Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23 марта 2011 г. N Ф05-1582/2011 по делу N А40-53222/10-153-292

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Также в соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к повышению цен на услуги.

Таким образом, ФАС России правомерно установила, что в действиях Росжелдора содержатся нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В действиях Росжелдора и ФГП ВО ЖДТ РФ - нарушения положений статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в утверждении и согласовании с ФГП ВО ЖДТ РФ "Методики расчета предела ответственности ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" перед контрагентами при охране и сопровождении грузов на железнодорожном транспорте на территории РФ", что приводит к ограничению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.

...

решение Арбитражного суда г.Москвы от 30 сентября 2010 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 6 декабря 2010 г. по делу N А40-53222/10-153-292 и N А40-53223/10-152-289 отменить. В удовлетворении требований Федерального агентства железнодорожного транспорта, ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" о признании недействительными решения и предписания от 12.04.2010 по делу N 115/4-10 Федеральной антимонопольной службы отказать."

 

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23 марта 2011 г. N Ф05-1582/2011 по делу N А40-53222/10-153-292