Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения и
социального развития
от 26 мая 2005 г.
N 1126-Пр/05
Положение
о службе качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
1. Служба качества Росздравнадзора (далее - Служба качества) создается с целью эффективной реализации принципов Политики в области качества.
2. Состав Службы качества утверждается приказом руководителя Федеральной службы.
3. Служба качества не является структурным подразделением Росздравнадзора.
4. Общее руководство деятельностью Службы качества осуществляет Уполномоченный по качеству, который назначается приказом руководителя Росздравнадзора. В своей деятельности в области качества Уполномоченный по качеству подчиняется непосредственно руководителю Росздравнадзора. Уполномоченный по качеству подписывает документы от имени Службы качества.
5. Сотрудники, включенные в состав Службы качества, обязаны в необходимом объеме осуществлять работы по рабочему плану службы качества, утвержденному Уполномоченным по качеству.
6. В своей деятельности сотрудники Службы качества руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, приказами Минздравсоцразвития России, Росздравнадзора, Политикой Росздравнадзора в области качества, стандартами ISO 9001, ISO 14001, SA 8000, SA 18001, документами системы качества Росздравнадзора.
7. Полномочия Службы качества распространяется на вопросы качества во всех сферах деятельности Росздравнадзора за исключением вопросов, связанных с государственными тайнами Российской Федерации. Служба качества не имеет административных полномочий.
8. Руководители подразделений Росздравнадзора и подведомственных учреждений обязаны оказывать необходимое содействие Службе качества.
9. Уполномоченный по качеству имеет право:
a. Осуществлять планирование деятельности Службы качества;
b. Получать в пределах своих полномочий любую информацию, необходимую для осуществления деятельности Службы качества, в подразделениях Росздравнадзора и в подведомственных учреждениях
c. Принимать решения по проведению и проводить проверки исполнения документов системы качества в любом подразделении Росздравнадзора и в подведомственных учреждениях в соответствии с административными регламентами и стандартными операционными процедурами;
d. Докладывать о нарушениях, выявленных Службой качества, непосредственно руководителю Росздравнадзора и давать предложения по применению к нарушителям мер дисциплинарной ответственности;
e. Предлагать руководителю Росздравнадзора для утверждения кандидатуры для работы в составе Службы качества;
f. Разрабатывать проекты приказов в связи с деятельностью Службы качества.
10. Уполномоченный по качеству обязан:
а. Координировать деятельность подразделений Росздравнадзора и подведомственных учреждений по разработке документов системы качества;
b. Осуществлять контроль за исполнением документов системы качества подразделениями Росздравнадзора и подведомственными учреждениями;
c. Разрабатывать программы обучения сотрудников Росздравнадзора и подведомственных учреждений в области качества и координировать их реализацию.
11. Служба качества осуществляет ведение делопроизводства системы качества Росздравнадзора, являющегося самостоятельной частью общего делопроизводства Росздравнадзора.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 26 мая 2005 г. N 1126-Пр/05 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.