г. Москва |
|
12 сентября 2012 г. |
Дело N А40-123802/11-72-821 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 сентября 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Туболец И.В.,
судей Долгашевой В.А., Кузнецова А.М.
при участии:
от заявителя Ковалевой Е.А., дов. от 20.04.2012 N 12-07-781/2
от заинтересованного лица Бабушкиной А.А., дов. от 10.01.2012 N 3-11
рассмотрев 12 сентября 2012 года в судебном заседании кассационную жалобу префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы - заявителя
на решение от 23.03.2012
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьей Немовой О.Ю.,
на постановление от 10.07.2012
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Каменецким Д.В., Пронниковой Е.В., Якутовым Э.В.
по делу N А40-123802/11-72-821
по заявлению префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "ДЭЗ Матушкино 4", общество с ограниченной ответственностью "Регионкомплектсервис",
УСТАНОВИЛ:
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - префектура, заказчик) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве (далее - УФАС России по г. Москве, антимонопольный орган) от 08.08.2011 по делу N 2-57-448/77-11 о нарушении законодательства о размещении заказов.
В качестве третьих лиц без самостоятельных требований к участию в деле привлечены общество с ограниченной ответственностью "ДЭЗ Матушкино 4", общество с ограниченной ответственностью "Регионкомплектсервис" (далее - ООО "Регионкомплектсервис").
Решением названного арбитражного суда от 23.03.2012, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2012, в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с судебными актами двух инстанций, префектура подала кассационную жалобу, в которой просит их отменить как незаконные и необоснованные. При этом сослалась на несоответствие сделанных судами выводов имеющимся в деле доказательствам, неправильное применение судами норм материального права.
Отзыв на жалобу не поступил.
В судебном заседании представитель префектуры поддержал жалобу по изложенным в ней доводам. Представитель антимонопольного органа просил жалобу отклонить, считая обжалованные акты судов двух инстанций соответствующими законодательству и представленным в дело доказательствам. Другие участвующие в деле лица считаются уведомленными о рассмотрении жалобы в установленном порядке, поскольку информация о дате и времени судебного заседания 22.08.2012 размещена на официальном сайте суда в сети Интернет. Суд кассационной инстанции счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей неявившихся лиц по делу.
Обсудив доводы жалобы, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) правильность применения норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд кассационной инстанции находит обжалованные судебные акты законными и обоснованными.
Как установлено судами двух инстанций, префектурой было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации ярмарок выходного дня на территории Северо-Западного административного округа города Москвы в 2 полугодии (реестровый номер аукциона 0373200067111000018).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.06.2011 N 1 к участию в аукционе допущены заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 3. Заявки с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7 не допущены к участию в аукционе.
ООО "Регионкомплектсервис", посчитав действия заказчика по отклонению его заявки на участие в открытом аукционе незаконными, подало жалобу в УФАС России по г. Москве.
Решением от 08.08.2011 по делу N 2-57-448/77-11 жалоба признана обоснованной, в действиях префектуры выявлено нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Основанием для принятия такого решения послужил вывод антимонопольного органа о выполнении ООО "Регионкомплектсервис" требований части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Префектура оспорила данное решение в судебном порядке.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Рассматривая заявленное по делу требование, суды установили, что предметом контракта, на право заключения которого проводился аукцион, являлось оказание услуг по организации ярмарок выходного дня на территории Северо-Западного административного округа города Москвы во 2 полугодии. Информационная карта открытого аукциона не содержала данных об использовании товара при оказании услуг. ООО "Регионкомплектсервис" в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов подало заявку, содержащую сведения о согласии участника размещения заказа на оказание услуг, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом изложенного, суд кассационной инстанции считает правильным вывод судов двух инстанций о соответствии оспариваемого решения антимонопольного органа действующему законодательству.
Доводы кассационной жалобы по существу представляют правовую позицию по делу, обсуждались судами двух инстанций и получили правильную правовую оценку.
Предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалованных судебных актов суд кассационной инстанции не усматривает.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москва от 23 марта 2012 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 июля 2012 года по делу N А40-123802/11-72-821 оставить без изменения, кассационную жалобу префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
И.В. Туболец |
Судьи |
В.А. Долгашева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.