31 мая 2024 г. |
Дело N А21-5739/2022 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Толкунова В.М., судей Алешкевича О.А., Мунтян Л.Б.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Мек-Медикал" Райгородецкой Г.В. (доверенность от 01.09.2023), от Министерства здравоохранения Калининградской области Быковских Л.А. (доверенность от 09.01.2024), от общества с ограниченной ответственностью "Высокое качество медицинской техники" Мерко Н.Г. (доверенность от 26.06.2023),
рассмотрев 27.05.2024 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мек-Медикал" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 03.11.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2024 по делу N А21-5739/2022,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Мек-медикал", адрес: 115404, Москва, 6-я Радиальная ул., д. 3, корп. 10, ком. 1-3, ОГРН 1167746867914, ИНН 9729026557 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, адрес: 236006, Калининград, Барнаульская ул., д. 4, ОГРН 1023901001552, ИНН 3905011090 (далее - Управление, УФАС), от 21.04.2022 N 039/06/23-388/2022.
Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная антимонопольная служба, адрес: 123001, Москва, Садовая-Кудринская ул., д. 11, ОГРН 1047796269663, ИНН 7703516539 (далее - ФАС России).
Решением суда первой инстанции от 07.09.2022, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 02.12.2022, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 05.04.2023 указанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Калининградской области.
При новом рассмотрении дела судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области (далее - ГБУЗ КО) "Черняховская центральная районная больница", адрес: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, Цветочная ул., д. 4, ОГРН 1023902147730, ИНН 3914002655 (далее - ГБУЗ КО "Черняховская ЦРБ"), ГБУЗ КО "Зеленоградская центральная районная больница", адрес: 238326, Калининградская обл., г. Зеленоградск, Лесопарковая ул., д. 1, ОГРН 1023902057717, ИНН 3918006731 (далее - ГБУЗ КО "Зеленоградская ЦРБ"), государственное казенное учреждение Калининградской области (далее - ГКУ КО) "Центр обеспечения организации и проведения торгов", адрес: 236006, Калининград, Геологическая ул., д. 1, ОГРН 1103925014654, ИНН 3904612235, ООО "Высокое качество медицинской техники", адрес: 199178, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 33, лит. А, пом. 198-Н, ОГРН 1152225022080, ИНН 2225164467 (далее - ООО "ВКМТ"), Министерство здравоохранения Калининградской области, адрес: 236007, Калининград, ул. Д. Донского, д. 1, ОГРН 1053900190387, ИНН 3905070063 (далее - Министерство).
Решением суда первой инстанции от 03.11.2023, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 08.02.2024, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Общество просит отменить состоявшиеся судебные акты и принять по делу новый судебный акт - об удовлетворении заявленных требований, указывая, что судами не проверены технические характеристики предполагаемого к поставке товара. Суды не проверили доводы о том, что заказчиком избран ненадлежащий код позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ, каталог), описывающий не тот аппарат, который отвечает потребностям заказчика.
В судебном заседании представитель Общества поддержала доводы кассационной жалобы, представители Министерства и ООО "ВКМТ" возразили против удовлетворения кассационной жалобы по мотивам отзывов.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, своих представителей не направили, что в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судами, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) 08.04.2022 опубликовано извещение N 0335200014922000887 о проведении совместного электронного аукциона "Поставка медицинских изделий (Компьютерный томограф рентгеновский спиральный с многорядным детектором (многосрезовый)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия". Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 160 000 000 руб. (2 позиции по 80 000 000 руб.).
В извещении о закупке указан код позиции по КТРУ 26.60.11.111-00000001 "Система рентгеновской томографии линейная", сформированный на основании кода (ОКПД2) "26.60.11.111 - Томографы компьютерные" (2 штуки).
Заказчики: ГБУЗ КО "Зеленоградская ЦРБ", ГБУЗ КО "Черняховская ЦРБ".
Уполномоченный орган, осуществляющий размещение документации: ГКУ КО "Центр обеспечения организации и проведения торгов". Координирующий орган: Министерство.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 18.04.2022 10:00 (МКС-1).
Закупка проводилась на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
14.04.2022 Обществом в УФАС подана жалоба вх. N 3230 на положения извещения о закупке и документации о закупке.
Решением Управления от 21.04.2022 N 039/06/23-388/2022 жалоба признана необоснованной.
19.04.2022 подведены итоги аукциона, на который было подано две заявки, снижение победителя аукциона было минимальным (шаг аукциона) и составило 0,5 % НМЦК.
