• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 октября 2022 г. N Ф07-16351/22 по делу N А52-1227/2022

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как правильно указал апелляционный суд, документацией о закупке на выполнение работ по ремонту участков улиц, сметными расчетами к документации о закупке, проектами муниципальных контрактов в составе документации о закупке, Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр, Сборниками сметных норм при определении стоимости работ не предусмотрено применение повышающего коэффициента, не связанного с различными усложняющими факторами и условиями производства работ.

...

Первичными документами должно подтверждаться выполнение работ на сумму, соответствующую цене контракта, заключенного в соответствии с условиями аукционной документации.

Следовательно, с учетом положений Закона N 44-ФЗ о неизменности цены контракта при его заключении и исполнении, у администрации отсутствовали основания изменять условия муниципальных контрактов при их заключении с подрядчиками, применяющими УСН, вносить изменения в локальные сметы путем применения повышающих контрактных коэффициентов, влекущих увеличение стоимости работ.

...

По мнению подателя жалобы, позиция судов противоречит пункту 32 Обзора N 2.

...

Из материалов дела следует, что администрация в нарушении Закона N 44-ФЗ, вопреки аукционной документации, необоснованно применила повышающие контрактные коэффициенты, влекущие неосновательное увеличение стоимости работ, следовательно, нецелевое использование бюджетных средств."