• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 2 апреля 2024 г. N Ф07-772/24 по делу N А66-79/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, констатировали, что государственный контракт от 13.01.2023 N 52/1222-ЦОДД на оказание услуг по предоставлению виртуальных выделенных каналов Ethernet на 2023 год, заключенный Учреждением и ЗАО "Ирбис", исполняется в соответствии с техническим заданием. Срок действия контракта по 09.11.2023. По акту приема-передачи оборудования (СКЗИ) от 16.01.2023 заказчику переданы средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Фактически потребности заказчика (учреждения) в предмете закупки удовлетворены. В связи с этим сделали вывод об отсутствии оснований для признания государственного контракта от 13.01.2023 N 52/1222-ЦОДД недействительным.

Также суды учли, что признание данного контракта недействительным может нарушить публичные интересы, безопасность дорожного движения и эффективность контроля за дорожным движением; то, что решениями комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 16.12.2022 N 05-6/1-216-ЕК/8176/22, от 12.01.2023 N 05-6/1-228-ЕК/137/23 жалоба ООО "ТверьЛайн" на действия заказчика в части включения в извещение требования о предоставлении лицензии с видами работ, предусмотренными пунктами 21, 23 Перечня, признана необоснованной.

Суды отклонили довод подателя жалобы о наличии у него лицензии по виду деятельности, предусмотренному пунктом 27 Перечня, для исполнения рассматриваемых обязательств получение лицензий, определенных в пунктах 21, 23 Перечня, не требуется, поскольку он основан на неверном толковании норм права и установленных требований заказчика.

Также суды не приняли во внимание ссылки подателя жалобы на возможность по условиям пункта 4.1.3 контракта привлечения соисполнителя, на избыточность требования представления лицензии на спорный вид деятельности, поскольку действующим законодательством установлено требование о необходимости наличия лицензии (свидетельства, разрешения) непосредственно у участника закупки, поскольку частью 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлены требования к участникам закупки, а не к соисполнителям."