Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2006 г.
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 декабря 2005 г. N 794)
См. Основные направления деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2007 г., утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 сентября 2006 г. N 321
I. Совершенствование организационного построения и управления деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций
1. Разработка Концепции развития Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций на 2006 - 2010 гг.
2. Разработка и реализация системы эффективного управления деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3. Оптимизация сети и структуры организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
4. Внедрение в практику передовых форм и методов организации деятельности Федеральной службы в новых условиях функционирования.
5. Внедрение пилотных проектов бюджетного планирования, ориентированного на достижение конечных результатов деятельности территориальных органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
6. Организационное обеспечение координации деятельности федеральных органов государственной власти, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации.
7. Реализация мер по совершенствованию кадровой политики Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
8. Развитие государственной системы наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека (социально-гигиенический мониторинг).
9. Разработка новых и совершенствование существующих методических подходов в области оценки соответствия продукции, деятельности, работ и услуг.
10. Расширение взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с союзами, ассоциациями, общественными организациями производителей, поставщиков и потребителей продукции, отдельных видов деятельности, работ и услуг.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование организационного построения и управления деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций является:
- разработка и внедрение единой методологии планирования и управления в органах и организациях Федеральной службы;
- издание и внедрение документов в области методического обеспечения деятельности Федеральной службы;
- реализация результатов научных исследований в деятельности органах и организациях Федеральной службы;
- подготовка и утверждение адаптированных форм государственного статистического наблюдения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;
- осуществление реструктуризации организаций Федеральной службы;
- разработка и анализ показателей, определяющих эффективность деятельности органов и организации Федеральной службы;
- внедрение единых показателей и методик сбора, обработки и оценки результатов социально-гигиенического мониторинга в новых условиях организационного построения Федеральной службы, разработка и создание Единой информационной системы Федеральной службы и ее территориальных органов на основе социально-гигиенического мониторинга;
- обеспечение органов государственной власти и управления актуальной и достоверной информацией о состоянии среды обитания и здоровья населения России, на основе информации получаемой в ходе проведения социально-гигиенического мониторинга;
- внедрение новых унифицированных программных средств для оценки влияния среды обитания на здоровье населения, оперативного представления информации для принятия управленческих решений;
- реализация ведомственной целевой программы "Регистрация и лицензирование для здоровья";
- разработка, внедрение и ведение автоматизированной федеральной системы учета продукции, прошедшей государственную регистрацию, лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний и источников ионизирующего излучения;
- своевременное информирование заинтересованных ведомств и населения об осуществлении лицензируемой деятельности, о приостановлении и отзыве выданных лицензий, о выявлении продукции, не прошедшей государственную регистрацию;
- создание постоянно действующей системы взаимодействия Федеральной службы с союзами, ассоциациями, общественными организациями производителей, поставщиков и потребителей продукции, отдельных видов деятельности, работ и услуг на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
- модернизация материально-технического обеспечения органов и организаций Федеральной службы;
- повышение профессионального уровня, обучения и аттестации специалистов Федеральной службы.
II. Совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического надзора
1. Организация и осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с санитарно-эпидемиологической ситуацией и прогнозом ее развития.
2. Выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека.
3. Реализация методологии анализа санитарно-эпидемиологической ситуации и оценки риска для здоровья в связи с влиянием факторов среды обитания на человека.
4. Гармонизация с международными нормативами требований для атмосферного воздуха, воды, почвы, продуктов питания.
5. Разработка региональных программ Национального плана действий по предупреждению вредного влияния факторов окружающей среды на здоровье во имя будущего детей и подростков на 2006-20 гг.
6. Разработка региональных программ Основ политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2010 г.
7. Реализация Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности на период до 2010 г.
