• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 июля 2017 г. N Ф05-7306/17 по делу N А40-163927/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правомерность объединения в одном лоте работ по 32 дорогам Иркутской области подтверждается также и тем, что они финансируются из одного источника - бюджета Иркутской области в рамках одной государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 N 445-пп.

Кроме того, при формировании объекта закупки заказчик руководствовался, в том числе, классификацией автомобильных дорог, предусмотренной Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды:

...

Пунктом 7 части III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе установлено, что при выполнении работ подрядчик должен использовать материалы в соответствии с ведомостью материалов (Приложение N 1 к Техническому заданию).

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит указание на инструкцию по заполнению заявки, а также требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В указанной связи, вывод судов об отсутствии в действиях заявителей нарушений требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе является правомерным."