• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 15 июля 2014 г. N Ф05-5554/14 по делу N А40-115373/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Антимонопольный орган счел, что компания нарушила законодательство о рекламе.

Поводом для этого послужило размещение рекламы франчайзинга.

В этой рекламе указывался размер годовой выручки компании в долларах США.

Возражая, компания сослалась на то, что спорная реклама не содержит информацию о стоимости товара или иного объекта рекламирования. Поэтому не требовалось отражать сведения именно в рублях.

Суд округа не согласился с позицией компании и указал следующее.

В соответствии с Законом о рекламе стоимостные показатели в рекламе товаров и иных объектов рекламирования должны быть указаны в рублях.

В случае необходимости такие показатели дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В данном случае спорная реклама была направлена на привлечение заинтересованных лиц к заключению с компанией договора франчайзинга.

Указанная в рекламе сумма являлась экономическим показателем, отражающим минимальный оборот магазина компании.

Рассматриваемая реклама была направлена на привлечение потенциальных партнеров для заключения договора франчайзинга.

Такая реклама содержала экономические показатели, отражающие преимущества заключения такого договора именно с компанией и характеризующие его выгодность.

Следовательно, спорная сумма является стоимостным показателем, который по закону должен быть выражен в рублях (и лишь дополнительно - в иностранной валюте).

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 15 июля 2014 г. N Ф05-5554/14 по делу N А40-115373/2013