Научное обеспечение государственного санитарно-эпидемиологического надзора предусматривает:
- развитие системы мониторинга среды обитания и репродуктивного здоровья населения при воздействии на организм вредных физических и химических факторов среды обитания с использованием биомониторинга (Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья, Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека, Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены, Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены и профессиональной патологии):
- разработку научных программ по профилактике заболеваемости и преждевременной смертности населения, проживающего в Арктических районах и районах Крайнего Севера (Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья);
- обоснование критериальных показателей унифицированной системы базовых оценок для управления качеством среды обитания и состоянием здоровья населения различных возрастных групп на федеральном и региональном уровнях с учетом социально-гигиенической специфики региона. Разработать региональные нормативы содержания, химических загрязнителей в атмосферном воздухе на основе методологии многосредовой оценки риска (Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий, Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья, Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека);
- разработку методологии гигиенического нормирования сочетанного и комбинированного воздействия физических, химических и биологических факторов среды обитания (Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья);
- разработку критериев оценки степени напряжения адаптационных резервов организма по показателям физического развития, функционального состояния, иммуно-цитохимического статуса, психофизиологического состояния организма детского и взрослого населения в зависимости от степени загрязнения окружающей среды (Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены);
- разработку современных высокочувствительных методов обнаружения, идентификации и количественного определения загрязнителей пищевых продуктов химической и биологической природы, биологически активных добавок к пище, токсиколого-гигиеническую оценку приоритетных загрязнителей пищевых продуктов (Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека);
- разработку пакета современных нормативных и методических документов, направленных на обеспечение радиационной безопасности персонала и населения при хранении, транспортировке и переработке ядерного топлива энергетических реакторов (Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт радиационной гигиены);
- разработку стандартов ранней диагностики и профилактики профессиональных и производственно обусловленных заболеваний, лечения и реабилитации профессиональной и производственно обусловленной патологии (Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены и профессиональной патологии; Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека);
- научное обоснование и внедрение современных методов генодиагностики и определения персональных экспозиций токсичных веществ у детского населения, оценки риска и профилактики негативного влияния техногенного загрязнения среды обитания на состояние здоровья беременных и новорожденных детей 1-го года (Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены).
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического надзора является:
- снижение в 2006 г. удельного веса объектов, относящихся к III группе санитарно-эпидемиологического благополучия на 2,1%;
- улучшение качественных показателей состояния среды обитания человека, продукции, в том числе продуктов питания населения, снижение заболеваемости населения, в целом, в том числе обусловленная микронутриентной недостаточностью;
- улучшение основных объективных показателей, характеризующих состояние условий труда работающих, снижение профессиональной заболеваемости, отсутствие профессиональной лучевой патологии;
- снижение количества радиационных аварий, инцидентов, связанных с потерей источника и поступлением радиоактивных веществ через объекты среды обитания; предотвращение превышения установленных пределов доз для персонала и населения;
- организация в городах с населением более 1 миллиона человек и промышленных центрах мониторинга за содержанием в атмосферном воздухе частиц РМ10, подготовка к переходу на показатель РМ2,5. Организация контроля за содержанием озона в атмосферном воздухе городов, где имеются условия для фотохимических реакций;
- создание банка приоритетных загрязнений питьевой воды.
III. Совершенствование профилактики инфекционных болезней, санитарной охраны территории, надзора на транспорте
1. Обеспечение эпидемиологического благополучия населения путем повышения эффективности организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий.
2. Реализация мероприятий Национального приоритетного проекта в сфере здравоохранения "развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе профилактического направления", по проведению дополнительной иммунизации против вирусного гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также профилактики ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявлению и лечению больных ВИЧ.
3. Реализация мероприятий Национального плана действий по поддержанию свободного от полиомиелита статуса Российской Федерации.
4. Реализация Программы "Ликвидация кори в Российской Федерации к 2010 году".
5. Достижение и поддержание высокого уровня охвата профилактическими прививками населения.
6. Снижение уровня заболеваемости массовыми инфекционными и паразитарными заболеваниями.
