Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 26 мая 2005 г. N 1126-Пр/05 "Об утверждении положения о службе качества Росздравнадзора"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение о службе качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития устанавливает, что Служба качества Росздравнадзора создается с целью эффективной реализации принципов политики в области качества и не является структурным подразделением Росздравнадзора. Служба качества осуществляет ведение делопроизводства системы качества Росздравнадзора, являющегося самостоятельной частью общего делопроизводства Росздравнадзора. Общее руководство деятельностью Службы качества осуществляет Уполномоченный по качеству, который назначается приказом руководителя Росздравнадзора.



Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 26 мая 2005 г. N 1126-Пр/05 "Об утверждении положения о службе качества Росздравнадзора"


Текст письма опубликован в журнале "Главврач", 2006 г., N 1, в Бюллетене нормативно-справочной информации по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, 2005 г., N 6