• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15 декабря 2022 г. N Ф07-16400/22 по делу N А56-83081/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды двух инстанций на основании положений статьи 14 (с учетом пункта 4 и 8 части 1) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта "и" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ), устанавливающего право органов местного самоуправления самостоятельно вводить режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; статьи 1 названного Закона (содержащей понятийный термин "чрезвычайной ситуации"); пункта 10 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ, исходя из пункта 30 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 (ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера силами и средствами органов местного самоуправления) пришли к обоснованному выводу, что при возникновении на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации или возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, органы местного самоуправления вправе вводить режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также самостоятельно организовывать и проводить аварийно-спасательные и другие неотложные работы, направленные на ликвидацию возникшей чрезвычайной ситуации, в том числе приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, определять порядок использования иного имущества организаций.

...

ООО "ГТМ-Теплосервис" и Совет депутатов МО "Кузьмоловское городское поселение", полагая, что договор аренды имущества коммунального назначения от 14.11.2016 N 117-16 изначально был заключен Администрацией с ООО "АНВ" в нарушение требований антимонопольного законодательства без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора в отношении коммунального имущества, ссылаясь на положения статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, обратились в арбитражный суд с заявлением о признании этого договора недействительным (ничтожным)."