7. Обеспечение и совершенствование мероприятий по санитарной охране территории Российской Федерации и санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
8. Совершенствование межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
9. Создание и обеспечение деятельности информационной системы надзора за карантинными и особо опасными инфекционными заболеваниями, объектами транспорта, перевозящими опасные грузы и товары.
10. Совершенствование межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
11. Реализация Основ государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2010 года и дальнейшую перспективу.
12. Организация и совершенствование мероприятий по обеспечению биологической и химической безопасности Российской Федерации, в том числе противодействию биологическому и химическому терроризму.
Научное обеспечение профилактики инфекционных болезней, санитарной охраны территории, надзора на транспорте предусматривает:
- создание системы эпидемиологического надзора, включающей мониторинг за молекулярно-генетической характеристикой микроорганизмов - возбудителей опасных инфекций. Построение системы мониторинга, диагностики, обоснование принципов профилактики вновь возникающих инфекций (Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии) Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор");
- усовершенствование системы эпидемиологического мониторинга за инфекцией, вызываемой вирусом иммунодефицита человека, путем внедрения новейших коммуникационных технологий, создания федеральных баз данных и компьютеризированных аналитических систем (Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии им. Пастера);
- создание новых и усовершенствование существующих отечественных вакцин и диагностических систем против инфекционных болезней, управляемых средствами специфической профилактики, в том числе ассоциированных вакцин против краснухи и менингококковой инфекции (Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии);
- осуществление поддержание, исследование и характеризация уникальных коллекций возбудителей особо опасных заболеваний (Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", Государственный научный центр прикладной микробиологии, Российский научно-исследовательский противочумный институт "Микроб", Ростовский-на-Дону государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт, Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт, Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока, Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт);
- разработка и внедрение в практику здравоохранения новых средств и методов диагностики, профилактики и терапии инфекционных заболеваний на основе достижений генной инженерии, молекулярной биологии и биотехнологии (Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии, Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", Российский научно-исследовательский противочумный институт "Микроб", Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт, Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока, Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт, Ростовский-на-Дону государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт);
- разработка и организация производства современных средств профилактики и диагностики особо опасных инфекционных болезней, в том числе против геморрагических лихорадок (Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии, Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии, Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт, Ростовский-на-Дону государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт, Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт, Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока);
- разработка методов использования генотипических и молекулярных технологий в диагностике и лечении ВИЧ-инфекции и сопутствующих заболеваний. Внедрение прогрессивных и комбинированных методов лечения больных ВИЧ/СПИД (Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии);
- создание новых методов дезинфекции. дезинсекции, дератизации, стерилизации, обеспечивающих защиту от новых и возвращающихся инфекционных и паразитарных болезней, не контролируемых средствами иммунопрофилактики (Научно-исследовательский институт дезинфектологии);
- разработка теоретических основ биологической безопасности, создание базы данных характеристик биологических агентов, в том числе молекулярно-биологическое и эпидемиологическое типирование штаммов потенциальных агентов биотерроризма.
Итогом реализации мер, направленных на профилактику инфекционных болезней, санитарную охрану территории, надзор на транспорте является:
- поддержание охвата прививками населения Российской Федерации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок на уровне не менее 95%;
- проведение дополнительной иммунизации против гепатита В 10 млн. человек и против полиомиелита инактивированной вакциной 150 тысяч детей раннего возраста;
- снижение заболеваемости инфекционными болезнями, управляемыми средствами специфической профилактики до спорадического уровня (дифтерия - не выше 0,34 на 100 тысяч населения, корь - не выше 1,0 коклюш - не выше 10,0, эпидемический паротит - не выше 3,05 краснуха - не выше 70,0, вирусный гепатит В - не выше 8,0 на 100 тысяч населения);
- поддержание статуса Российской Федерации как страны свободной от полиомиелита;
- стабилизация уровня заболеваемости острыми кишечными инфекционными болезнями и вирусным гепатитом А во всех субъектах Российской Федерации, предупреждение вспышечной заболеваемости и быстрая ее локализация в случае возникновения:
- снижение темпов прироста новых случаев ВИЧ-инфекции, начало лечения 15 тысяч человек, проведение не менее 20 млн. серологических исследований в год, увеличение точности прогнозирования развития эпидемической ситуации до 75-90%;
- охват целевых групп и всего населения страны информационными и обучающими программами по профилактике и борьбе ВИЧ/СПИД;
- стабилизация уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ, оперативное выявление и организация профилактических и противоэпидемических мероприятий, в том числе направленных на уменьшение последствий возможной пандемии, вызванной новыми штаммами вируса.
