2. Назначить исполняющим обязанности директора Центра Цыбульского Вадима Борисовича.
3. Научным консультантом Центра назначить (по согласованию) профессора, члена-корреспондента РАМН Герасименко Николая Федоровича.
4. Заместителю Министра Солодкому В.А., Департаменту экономики, планирования и финансирования здравоохранения (Макаров В.И.) в трехмесячный срок решить вопросы материально-технического оснащения Центра в соответствии с приложением 2.
5. Генеральному директору НПО "Медсоцэкономинформ" (Комаров Ю.М.):
5.1. Организовать работу Центра в соответствии с утверждаемым Положением (приложение 1).
5.2. В месячный срок внести необходимые изменения в Устав и штатное расписание НПО "Медсоцэкономинформ".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Статс-секретаря, заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Володина В.Д.
Министр |
В.И.Стародубов |
Приложение 1
Положение
о Научно-методическом и информационном центре
законопроектных работ в области здравоохранения Минздрава России
(утв. приказом Минздрава РФ от 29 апреля 1999 г. N 150)
1. Общие положения.
1.1. Научно-методический и информационный центр законопроектных работ в области здравоохранения Минздрава России (в дальнейшем именуемый - Центр) создан в составе Научно-производственного объединения медико-социальных исследований, экономики и информатики Министерства здравоохранения Российской Федерации (НПО Медсоцэконоинформ) на функциональной основе.
1.2. Центр в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом НПО "Медсоцэкономинформ", нормативными актами Минздрава России, а также настоящим Положением.
1.3. Штатная численность сотрудников Центра определяется Минздравом России.
1.4. Руководитель Центра назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Минздравом России по согласованию с генеральным директором НПО "Медсоцэкономинформ".
1.5. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работ, утверждаемыми статс-секретарем, заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, а так же договорами и контрактами.
1.6. Финансирование Центра осуществляется за счет бюджетных средств выделяемых НПО "Медсоцэкономинформ".
В пределах установленных настоящим Положением задач и функций Центра может осуществлять приносящую доход деятельность, виды и порядок выполнения которой устанавливаются Минздравом России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Задачи Центра
2.1. Разработка научной методологии правового регулирования деятельности здравоохранения и охраны здоровья граждан.
2.2. Организационно-техническое, экспертное и информационное обеспечение разработки федеральных и региональных законодательных актов в области здравоохранения и охраны здоровья граждан.
2.3. Создание и ведение баз данных по законодательству в области здравоохранения, включающих как российские (федеральные и региональные), так и законы зарубежных стран.
3. Функции Центра.
3.1. Подготовка предложений к проектам программ развития законодательства в области здравоохранения Российской Федерации для Минздрава России.
3.2. Сбор, анализ и научная экспертиза заявок и предложений по разработке и пересмотру законодательных актов в области здравоохранения.
3.3. По заданию Минздрава России подготовка экспертных заключений по проектам законодательных актов как федеральных так и региональных, в том числе с привлечением специалистов других учреждений здравоохранения.
3.4. Организация и обеспечение разработки законодательных, нормативных и методических документов, аналитических, информационных и других работ в области законопроектной деятельности.
3.5. Изучение и обобщение практики применения законодательных актов в области здравоохранения.
3.6. Формирование, ведение и хранение информационного фонда актов законодательства, а так же обмен информацией с организациями других министерств и ведомств по вопросам законодательства в сфере здравоохранения и других смежных областях.
3.7. По поручению Минздрава России комплектование рабочих групп, временных творческих коллективов по разработке проектов законов (федеральных и региональных) в области здравоохранения и обеспечение этой работы.
3.8. Изучение опыта законотворческой деятельности в зарубежных странах, систематический (разовый - по запросам структурных подразделений Минздрава России) анализ правового регулирования вопросы здравоохранения. Ежегодное представление данного анализа в Отдел законодательства и взаимодействия с Федеральным Собранием Минздрава России.
3.9. Получение информации из Штаб-квартиры и Европейского регионального бюро ВОЗ по вопросам законодательного обеспечения деятельности здравоохранения и охраны здоровья граждан.
3.10. Осуществление работ по созданию и функционированию сотрудничающего центра ВОЗ по вопросам законодательства в области здравоохранения.
4. Права Центра.
4.1. Центр имеет право:
4.1.1. Получать необходимую информацию о принятых законах (федеральных и региональных), приказах Минздрава России.
4.1.2. Участвовать в конференциях, совещаниях, симпозиумах по проблемам законодательства в области здравоохранения.
4.1.3. Поддерживать прямую связь с ВОЗ и субъектами международного сотрудничества по вопросам законодательства в области здравоохранения.
4.1.4. Осуществлять переписку по вопросам, входящим в компетенцию Центра.
4.1.5. Осуществлять хоздоговорную деятельность с организациями, учреждениями, предприятиями Российской Федерации в соответствии с Уставом НПО "Медсоцэкономинформ".
5. Заключительные положения.
5.1. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляется Минздравом России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник Отдела |
Л.С.Мельникова |
Руководитель Департамента |
В.И.Сергиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минздрава РФ от 29 апреля 1999 г. N 150 "О создании Научно-методического и информационного центра законопроектных работ в области здравоохранения Минздрава России"
Текст приказа официально опубликован не был