08 июня 2021 г. |
Дело N А13-10459/2020 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе судьи Алешкевича О.А.,
рассмотрев 08.06.2021 кассационную жалобу производственного кооператива "Вологодский молочный комбинат" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 20.10.2020 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2021 по делу N А13-10459/2020,
УСТАНОВИЛ:
Производственный кооператив "Вологодский молочный комбинат" (адрес: 160000, г. Вологда, Пошехонское ш., д. 14; ОГРН 1023500889477; ИНН 3525119121; далее - Кооператив) обратился в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании незаконным постановления Административной комиссии в городе Вологде (адрес: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6; далее - Комиссия) от 15.07.2020 N 1999 о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 1.10 Закона Вологодской области от 08.12.2010 N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" (далее - Закон N 2429-ОЗ).
Определением суда от 13.08.2020 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением суда первой инстанции от 20.10.2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 11.03.2021, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Кооператив, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить. По мнению подателя жалобы, оснований для привлечения его к административной ответственности не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов проверена в суде кассационной инстанции судьей единолично без вызова сторон.
Согласно части 3 статьи 288.2 АПК РФ основаниями для пересмотра в порядке кассационного производства решений и постановлений, принятых по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам дела, не установлено.
Как следует из материалов дела, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 АПК РФ, установив, что 05.06.2020 Кооператив по адресу: г. Вологда, вблизи дома 80 по ул. Ленинградской осуществлял торговлю молочной продукцией в месте, не установленном органами местного самоуправления, руководствуясь нормами Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закона N 2429-ОЗ, Закона Вологодской области от 30.06.2002 N 804-ОЗ "Об административных комиссиях в муниципальных образованиях Вологодской области", постановлением Администрации г. Вологды от 08.02.2011 N 520 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области", разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", пришли к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, а также о законности оспариваемого постановления Комиссии.
Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения апелляционного суда, не опровергают его выводы и по существу направлены на иную оценку доказательств по делу и установленных фактических обстоятельств, что в полномочия суда кассационной инстанции не входит.
Поскольку существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права при рассмотрении дела судами не допущено оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов не имеется, а кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, частью 3 статьи 288.2 АПК РФ, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 20.10.2020 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2021 по делу N А13-10459/2020 оставить без изменения, а кассационную жалобу производственного кооператива "Вологодский молочный комбинат" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации не подлежит.
Судья |
О.А. Алешкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как следует из материалов дела, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 АПК РФ, установив, что 05.06.2020 Кооператив по адресу: г. Вологда, вблизи дома 80 по ул. Ленинградской осуществлял торговлю молочной продукцией в месте, не установленном органами местного самоуправления, руководствуясь нормами Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закона N 2429-ОЗ, Закона Вологодской области от 30.06.2002 N 804-ОЗ "Об административных комиссиях в муниципальных образованиях Вологодской области", постановлением Администрации г. Вологды от 08.02.2011 N 520 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области", разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", пришли к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, а также о законности оспариваемого постановления Комиссии."
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 июня 2021 г. N Ф07-4388/21 по делу N А13-10459/2020