- стабилизация заболеваемости зоонозными и природноочаговыми болезнями;
- недопущение распространения инфекционных болезней при их завозе на территорию страны;
- снижение опасного и вредного влияния условий труда на здоровье работников транспорта.
IV. Совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей
1. Разработка комплекса мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей - оказание услуг в сфере ЖКХ, медицинских услуг, услуг на транспорте, в сфере розничной торговли продовольственными товарами, лекарственными препаратами, в сфере дистанционной торговли.
2. Повышение эффективности надзора на потребительском рынке.
3. Совершенствование механизмов взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями и правозащитными организациями в сфере защиты прав потребителей
4. Разработка и реализация мер по повышению эффективности профилактической работы с изготовителями товаров, исполнителями работ, услуг и правозащитными организациями в сфере защиты прав потребителей, повышению эффективности просвещения населения в этой сфере.
5. Создание и внедрение автоматизированной информационной системы по защите прав потребителей (АИС ЗПП).
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей является:
- достижение отношения количества устраненных правонарушений к количеству выявленных правонарушений в сфере защиты прав потребителей равным 1,0;
- достижение отношения количества требований потребителей, удовлетворенных производителем или исполнителем в добровольном порядке равным 100%;
- увеличение количества публичных мероприятий с целью информирования населения о способах и методах защиты прав потребителя.
V. Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
1. Обеспечение реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р.
2. Обеспечение реализации Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 г. N 569.
3. Разработка мер по реализации механизма досудебного обжалования решений и действий государственных: органов и должностных лиц в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Совершенствование системы государственного санитарно-эпидемиологического нормирования.
5. Создание системы регламентов деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; ее органов и организаций в соответствии с типовыми регламентами, утвержденными решениями Правительства Российской Федерации,
6. Расширение взаимодействия с государствами - участниками СНГ по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является:
- подготовка нормативных правовых актов обеспечения деятельности Федеральной службы ее органов и учреждений;
- разработка и внедрение административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций Федеральной службы, ее органов и учреждений;
- подготовка методических документов по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического нормирования и технического регулирования;
- проведение анализа применения законодательных и нормативных правовых актов в деятельности Федеральной службы;
- мониторинг применения судебной практики в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в деятельности Федеральной службы.
VI. Совершенствование финансово-экономического обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
1. Своевременное доведение по подведомственных учреждений и организаций лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
2. Повышение экономической эффективности деятельности Федеральной службы.
3. Создание современной материально-технической базы Федеральной службы, подведомственных учреждений и лабораторных подразделений, оснащение оборудованием и современной аппаратурой.
4. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
5. Организация и контроль за переходом финансовых подразделений подведомственных учреждений и организаций на ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями нового плана счетов и Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н.
6. Внедрение в подведомственные учреждения современной системы автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
7. Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
8. Внедрение механизмов планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов.
9. Разработка системы оценки результатов финансовой деятельности организаций Федеральной службы.
10. Разработка поэтапного перехода от сметного планирования к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных измеримых результатов.
11. Внедрение в рамках "Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах", методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, в нескольких территориальных управлениях и федеральных государственных учреждениях здравоохранения - центрах гигиены и эпидемиологии на основе результатов их деятельности, целей и задач на среднесрочную перспективу, прогноза основных параметров, характеризующих их достижение.
