Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29 марта 2024 г. N Ф07-2323/24 по делу N А56-44356/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 105 Правил N 861 в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 этих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя: условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению N 17; счет на оплату технологического присоединения по договору; подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) указанных Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации; инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В данном случае Управление исследовало документы, представленные Обществом и поступившие по запросу УФАС от иных организаций, а также информацию, размещенную в открытых источниках сети "Интернет" (в том числе официальных), и установило, что к границе земельного участка с кадастровым номером 47:07:1301049:60, расположенного по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, Заводская ул., д. 18, подведена ответвительная ВЛИ-0,4 кВ от магистральной ВЛ-0,4 КВ, которая принадлежит МП "ВПЭС" и находится на его техническом обслуживании.

При таких обстоятельствах, как сочло Управление, у АО "ЛОЭСК" отсутствует обязанность по выполнению требований пунктов 15 и 105 Правил N 861, следовательно, Общество не может быть признано субъектом ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.

ФАС России заключила, что Управление недостаточно полно исследовало все обстоятельства административного дела, что послужило основанием для вынесения оспариваемого решения и направления административного дела на новое рассмотрение с целью выполнения требований статьи 26.1 КоАП РФ.

В оспариваемом решении не устанавливалось наличие в действиях Общества события административного нарушения по статье 9.21 КоАП РФ, а лишь указывалось на необходимость дополнительного исследования обстоятельств по делу."