• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22 марта 2024 г. N Ф07-21105/23 по делу N А56-133155/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу Критериев отнесения к ТСО одним из шести критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям является отсутствие у владельца объектов электросетевого хозяйства за три предшествующих расчетных периода регулирования трех фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных (пункт 3 Критериев отнесения к ТСО).

...

Суды не приняли ссылку истца на письмо ФГБУ "Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России" от 29.03.2022 N 211-146/4-2, поскольку из него однозначно не следует, что Общество представляло необходимые отчетные данные за 2018, 2019 и 2020 годы в Министерство.

При таких обстоятельствах Комитет сделал обоснованный вывод о том, что Общество не соответствует пункту 3 Критериев отнесения к ТСО, поскольку факт применения понижающего коэффициента в течение трехлетнего периода не дает возможности отнести Общество к сетевой организации и, соответственно, установить ему тариф на 2023 год."