30.04.2022 между ГБУЗ КО "Черняховская ЦРБ" и ООО "ВКМТ" заключен контракт N 0335200014922000887 на поставку компьютерного томографа рентгеновского спирального с многорядным детектором (многосрезовый) "Revolution EVO" с принадлежностями, регистрационное удостоверение от 17.06.2021 N РЗН2015/3425, производитель "ДжиИ ХЭЛСКЕА ДЖАПАН КОРПОРЕЙШН, ДжиИ Хэлскеа", страна-производитель: Япония.
04.05.2022 между ГБУЗ КО "Зеленоградская ЦРБ" и ООО "ВКМТ" заключен контракт N 0335200014922000887 на поставку томографа компьютерного "Revolution EVO" с принадлежностями регистрационное удостоверение от 17.06.2021 N РЗН2015/3425, производитель "ДжиИ ХЭЛСКЕА ДЖАПАН КОРПОРЕЙШН, ДжиИ Хэлскеа", страна-производитель: Япония.
ФАС России, рассмотрев обращение Общества, указала, что действия субъектов контроля, установивших в извещении о проведении закупки ограничения допуска, предусмотренные Перечнем радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 (далее - Перечень N 878), при этом не применивших надлежащую позицию КТРУ и установивших дополнительные характеристики товара, не соответствуют положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Не согласившись с решением Управления, Общество оспорило его в суде.
Суд первой инстанции при новом рассмотрении пришел к выводу о правомерности вынесенного решения, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции с позицией суда первой инстанции согласился.
Суд кассационной инстанции, изучив доводы жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования КТРУ, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в ЕИС в сфере закупок КТРУ (далее - Правила N 1/145), а также Правила использования КТРУ (далее - Правила N 2/145).
Согласно пункту 2 Правил N 1/145 под КТРУ понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно пункту 3 Правил N 1/145 формирование и ведение каталога осуществляется в ЕИС в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10 Правил N 1/145 в позицию каталога включается, в том числе, код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил. Пунктом 12 Правил N 1/145 установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014. Включение в позицию каталога описания (содержащего характеристики) товара, работ, услуг осуществляется Министерством финансов Российской Федерации путем размещения во вкладке "Описание товара, работы, услуги" позиции каталога в ЕИС в сфере закупок в случае формирования такого описания в соответствии с пунктом 13 Правил N 1/145.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил N 1/145 в описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ включается, в том числе, следующая информация: а) потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений: в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением; в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
Согласно пункту 4 Правил N 2/145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил N 1/145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Согласно пункту 5 Правил N 2/145 заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень N 878, при условии установления в соответствии с указанным Постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в Единой информационной системе КТРУ, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Общество полагает, что заказчиками нарушен пункт 5 части 1 статьи 42 и часть 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ, поскольку в извещении о проведении аукциона определен код позиции товара 26.60.11.111 "Томографы компьютерные", тогда как при описании закупаемых товаров заказчикам следовало использовать код КТРУ 26.60.11.119-00000025 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела".
Указанный довод Общества отклонен судами двух инстанций ввиду следующего.
На момент размещения извещения о проведении аукциона в каталоге присутствовала позиция с кодом 26.60.11.119-00000025 - "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела", которая была обязательна к применению с 22.12.2021 и включена в каталог 12.03.2020 (версия 4). При этом указанная позиция каталога содержала только 7 характеристик (из них только 3 обязательные для применения), которые не описывали объект закупки в должной мере, что могло привести к поставке товара, не отвечающего потребностям заказчиков для выполнения определенных функций и задач.
В силу пункта 7 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
На момент создания 4 версии позиции 26.60.11.119-00000025 каталога действовала старая редакция Перечня N 878, согласно которой заказчики могли обосновать невозможность соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом в указанной позиции КТРУ (26.60.11.119-00000025) в 4 версии, действовавшей на момент проведения закупки, не было ни одного необходимого показателя программного обеспечения базового и специального, кроме алгоритма трехмерной реконструкции, что не могло удовлетворять потребности заказчиков в приобретении необходимого медицинского оборудования.
С 01.01.2022 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.12.2021 N 2213 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" норма об обосновании невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд была исключена из Перечня N 878. При этом позиция 26.60.11.119-00000025 каталога доработана не была. Аналогично и 3 версия кода 26.60.11.119-00000028 не содержала все необходимые для заказчиков характеристики закупаемого товара.
Кроме того, как указали представители третьих лиц, в описание объекта закупки включен ряд принципиально важных характеристик, влияющих на качество диагностики и точность методов исследования, исключая погрешность исследований, и которые должен включать современный компьютерный томограф. Данные характеристики отсутствуют в позиции КТРУ - 26.60.11.119-00000025, что Обществом не отрицается.
