• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13 апреля 2021 г. N Ф07-16909/20 по делу N А56-121698/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды, проанализировав вышеназванные критерии оценки, указали, что в рамках предмета договора территориальное местонахождение транспортных средств и беспилотных летательных аппаратов, пригодных к перемещению и транспортировке из любого субъекта РФ, также не может оказывать влияния на качество выполняемых работ. Данное требование ставит в преимущественное положение тех участников, автотранспортные средства которых зарегистрированы на территории Санкт-Петербурга/Ленинградской области.

Следовательно, установленный организатором торгов в пункте 3 Приложения N 1 части II Документации порядок оценки заявок по критерию "Обеспеченность транспортными средствами и беспилотными летательными аппаратами" является незаконным, так как необоснованно дискриминирует права потенциальных участников закупки по принципу наличия и территориального расположения определенных, не предусмотренных техническим заданием Документации и нормативными актами, МТР - транспортных средств и беспилотных летательных аппаратов.

При изложенных обстоятельствах, является правомерным вывод судов о наличии в действиях организатора торгов незаконного дискриминационного порядка оценки заявок по установлению в пункте 2 Приложения N 1 части II Документации по критериям "Наличие опыта выполнения кадастровых работ на предприятиях энергосистемы по внесению сведений в ЕГРН о границах охранных зон линейных объектов электросетевого хозяйства 0,4-110 кВ на территории Ленинградской области за последние 3 года" и "Текущая загруженность Участника по действующим договорам подряда", в пункте 3 Приложения N 1 части II Документации по критерию - "Обеспеченность транспортными средствами и беспилотными летательными аппаратами" нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 9 статьи 3.2, пункта 14 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

Довод Общества о нарушении ГУП МО "МОБТИ" срока подачи жалобы в антимонопольный орган, оценен и обоснованно отклонен судом с учетом положений части 11 статьи 3 Закона N 223-ФЗ и констатации даты подачи жалобы 29.07.2019 (в день окончания срока подачи заявок на участие в закупке) в УФАС по Ленинградской области, дальнейшей передачи жалобы по подведомственности в Санкт-Петербург, а также наличия интереса Предприятия к рассматриваемой закупке и действительного намерения принятия в ней участие."

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13 апреля 2021 г. N Ф07-16909/20 по делу N А56-121698/2019