Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) направляет для сведения и использования в работе Федеральный закон от 20 июля 2004 года N 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации".
С учетом изложенного Фонд просит в срок до 16 августа 2004 года представить расчет прогноза поступления единого социального налога на 2005 год, согласованный с территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по прилагаемой форме, для определения размера субсидий Фонда на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках Базовой программы ОМС.
Одновременно Фонд сообщает, что информация о предварительном распределении субсидий по субъектам Российской Федерации будет направлена территориальным фондам ОМС после согласования с Министерством финансов Российской Федерации проекта положения о порядке представления субсидий Фонда на выполнение территориальных программ ОМС субъектов Российской Федерации.
Директор |
А.М. Таранов |
Расчет
поступлений единого социального налога, зачисляемого в ТФОМС в 2005 году
млрд рублей
N п/п |
Показатели |
соц. выплаты |
||||||
1 |
Численность (млн человек), всего: |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
- |
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Коэффициент корректировки численности |
10 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
3 |
Численность (млн человек), всего: |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Коэффициент корректировки ФЗП на льготы, суммы, не подлежащие налогообложению, и суммы выплат, не уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль |
0,8912 |
0,9850 |
0,9782 |
0,9782 |
1,0 |
||
6 |
Облагаемый доход с учетом льгот, всего |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Ставка налога, %/рубли |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
2,0 |
1,2 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
6,0 |
5,5 |
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
280,0 тыс. рублей, рубли |
5600 |
3360 |
5320 |
5320 |
5320 |
|
|
|
сумма, превышающая 280,0 тыс. рублей, % |
0,5 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
7200 |
5280 |
6600 |
6600 |
6600 |
|
|
|
8 |
Сумма налога, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Уровень собираемости, % |
96,00 |
||||||
10 |
Поступление налога |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
до 280,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 280,0 до 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 600,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Поступление налога, всего: |
|
||||||
12 |
Потери от налогоплательщиков, перешедших на специальные налоговые режимы |
|
||||||
13 |
Поступление в счет погашения задолженности по взносам, пеням и налоговым санкциям |
|
||||||
14 |
Поступление единого социального налога с учетом сумм в счет погашения задолженности по взносам, пеням и налоговым санкциям |
|
* Примечания:
А - налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ), за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования
Б - выступающие в качестве работодателей налогоплательщики - сельскохозяйственные товаропроизводители и родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования
В - по индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, выступающим в качестве работодателей
Г - по индивидуальным предпринимателям (включая применяющих упрощенную систему налогообложения), родовым, семейным общинам малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования
Д - адвокаты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального фонда ОМС от 2 августа 2004 г. N 2675/21-1/и "О предоставлении расчета прогноза поступления ЕСН на 2005 год"
Текст письма опубликован в приложении к журналу "Экономика здравоохранения" - "Экономика и практика обязательного медицинского страхования", 2004 г., N 5