При этом приобретенные по результатам аукциона томографы полностью отвечают потребностям заказчиков. По смыслу статьи 33, части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе определить в своей заявке такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств и достижение цели закупки.
Общество не обосновало, что закупаемые томографы с необходимыми для заказчиков характеристиками точно соответствуют описанию какой-либо определенной позиции КТРУ. Кроме того, как отмечено судами, Обществом не представлены доказательства того, что планируемый им к предложению на аукцион товар соответствует названному им же КТРУ - 26.60.11.119-00000025, технические характеристики предлагаемого к поставке товара Обществом также представлены не были. Более того, как пояснил заявитель в судебном заседании суда первой инстанции, Общество было намерено предложить к закупке томограф АО "НИПК "Электрон" (регистрационное удостоверение от 16.06.2020 N ФСР 2010/08617), однако, код ОКПД данного томографа - 26.60.11.111, что соответствовало указанной заказчиками позиции КТРУ.
В ходе рассмотрения дела заказчиками приводились подробные обоснования всех требований, включенных в техническое задание, к которым относятся, в частности, максимальное поле сканирования (для проведения полиорганного КТ без передвижения пациента), время оборота рентгеновской трубки (скорость проведения исследований), диапазон перемещения стола пациента (проведение исследований без перекладывания пациентов) и его скорость (в совокупности со скоростью сканирования ускоряет диагностическую процедуру), значения анодного напряжения (характеризующие интенсивность и качество изображения), размеры фокальных пятен (влияет на качество разрешения), параметры и виды сканирования и исследований (что влияет на широту номенклатуры проводимых исследований), диапазон измерения е. Хаунсфильда, что определяется как разница между самым светлым и самым темным пятном (что позволяет сохранить и качественно обработать полученные изображения) и иные параметры.
Суды отметили, что все перечисленные заказчиками характеристики применены в соответствии с ГОСТ Р55771-2013 "Изделия медицинские электрические. Томографы рентгеновские компьютерные. Технические требования для государственных закупок", ГОСТ Р МЭК/ТО 60788-2009 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Словарь", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий" и необходимы для качественного оказания медицинской помощи населению.
Общество, не являющееся производителем медицинской техники, а лишь поставщиком, не было лишено права предложения к поставке любого медицинского оборудования, подходящего под требования заказчиков проводимого аукциона.
При новом рассмотрении дела нижестоящие суды тщательным образом исследовали и оценили значимые показатели медицинской техники, обоснования потребности заказчиков с позиции соблюдения целей и принципов законодательства о государственных закупках.
В части утверждения Общества об обязательной доле закупки изделий отечественного производства следует отметить, что в приводимом им постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" речь идет о 64-срезовых томографах, в то время как предметом спорной закупки являлся 128-срезовый томограф.
УФАС установило, что техническое задание формировалось с учетом возможности поставки товаров разных производителей. К поставке участниками закупок были предложены товары разных производителей.
Отсутствуют доказательства того, что сформулированные заказчиками требования к объекту закупки привели к необоснованному ограничению количества участников закупки либо были указаны лишь в целях обеспечения победы конкретному хозяйствующему субъекту.
Таким образом, обжалуемые судебные акты по существу являются правильными, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих их отмену, не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая оценка в их совокупности и взаимной связи согласно требованиям статей 9, 65-71, 200 АПК РФ.
Переоценка судом кассационной инстанции доказательств по делу, в том числе их относимости, допустимости, достаточности, достоверности, не допускается (пункт 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции", часть 3 статьи 286, часть 2 статьи 287 АПК РФ).
Основания для изменения либо отмены обжалованных судебных актов отсутствуют (статья 288 АПК РФ).
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 03.11.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2024 по делу N А21-5739/2022 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мек-Медикал" - без удовлетворения.
Председательствующий |
В.М. Толкунов |
Судьи |
В.М. Толкунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суды отметили, что все перечисленные заказчиками характеристики применены в соответствии с ГОСТ Р55771-2013 "Изделия медицинские электрические. Томографы рентгеновские компьютерные. Технические требования для государственных закупок", ГОСТ Р МЭК/ТО 60788-2009 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Словарь", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий" и необходимы для качественного оказания медицинской помощи населению.
...
В части утверждения Общества об обязательной доле закупки изделий отечественного производства следует отметить, что в приводимом им постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" речь идет о 64-срезовых томографах, в то время как предметом спорной закупки являлся 128-срезовый томограф."
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31 мая 2024 г. N Ф07-4249/24 по делу N А21-5739/2022
Хронология рассмотрения дела:
31.05.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4249/2024
08.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-43024/2023
03.11.2023 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-5739/2022
05.04.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2414/2023
02.12.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-33061/2022
07.09.2022 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-5739/2022