12. Формирование проекта бюджета учреждений и организаций Федеральной службы, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики.
13. Систематизация целей и задач Федеральной службы с привязкой отчетных и планируемых расходов к конечным измеримым результатам.
14. Определение соотношения между бюджетными и внебюджетными источниками дохода.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование финансово-экономического обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты драв потребителей и благополучия человека:
- заключение с Федеральным казначейством договора об обмене электронными документами в информационной системе Федерального казначейства и создание автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- уровень материально-технической базы и оснащенности оборудованием и современной аппаратурой Федеральной службы, подведомственных учреждений и лабораторных подразделений;
- создание методологического совета по бюджетному учету;
- качественное формирование консолидированной бухгалтерской отчетности и представление ее в органы, организующие исполнение бюджета;
- обоснование конечных результатов деятельности в рамках бюджетных программ;
- переход от сметного планирования к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных измеримых результатов;
- прогнозирование на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
- оценка результативности бюджетных расходов, обоснование мер по ее повышению;
- анализ кассового исполнения бюджета учреждений и организаций Федеральной службы с целью адекватного перераспределения финансирования.
Реализация основных направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2006 г. будет осуществляться в соответствии со следующими ведомственными целевыми программами:
- "Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации" ("Санитарный щит страны"), в рамках которой осуществляются организация, управление, методическое обеспечение деятельности органов и организаций Федеральной службы, мероприятия по модернизации материально-технической базы Федеральной службы, ее кадровое обеспечение;
- "Организация и ведение социально-гигиенического мониторинга (соцгигмониторинг)", в рамках которой осуществляется развитие гигиенической диагностики влияния факторов среды обитания на здоровье населения, задачами программы являются разработка единых методических подходов к организации сбора, обработке, анализу показателей; создание Ситуационного центра Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга; стандартизация деятельности при выработке решений; развитие комплексной системы профессиональной переподготовки специалистов;
- "Модернизация и обеспечение функционирования системы предупреждения вредного влияния факторов среды обитания на здоровье населения" ("Регистрация для здоровья"), "Создание и обеспечение функционирования системы государственного регулирования деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний и источников ионизирующего излучения (Лицензирование для здоровья)", в рамках которых предусматривается создание информационной системы Роспотребнадзора и повышение эффективности функционирования территориальных управлений по обеспечению лицензирования деятельности, государственной регистрации продукции, внедрение системы своевременного информирования всех заинтересованных лиц о нарушениях при осуществлении лицензируемых видов деятельности и выявлении продукции, не отвечающей требованиям безопасности;
- "Профилактика массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека (гигиена и здоровье)", в рамках которой осуществляются организация и осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора; предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- "Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Российской Федерации (Защита прав потребителей)", в рамках которой осуществляется установление эффективной системы контроля за защитой прав потребителей в условиях современных рыночных отношений;
- "Санитарная охрана территории Российской Федерации (Санохрана)", в рамках которой осуществляется обеспечение охраны территории Российской Федерации от ввоза и реализации на территории Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;
- "Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний ("Стоп инфекция") на 2006-2008 годы", в рамках которой осуществляется обеспечение эпидемиологического благополучия населения путем повышения эффективности организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий;
См. пояснительную записку к ведомственной целевой программе "Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний ("Стоп инфекция") на 2006-2008 годы", доведенную письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 июня 2006 г. N 0100/7125-06-32
- "Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Российской Федерации (СПИДу нет)", в рамках которой обеспечивается противодействие распространению ВИЧ-инфекции в стране, путем повышения эффективности мероприятий по предупреждению заражения ВИЧ, достижение стабилизации эпидемической обстановки по ВИЧ-инфекции.
См. пояснительную записку к ведомственной целевой программе "Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Российской Федерации (СПИДу нет)", доведенную письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 июня 2006 г. N 0100/7125-06-32
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 декабря 2005 г. N 794... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.