• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 апреля 2011 г. N Ф05-2657/11 по делу N А40-30666/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правильно применив положение пункта 7 статьи 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" пункта 10.13.2 Регламента Правительства Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 112-ПП, установив факт опубликования оспариваемых актов для всеобщего сведения в "Вестнике Мэрии Москвы": N 14, апрель. 2002. N 51, ноябрь, 2002., N 59, 18.12.2002., N 67. 29.11.2006., N 29, 26.05.2009. N 50, 09.09.2008, суды пришли к обоснованному выводу о том, что Росимуществу стало известно о принятии оспариваемых правовых актов Правительства Москвы до получения письма иеромонаха Тимофея (Подобедова) от 18 февраля 2010 года N 020545, на которое ссылается Росимущество. Также судом первой инстанции справедливо отмечено то, что принимая в собственность вышеуказанный объект культурного наследия после принятия Правительством Москвы оспариваемых правовых актов уже в период проведения строительных работ, знал не только о строительстве самого Театра, но и о наличии самих оспариваемых актов.

Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 года N 367-О, установленный в части 4 статьи 198 Кодекса срок определен законодателем в соответствии с его исключительной компетенцией; само по себе установление в законе сроков для обращения в суд с заявлением о признании ненормативных актов недействительными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 апреля 2011 г. N Ф05-2657/11 по делу N А40-30666/2010