Во исполнение п. 2 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 11 октября 2004 г. N МФ-П12-23пр и п. 4 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 октября 2004 г. N МФ-П12-24пр приказываю:
1. Организовать на период с 1 декабря 2004 года по 31 марта 2005 года работу "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Предусмотреть два этапа работы "горячей линии":
Первый этап работы "горячей линии" с 1 декабря по 31 декабря 2004 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на операторов Центров обслуживания вызовов (далее - Call-центры), расположенных в г. Москве.
Второй этап работы "горячей линии" с 1 января по 31 марта 2005 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на серийные номера операторов "клиентских служб" отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в регионах Российской Федерации.
3. Принять предложения департаментов Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, о назначении ответственных за выполнение мероприятий, предусмотренных настоящим Приказом:
Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению - ответственный за организацию взаимодействия и координацию;
Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы - заместитель директора Департамента Самарина О.В.;
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела - консультант отдела повышения структурной эффективности Пантелеева Е.В.;
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию - заместитель руководителя Лебедев И.В.;
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - заместитель начальника управления делами Селезнев И.Ю.;
Пенсионный фонд Российской Федерации - исполнительный директор Крецу Н.С.;
Фонд социального страхования Российской Федерации - заместитель начальника управления организационно-кадровой работы Реванченков В.И.;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - первый заместитель директора Яковлев Ю.Е.
4. Возложить организацию взаимодействия с Федеральным агентством связи Мининформсвязи России, ОАО "Ростелеком" и координацию технического обеспечения работ по организации "горячей линии" на Пенсионный фонд Российской Федерации (Батанова Г.Н.).
5. Утвердить "Примерный перечень вопросов, поступающих по реализации Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) для использования в целях подготовки и проведения "горячей линии" (Приложение N 1).
6. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию (Прохорову В.А.), Фонду социального страхования Российской Федерации (Кареловой Г.Н.), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (Таранову A.M.) в 2-дневный срок передать Пенсионному фонду Российской Федерации список контактных телефонов и адресов для работы "горячей линии" в территориальных органах, а Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.) до 22 ноября 2004 года подготовить справочник, содержащий адреса и телефоны отделений Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных Фондов обязательного медицинского страхования, а также органов социальной защиты населения в субъектах Российской Федерации.
7. Департаменту анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства (Колбанову В.Ф.) совместно с заинтересованными департаментами, федеральными службами и агентствами, находящимися в ведении Министерства, а также внебюджетными фондами организовать проведение аналитических работ по ежесуточной обработке, анализу и систематизации поступающих в Call-центры вопросов граждан для оперативной подготовки дополнительных разъяснений и ответов.
8. Для организации первого этапа работы "горячей линии" Департаменту развития медицинской помощи и курортного дела Министерства (Хальфину Р.А.). руководителям федеральных служб и федеральных агентств (Прохорову В.А., Хабриеву Р.У.), Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.), Фонду социального страхования Российской Федерации (Кареловой Г.Н.), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (Таранову A.M.) откомандировать в распоряжение Министерства (Стародубова В.И.) квалифицированных специалистов из своего штата и подведомственных организаций для работы в Call-центрах на период с 22 ноября 2004 г. по 31 декабря 2004 г.:
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела |
- |
10 человек; |
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию |
- |
20 человек; |
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития |
|
10 человек; |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
- |
20 человек; |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
- |
10 человек; |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
- |
10 человек. |
9. Директору ФГУП "НИИ труда" П.Л. Каминскому в 2-дневный срок разработать и представить на утверждение в Минздравсоцразвития России план подготовки специалистов для работы в Call-центрах и обеспечить их обучение по ускоренной программе в период с 22 ноября 2004 г. по 30 ноября 2004 г.
10. Утвердить План мероприятий (медиа-план) по организации и проведению "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (Приложение N 2) и типовой План мероприятий по организации и проведению "горячей линии" в субъектах Российской Федерации (Приложение N 3).
11. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию (Прохорову В.А.) в 3-дневный срок обеспечить согласование с Минэкономразвития России возможности заключения договоров для государственных нужд у единственного источника с ФГУП "НИИ труда" и ОАО "Ростелеком" и заключить указанные договоры для проведения подготовительных работ и организации функционирования "горячей линии".
12. Для организации и проведения второго этапа работы "горячей линии" Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.) совместно с заинтересованными департаментами, агентствами, внебюджетными фондами и ФГУП "НИИ труда" (Каминский П.Л.) провести в период с 1 декабря по 31 декабря 2004 года обучение сотрудников территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации.
13. Организацию взаимодействия и контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Стародубова В.И. и помощника Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Безлепкину Л.Ф.
Министр |
М.Ю. Зурабов |
Заместитель Министра |
В.И. Стародубов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 ноября 2004 г. N 196 "Об организации работы "горячей линии"
Текст приказа официально опубликован не был