• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 января 2015 г. N Ф05-16302/14 по делу N А40-48612/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 3.12 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ФАС России вправе рассмотреть любую жалобу, подлежащую рассмотрению территориальным органом.

Вопреки доводам кассационной жалобы, данное положение о полномочиях ФАС России по рассмотрению жалоб не противоречит Порядку рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок), утвержденному приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 N 17/13, в соответствии с которым жалобы на действия (бездействие) заказчика рассматриваются в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров рассматриваются антимонопольными органами.

При этом под антимонопольными органами согласно Закону о защите конкуренции (п. 15 ст. 4 Закона) и вышеназванному Порядку рассмотрения жалоб (п. 1 Порядка) понимаются федеральный антимонопольный орган (ФАС России) и его территориальные органы."