27 октября 2021 г. |
Дело N А56-12506/2021 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе судьи Мунтян Л.Б.,
рассмотрев 27.10.2021 без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ковер" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.04.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2021 по делу N А56-12506/2021,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ковер", адрес: 195197, Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 40, корп. 14, лит. А, пом. 20Н, ОГРН 1107847343724, ИНН 7804447137 (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, адрес: 199004, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., 13, лит. А, ОГРН 1027809242933, ИНН 7825413361 (далее - УФАС, Управление) о признании незаконным и отмене постановления от 22.01.2021 по делу об административном правонарушении N 078/04/19.7.2-1593/2020 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда первой инстанции от 12.04.2021, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 05.07.2021, в удовлетворении заявленных требований Обществу отказано.
В кассационной жалобе Общество просит отменить решение от 12.04.2021 и постановление от 05.07.2021, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, судами неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 2 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов проверена в суде кассационной инстанции судьей единолично без вызова сторон.
Согласно части 3 статьи 288.2 АПК РФ основаниями для пересмотра в порядке кассационного производства решений и постановлений, принятых по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам дела, не установлено.
Как следует из материалов дела, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 АПК РФ, установили, что заключенный между ООО "СК "Тепло Инжиниринг" и Обществом договор от 25.06.2019 N 2 18201873798025541640ШОО/408-3/2019-ЛД на выполнение комплекса работ по подключению к сети КО и В1 по объекту: Реконструкция с элементами реставрации здания под размещение ледового дворца Нахимовского военно-морского училища по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пеньковая, д. 8/6, лит. Б" (шифр объекта 3-21/18-33), в установленный срок - 30.09.2019, в нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон N 275-ФЗ), не исполнен. Что указывает на наличие признаков нарушения со стороны Общества требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа.
В адрес УФАС из прокуратуры Калининского района Санкт-Петербурга поступили соответствующие материалы.
Действуя в рамках предоставленных полномочий, в ходе рассмотрения указанных материалов, на основании статьи 15.3 Закона N 275-ФЗ Управлением в адрес Общества направлен запрос от 29.07.2020 N 10/23510/20 о представлении в контролирующий орган в течение 10 рабочих дней с момента его получения необходимых для проверки документов (получено Обществом 14.08.2020 (подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking (трек-номер 19922682510906). Следовательно, заявителю надлежало представить в Управление истребованные по запросу документы и информацию не позднее 28.08.2020.
Установив, что запрошенные документы (информация) Обществом не представлены, что препятствовало осуществлению Управлением своих функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, 11.12.2020 Управление составило в отношении Общества протокол N 078/04/19.7.2-1593/2020 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
Постановлением от 22.01.2021 по делу об административном правонарушении N 078/04/19.7.2-1593/2020 Общество привлечено к административной ответственности в соответствии с указанной квалификацией с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Согласно части 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 15.3, частью 6 статьи 15.17 Закона N 275-ФЗ, пунктом 1 положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, установив значимые по делу обстоятельства и полномочия Управления, суды пришли к выводу о наличии оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
При этом суд апелляционной инстанции справедливо указал, что представленные в материалы дела письма Общества в адрес Управления (от 08.09.2020 N 474 (вх. 33161-ЭП/20 от 09.09.2020), от 18.12.2020 N 711 (вх. N 46528-ЭП/20 от 18.12.2020), от 20.01.2021 N 24 (вх. N 1963-ЭП/21 от 21.01.2021), от 22.01.2021 N 32 (вх. N 2305-ЭП/21 от 25.01.2021) направлены по истечении срока, установленного для исполнения запроса от 29.07.2020 N 10/23510/20 и не могут свидетельствовать об отсутствии в действиях Общества события вменяемого правонарушения.
Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения апелляционного суда, не опровергают выводы судов и по существу направлены на иную оценку доказательств по делу и установленных фактических обстоятельств, что в полномочия суда кассационной инстанции не входит.
Поскольку существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций не допущено оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов не имеется, а кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, частью 3 статьи 288.2 АПК РФ, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.04.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2021 по делу N А56-12506/2021 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ковер" - без удовлетворения.
Судья |
Л.Б. Мунтян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Установив, что запрошенные документы (информация) Обществом не представлены, что препятствовало осуществлению Управлением своих функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, 11.12.2020 Управление составило в отношении Общества протокол N 078/04/19.7.2-1593/2020 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
...
Согласно части 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей."
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 27 октября 2021 г. N Ф07-9934/21 по делу N А56-12506/2021