказа сектору лицензирования ГЖИ МО необходимо уведомить администрацию города Мурманска и ООО "Севжилтрест" о принятом данным приказом решении; в адрес Общества направлено соответствующее уведомление от 18.07.2019 N 18-25/6236.
Не согласившись с Приказом N 389, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды двух инстанций исследовали и оценили доказательства, представленные участниками спора, их доводы, установили обстоятельства дела и указали на законность оспариваемого Приказа ГЖИ.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200, части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ), требованиям административного судопроизводства (статьи 198, 200, 201 АПК РФ). Суды проанализировали спорные правоотношения ввиду значимых нормативных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона N 99-ФЗ, являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
В целях реализации статьи 162 ЖК РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 Правил управление многоквартирными домами обеспечивается организацией и осуществлением расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги.
Согласно подпункту "ж" пункта 4 Правил управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением, в частности, следующих стандартов: организация и осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида.
Таким образом, соблюдение порядка осуществления расчетов, с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам энергоснабжения, является лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиатам, и, следовательно, подлежит лицензионному контролю.
В силу подпункта "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании N 1110, к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом.
Пунктом 4(2) Положения о лицензировании N 1110 определено, что при повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "з" пункта 4(1) настоящего Положения, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.
Применительно к предмету спора, Общество не отрицает ни наличие и размер задолженности перед ресурсоснабжающей организацией, ни неисполнение предписаний Инспекции. С многочисленными фактами ненадлежащего содержания общего имущества МКД, зафиксированными в акте от 31.05.2019 N 961, Общество также согласно.
Оспаривая Приказ Инспекции N 368, Общество ссылается на недопустимость применения к спорным правоотношениям пункта 4(2) Положения о лицензировании N 1110, с учетом изменений, внесенных в него постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 N 1090.
Названным доводам, суд апелляционной инстанции дал надлежащую оценку, обратив внимание на следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 N 1090 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами" утверждены прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами (пункт 1).
Пунктом 2 названного постановления установлено, что пункт 4(2) Положения о лицензировании N 1110 (в редакции настоящего постановления) применяется по истечении 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
Спорный пункт 4(2) Положения о лицензировании N 1110 вступил в силу 26.09.2018.
Наличие у лицензиата задолженности в размере, определенном подпунктом "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании N 1110, выявлено после введения указанной нормы в действие, задолженность имела место и на дату вступления в силу спорного пункта Положения о лицензировании. На момент возникновения отношений по организации и осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью управляющей организации (распоряжение о проверке от 24.01.2019, от 02.04.2019, от 14.05.2019) спорная норма также уже действовала.
Действительно, постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Мурманска от 17.04.2019 N 5-139/2019 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ - за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 485-ФЗ) в статью 198 ЖК РФ введены части 5.2 - 5.4, устанавливающие основания для исключения многоквартирного дома из реестра лицензий субъекта Российской Федерации. Согласно части 5.2 статьи 198 ЖК РФ - это вновь совершение лицензиатом и (или) должностными лицами лицензиата в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, отнесенное к грубым нарушениям, грубого нарушения лицензионных требований.
Часть 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований введена Федеральным законом от 18.03.2019 N 26-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (действует с 29.03.2019).
Согласно пункту 2 Примечания (в редакции Закона N 26-ФЗ) перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации.
Перечень грубых нарушений лицензионных требований установлен пунктом 4(1) Положения N 1110, введенным в действие Постановлением Правительства РФ N 1090.
Вместе с тем, как указал Верховный Суд Российской Федерации в решении от 04.09.2019 N АКПИ19-483, подпункт "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании N 1110 не регламентирует привлечение управляющей организации к административной ответственности.
Кроме того, из содержания части 5.2 статьи 198 ЖК РФ также следует, что основанием исключения сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах является нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым.
Как верно установили суды, постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Мурманска от 17.04.2019 N 5-139/2019 Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ за допущенные грубые нарушения лицензионных требований, установленных подпунктом "д" пункта 4(1) Положения N 1110, выразившееся в наличии на дату проведения проверки Инспекцией задолженности, подтвержденной решениями арбитражного суда по договору энергоснабжения, превышающей 2 среднемесячные величины обязательств по оплате. При этом, в постановлении суда отмечено, что квалификация действий юридического лица (согласно протоколу об административном правонарушении) является верной, так как наличие события вменяемого административного правонарушения полностью доказано материалами дела, на момент проверки и дату совершения правонарушения - 15.02.2019. Указанное постановление вступило в законную силу.
Иными словами, наказание Обществу было назначено именно за допущенные нарушения лицензионных требований, которые в соответствии с пунктом 4(1) Положения N 1110 отнесены к грубым нарушениям.
Суды также учли разъяснения, приведенные в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.12.2018 N 51070-ОО/04, согласно которым: в случае, если признанная лицензиатом или подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом задолженность перед ресурсоснабжающей организацией возникла до принятия постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами" от 13.09.2018 N 1090, грубым нарушением лицензионных требований будет являться неисполнение обязательств по уплате указанной задолженности.
Таким образом, суды правомерно заключили, что наличие задолженности возникшей за период, предшествующий введению положений, предусматривающих последствия допущенных грубых нарушений лицензионных требований, в виде исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых совершены грубые нарушения лицензионных требований, не свидетельствует о возможности признания указанного обстоятельства исключающим применение установленного пунктом 4(2) Положения о лицензировании N 1110 вида ответственности за неоднократно допущенное пренебрежительное отношение к осуществляемому виду лицензируемой деятельности.
При издании спорно Приказа Инспекцией учтены, как сведения о наличии непогашенной задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в сумме 1171 66 1руб.93 коп. (возникшей за период с августа по октябрь 2018 года), так и не принятие Обществом мер по устранению нарушений (неисполнение последовательно выносимых предписаний о погашении задолженности по договору энергоснабжения от 15.02.2019 N 99/16 9 (сроком устранения нарушений - до 01.04.2019), от 23.04.2019 N 340/16 (сроком - до 01.07.2019) и от 31.05.2019 N 539/16 (сроком до - 01.09.2019).
При изложенных обстоятельствах и доказательствах, оспариваемый Приказ является законным, обоснованным, соответствует требованиям жилищного законодательства, отвечает принципу полноты изложения, ясности и прозрачности правового регулирования.
Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемых судебных актах выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, суд округа не усматривает оснований для их отмены и удовлетворения кассационной жалобы.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Мурманской области от 14.11.2019 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2020 по делу N А42-7608/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Севжилтрест" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Севжилтрест" (адрес: 183035, г. Мурманск, Инженерная улица, д.6 А, ОГРН 1115190012068, ИНН 5190935129) из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины излишне уплаченной по платежному поручению от 20.04.2020 N 2 за рассмотрение кассационной жалобы по делу N А42-7608/2019.
Председательствующий |
Л.Б. Мунтян |
Судьи |
Л.Б. Мунтян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.