Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 5 апреля 2022 г. N Ф07-948/22 по делу N А56-8045/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционный суд, руководствуясь приведенными нормативными положениями частей 3 и 11 статьи 26 Закона N 44-ФЗ, а также пункта 3.1 Постановления N 1039, пункта 2.2 Постановления N 1095, пришел к обоснованному выводу о том, что Комитет (уполномоченный орган) на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) фактически осуществляет полномочия заказчика. Кроме того, апелляционный суд констатировал, что указание в пунктах 17.24 и 17.26 документации, касающихся оформления только банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, на правомочия "заказчика", которым в данном случае выступает Комитет, являющийся бенефициаром (пункт 17.3 документации), не нарушает положения статьи 45 Закона N 44-ФЗ и не вводит в заблуждение участников закупки.

Положения пунктов 17.24 и 17.26 документации полностью соответствуют положениям части 2 статьи 44 Закона N 44-ФЗ и Постановления N 1005. При этом апелляционным судом верно отмечено, что положения статьи 45 Закона N 44-ФЗ и Постановления N 1005 не выделяют отдельно требования к банковской гарантии, выданной в качестве обеспечения заявки, и требования к банковской гарантии, выданной в качестве обеспечения исполнения контракта, равно как и не учитывают положения статьи 26 Закона N 44-ФЗ.

...

постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2021 по делу N А56-8045/2021 оставить без изменения, а кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - без удовлетворения."