См. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
Комитет фармации доводит до сведения, что по информации Управления рекламы и городской информации (письмо от 17.09.97 г. N 264/4-02) правила размещения средств наружной рекламы и информации в Москве определены постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. N 335.
Согласно постановлению (п.5.1) к средствам информации относятся вывески, кронштейны, маркизы и таблички, установленные над помещениями предприятий сферы услуг и прочих организаций (в том числе аптек).
Как следует из раздела 4 п.13 - "размещение на зданиях кронштейнов, указателей предприятий сферы услуг, а также фирм и организаций, как правило, не допускаются". В исключительных случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с магистрали и позволяют архитектурные особенности зданий, возможна установка указателя в виде кронштейна (в данном случае это будет реклама - см. п.5.1). Использование табличек и стрелок-указателей на фасадах зданий недопустимо".
Председатель |
Е.А.Тельнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Комитета фармации Правительства Москвы от 25 сентября 1997 г. N 1-07/2373 "О правилах размещения средств наружной рекламы и информации в Москве"
Текст письма опубликован в газете "Московские аптеки" N 10, 1997 г.