• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 декабря 2022 г. N Ф07-16296/22 по делу N А44-1196/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Кодекс об административных правонарушениях РФ не содержит норм, не позволяющих использовать результаты систематического наблюдения (обследования) за исполнением лицензионных требований, следовательно, поступление полученной в результате таких проверок информации о нарушении поднадзорным лицом установленных правил и норм является самостоятельным поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в порядке статьи 28.1 КоАП РФ.

...

Ссылка Общества на положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и наличие полномочий у инспектора КУГХ администрации на проведение проверки только в отношении муниципального жилищного фонда (к которому обслуживаемый МКД не относится), судом не принимается, в виду непроведения в отношении Общества какой-либо проверки, т.е. акт выездного обследования, как документ, фиксирующий те или иные обстоятельства, в отличие от акта проверки наделен иным процессуальным "статусом".

...

Фактически, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении от 22.02.2022 N 033-22 (т.е. констатация факта правонарушения) по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, выявлены имеющим соответствующие полномочия должностным лицом Комитета."