В дополнение к поручению Правительства Российской Федерации от 06.08.2009 N ИШ-П13-4550 о ежеквартальном представлении информации о количестве проведенных плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства и бюджетных учреждений), в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 09.09.2009 N 14967-АП/Д05, в срок до 3 октября 2009 года необходимо представить дополнительную информацию за 3 квартал 2009 года, в части касающейся количества плановых проверок по лицензионному контролю, заполнив измененные шаблоны в формате Excel (приложение).
Информацию направлять во ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора на бумажных и электронных носителях (по электронной почте: stat@fcgsen.ru).
Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Руководитель |
Г.Г. Онищенко |
Порядок
заполнения таблицы "Сведения о проведенных проверках субъектов надзора в___квартале 2009 года"
1. Таблица содержит сведения о проведенных в отчетном квартале проверках находящихся на учете в территориальном органе Роспотребнадзора субъектов надзора за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.
2. Под "субъектом надзора" следует понимать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, а также саморегулируемые организации.
При отнесении хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к субъектам малого и среднего предпринимательства, следует руководствоваться статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ).
Условия определения категории субъекта малого или среднего предпринимательства |
Субъекты среднего предпринимательства (средние предприятия) |
Субъекты малого предпринимательства |
|
малые предприятия |
микропредприятия |
||
|
Относятся: - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), - физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - крестьянские (фермерские) хозяйства. Условие для юридических лиц: для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25% процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования) (в ред. Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ). |
||
Средняя численность работников за предшествующий календарный год* |
от 101 до 250 человек включительно |
до 100 человек включительно |
до 15 человек |
Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год** |
С 1 января 2008 года предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 в следующих пределах: |
||
1000 млн. рублей |
400 млн. рублей |
60 млн. рублей |
______________________________
* Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.
** Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
3. В графе 3 учитывается общее количество проведенных в отчетном квартале проверок субъектов надзора за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей, как плановых, так и внеплановых.
Графа 3 равна сумме граф 5 и 12.
4. В графе 4 учитывается общее количество проведенных в отчетном квартале документарных проверок субъектов надзора, как плановых, так и внеплановых.
Графа 4 должна быть меньше или равна графе 3.
5. В графе 5 учитывается общее количество проведенных плановых проверок субъектов надзора.
Графа 5 должна быть меньше или равна графе 3.
6. В графе 6 учитывается общее количество проведенных выездных плановых проверок субъектов надзора.
Графа 6 должна быть меньше или равна графе 5.
7. В графе 7 учитывается общее количество проведенных плановых проверок по лицензионному контролю.
Графа 7 должна быть меньше или равна графе 5.
8. В графе 8 учитывается количество проведенных плановых проверок субъектов среднего предпринимательства.
Графа 8 должна быть меньше или равна графе 5.
9. В графе 9 учитывается количество проведенных плановых проверок субъектов малого предпринимательства (малых предприятий и микропредприятий в том числе).
Графа 9 должна быть меньше или равна графе 5.
10. В графе 10 учитывается количество проведенных плановых проверок микропредприятий.
Графа 10 должна быть меньше или равна графе 5; меньше или равна графе 9.
11. В графе 11 учитывается количество проведенных плановых проверок бюджетных учреждений.
Графа 11 должна быть меньше или равна графе 5.
12. В графе 12 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора.
Графа 12 должна быть меньше или равна графе 3.
13. В графе 13 учитывается общее количество проведенных выездных внеплановых проверок субъектов надзора.
Графа 13 должна быть меньше или равна графе 12.
14. В графе 14 учитывается количество проведенных внеплановых проверок субъектов среднего предпринимательства.
Графа 14 должна быть меньше или равна графе 12.
15. В графе 15 учитывается количество проведенных внеплановых проверок субъектов малого предпринимательства (малых предприятий и микропредприятий в том числе).
Графа 15 должна быть меньше или равна графе 12.
16. В графе 16 учитывается количество проведенных внеплановых проверок микропредприятий.
Графа 16 должна быть меньше или равна графе 12; меньше или равна графе 15.
17. В графе 17 учитывается количество проведенных внеплановых проверок бюджетных учреждений.
Графа 17 должна быть меньше или равна графе 12.
18. В графе 18 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора по контролю исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Графа 18 должна быть меньше или равна графе 12.
19. В графе 19 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора по жалобам на нарушение прав потребителей.
Графа 19 должна быть меньше или равна графе 12.
20. В графе 20 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора, основанием которых явилась информация о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Графа 20 должна быть меньше или равна графе 12.
21. В графе 21 учитывается общее количество проведенных внеплановых проверок субъектов надзора, основанием которых явилась информация о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Графа 21 должна быть меньше или равна графе 12.
Порядок
заполнения таблицы "Сведения о поданных заявлениях в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства в___квартале 2009 года"
1. Таблица содержит сведения о поданных заявлениях в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном квартале.
2. В строках таблицы приведены основания подачи заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства - поступившие в территориальный орган Роспотребнадзора обращения и заявления.
Строка 01 должна являться суммой нижележащих строк.
3. В графе 3 указывается количество поступивших в отчетном квартале обращений и заявлений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. В графе 4 указывается количество поступивших в отчетном квартале обращений и заявлений о фактах о причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. В графе 5 учитывается количество поданных за отчетный квартал заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. В графе 6 учитывается количество согласованных в отчетном квартале органами прокуратуры заявлений о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. В графе 7 учитывается общее количество заявлений о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, в согласовании которых было отказано органами прокуратуры.
Графа 7 должна являться суммой граф 8-13.
8. По графам 8-13 указываются сведения о заявлениях, в согласовании которых было отказано органами прокуратуры, в соответствии с изложенными в графах 8-13 причинами отказа. Каждое заявление, в согласовании которого было отказано, должно быть учтено только один раз - по основной причине отказа.
Каждая из граф 8-13 должна быть меньше или равна графе 7.
Сведения
о проведенных проверках субъектов надзора в III квартале 2009 года
Сведения
о поданных заявлениях в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства в III квартале 2009 года
Основание подачи заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства |
N строки |
Обращения и заявления содержат информацию о следующих фактах: |
Всего подано заявлений в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства |
Согласовано органами прокуратуры |
Отказано органами прокуратуры (сумма граф 8-13) |
в том числе по причинам отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными ч. 11 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ (из графы 7) |
||||||
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства |
отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ |
несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки |
осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации |
несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Поступило в территориальный орган Роспотребнадзора обращений и заявлений - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от граждан |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от юридических лиц |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от индивидуальных предпринимателей |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информация от органов государственной власти |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информация от органов местного самоуправления |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сведения из средств массовой информации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Роспотребнадзор организует сбор допинформации за III квартал 2009 г., касающейся количества плановых проверок по лицензионному контролю.
Приведены шаблоны для подачи таких данных. Они касаются осуществленных проверок субъектов надзора, а также заявлений о проведении внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, поданных в органы прокуратуры.
Информацию нужно до 3 октября 2009 г. направить в Федеральный центр гигиены и эпидемиологии на бумажных и электронных носителях.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 сентября 2009 г. N 01/14004-9-32 "О дополнительном предоставлении информации о проведенных плановых и внеплановых проверках"
Текст письма официально опубликован не был