Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях проведения анализа и обеспечения единого подхода к оценке состояния комплексной (пожарной) безопасности объектов защиты устанавливается# ежеквартальную сводную отчетность о состоянии комплексной (пожарной) безопасности (Ф N 1-СОКБ).
Отчет представляет на бумажном носителе и в электронном виде на адрес: Mozhaeva_OV@gsen.ru, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным.
Приложение: 3 л. в 1 экз.
Заместитель |
Б.П. Кузькин |
Ф N 1-СОКБ
Сводный отчет
о состоянии комплексной (пожарной) безопасности
За ____ квартал 20__ г.
___________________________________________________________________________
(полное наименование ФОИВ, фонда, ФГУ, ФГУП, органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, органа социальной защиты субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного за пожарную безопасность, контактный т.ф.)
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Обеспечение пожаробезопасного пребывания граждан в учреждениях
NN п/п |
Наименование |
Показатели |
Примечание |
2. |
Наличие декларации пожарной безопасности на административное здание (объект защиты) |
|
в % отношении |
3. |
Предложено мероприятий предписаниями ГПН: |
|
|
|
капитального характера |
|
сколько устранено в % отношении |
|
режимного характера |
|
сколько устранено в % отношении |
4. |
Обеспеченность учреждений пожарным оборудованием (пожарные гидранты, гидрант - колонки, колонки, напорные и всасывающие рукава, стволы, ручные пожарные лестницы и т/д.) |
|
в % отношении |
5. |
Обеспеченность персонала и клиентов техническими устройствами индивидуального оповещения о пожаре и вызова медперсонала, обслуживающего персонала (Браслет -Р) |
|
в % отношении (только для ЛПУ, соц. защиты) |
6. |
Обеспеченность учреждений индивидуальными спасательными средствами для зданий повышенной этажности |
|
в % отношении |
7. |
Обеспеченность учреждений первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, специальными огнестойкими накидками) |
|
в % отношении |
8. |
Обеспеченность вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты на пульт подразделения пожарной охраны |
|
в % отношении |
9. |
Расстояние учреждений от ближайшего подразделения пожарной охраны: от 0 до 15 км |
|
в % отношении |
|
свыше 15 км |
|
в % отношении |
10. |
Наличие систем видеонаблюдения, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом |
|
в % отношении |
11. |
Наличие автоматической системы пожарной сигнализации: в т.ч. беспроводной (радиоканальной) проводной (указать тип, модификацию аспс) |
|
в % отношении |
12. |
Наличие источников водоснабжения (естественные и искусственные водоемы, внутренний и наружный водопроводы) |
|
в % отношении |
13. |
Наличие системы противодымной защиты |
|
в % отношении |
14. |
Наличие автоматической установки пожаротушения |
|
в % отношении |
15. |
Наличие (СОУЭ) системы речевого оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией |
|
в % отношении |
16. |
Наличие дублированной световой, звуковой и визуальной сигнализации, подключенной к системе оповещения людей о пожаре |
|
в % отношении |
17. |
Наличие огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций (несущих конструкций) |
|
в % отношении |
18. |
Наличие планов (схем) эвакуации людей в случае пожара |
|
в % отношении |
19. |
Наличие эвакуационных выходов, предусмотренных в корпусах (зданиях) |
|
в % отношении |
20. |
Наличие договора со специализированными учреждениями на обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации, СОУЭ, автоматической установки пожаротушения, системы противодымной защиты |
|
в % отношении |
21. |
Наличие добровольных пожарных дружин (противопожарных постов, звеньев) |
|
в % отношении |
22. |
Наличие охраны здания (вневедомственной, ведомственной., др.) |
|
|
23. |
Наличие резервного электропитания на случай отключения электроэнергии |
|
в % отношении |
24. |
Обеспеченность учреждений креслами-каталками и каталками для перемещения лежачих (больных) клиентов |
|
в % отношении (только для ЛПУ, соц. защиты) |
25. |
Обеспеченность персонала и клиентов учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания (ГД3К -газодымозащитными комплектами), которые должны находиться непосредственно на рабочем месте |
|
в % отношении |
26. |
Обеспеченность дежурного (обслуживающего) персонала электрическими фонарями (п. 55. ППБ 01-03) |
|
в % отношении |
27. |
Сведения о численности дежурного персонала в ночное время |
численность чел. |
в % отношении (только для ЛПУ, соц. защиты) |
28. |
Замер сопротивления изоляции электропроводов (п. 3. 57 ППБ 01-03; п 2.12.17 ПТЭЭП) |
|
в % отношении |
29. |
Расходы на противопожарные мероприятия: (в т.ч. на монтаж, ремонт и обслуживание, планово предупредительный ремонт указанных установок и систем, модернизацию систем противопожарной защиты, закупку пожарно-технического имущества, оборудования и устройств, проведение профилактических противопожарных мероприятий): автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации систем речевого оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией внутреннего противопожарного водопровода и противодымной вентиляции перекатка пожарных рукавов на новую складку разработка (обновление) планов (схем) эвакуации людей в случае пожара закупка (перезарядка, обслуживание) огнетушителей закупка технических устройств индивидуального оповещения о пожаре и вызова медперсонала (обслуживающего персонала) (Браслет - Р) |
- |
(только для ЛПУ, соц. защиты) |
30. |
Расходы на вневедомственную охрану |
|
|
31. |
Расходы на закупку индивидуальных спасательных устройств (автоматических канатно-спусковых устройств) |
|
|
32. |
Расходы на закупку средств индивидуальной защиты органов дыхания, самоспасателей (ГДЗК - газодымозащитных комплектов) |
|
|
33. |
Общие расходы на комплексную безопасность объекта защиты |
|
|
Раздел 3. Обучение в специализированных организациях руководителей и ответственных за пожарную безопасность пожарно-техническому минимуму и проведение ежеквартальных тренировок по эвакуации
Примечание:
В разделе 2 (N п/п 29, 30, 31, 32, 33) указываются суммы освоенных денежных средства за рассматриваемый период.
В примечаниях указываются необходимые потребности в денежных средствах в текущем финансовом году.
Сведения о включении расходов в проект бюджета учреждений на следующий финансовый год указываются в сводном отчете о состоянии комплексной (пожарной) безопасности за IV квартал.
ЛПУ - лечебно - профилактическое учреждение.
Руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный за пожарную
безопасность (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма сводного отчета о состоянии комплексной (пожарной) безопасности для федеральных органов исполнительной власти, фондов, ФГУ, ФГУП, а также региональных органов соцзащиты и управления здравоохранением.
В форму, в частности, вносятся сведения о количестве зданий, сооружений и строений (в т. ч. по степени огнестойкости), штатной и фактической численности обслуживающего персонала, наличии деклараций пожарной безопасности, расходах на комплексную безопасность объектов защиты.
Отчет предоставляется как в бумажном, так и в электронном виде ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 сентября 2009 г. N 01/13922-9-32 "О предоставлении информации"
Текст письма официально опубликован не был