• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 2 июля 2009 г. N 424 "О недостатках в организации работы с жалобами и обращениями организаций и населения по вопросам гигиены труда и коммунальной гигиены"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан и юрлиц по вопросам гигиены труда и коммунальной гигиены. Выявлена ее недостатки. Например, незнание специалистов региональных управлений Роспотребнадзора действующих документов санитарного законодательства.

В связи с этим необходимо принимать меры, чтобы своевременно выявлять и устранять причины нарушений санитарного законодательства.

Руководители Управлений должны контролировать соблюдение порядка и сроков рассмотрения поступающих обращений.

Следует ежегодно анализировать поступившие жалобы и обращения. Информация предоставляется в ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" вместе с годовым отчетом.

Управление санитарного надзора ежегодно анализирует поступившие жалобы и обращения по вопросам гигиены.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 2 июля 2009 г. N 424 "О недостатках в организации работы с жалобами и обращениями организаций и населения по вопросам гигиены труда и коммунальной гигиены"


Текст приказа официально опубликован не был